В продолжение http://users.livejournal.com/alkor_/341176.html:
Ну, разумеется, в комментариях сразу образовалсь толпа идиотов, радостно бросившихся рассуждать о том, что милиционеры порочны по определению, а исключения лишщь подтверждают это правило. Идиоты -- оне и есть идиоты, что с них возьмёшь? Завтра им скажут ненавидеть кого-нибудь другого -- и они радостно перекинутся на новую цель просто потому, что двух мыслей одновременно в головёнке удержать не способны.
Но это будет завтра. А сегодня они ещё зациклены на милиционерах. И опасны. Хоть бы что ли дождь холодный пошёл...
PS Самое неприятное в этой истории то, что она произошла не в ЖЖ -- идеальной питательной среде для идиотов -- а в невиртуальном вагоне метро, обитатели которого (и дура-бабка) в частности блоги вряд ли ведут и читают.
UPD: http://kinoida.livejournal.com/247565.html
| http://miss-bond.livejournal.com/254693.html: Сегодня на собственной шкуре ощутила прелести того, что Я редко ношу форму, тем более вне отдела. Но сегодня вечером мне пришлось ехать в форме из ГУВД на работу. 18 часов, час пик, вагон полный. Я стояла у выхода, лицом к дверям. На подъезде к станции "Площадь Восстания" откуда-то с сидений поднялась старушка. Увидела меня. И начала вещать о том, что меня (такую-разэтакую) наряжают на ее деньги. "Наряды" - это она, видимо, о том самом летнем форменом платье, которое похоже на халат уборщицы, разве что с погонами. Ладно, у старушки возрастные процессы, я бы и не беспокоилась. Но ее начали поддерживать окружающие. Несколько человек кричали "Правильно!" и развивали тему о том, как я брала взятки, убивала и грабила. Несклько раз прозвучало слово "нахлебники". Кто-то - намеренно или случайно, не знаю - толкнул меня в спину. Я не стала обсуждать, кто и когда видел меня берущей взятку (спросила на прямую у бабушки, но она не знала, что мне на это сказать), и что я, точно также как и все присутствующие, плачу налоги, на которы меня же и "наряжают". Просто вышла на станции. Не знаю, чем бы кончилось дело, если бы мне не надо было выходить, но мне на какой-то момент стало страшно. Люди! Человеки! Нельзя же так! Ну разве же это человечно? |
Ну, разумеется, в комментариях сразу образовалсь толпа идиотов, радостно бросившихся рассуждать о том, что милиционеры порочны по определению, а исключения лишщь подтверждают это правило. Идиоты -- оне и есть идиоты, что с них возьмёшь? Завтра им скажут ненавидеть кого-нибудь другого -- и они радостно перекинутся на новую цель просто потому, что двух мыслей одновременно в головёнке удержать не способны.
Но это будет завтра. А сегодня они ещё зациклены на милиционерах. И опасны. Хоть бы что ли дождь холодный пошёл...
PS Самое неприятное в этой истории то, что она произошла не в ЖЖ -- идеальной питательной среде для идиотов -- а в невиртуальном вагоне метро, обитатели которого (и дура-бабка) в частности блоги вряд ли ведут и читают.
UPD: http://kinoida.livejournal.com/247565.html
no subject
Date: 2010-06-30 05:08 pm (UTC)no subject
Date: 2010-06-30 05:30 pm (UTC)Не знаю, не знаю...
Date: 2010-06-30 05:49 pm (UTC)no subject
Date: 2010-06-30 05:09 pm (UTC)Я честно говоря не понимаю, зачем она с ними в диалог вступала. Умная же девушка. И кстати, есть все основания подозревать, что коренная, а не понаехавшая - это чувствуется.
Бывает
Date: 2010-06-30 05:45 pm (UTC)Плюс молчание в ответ идиоты принимают за признание собственной правоты. Накрутят себя, перейдут от слов к чему-то более опасному... Всегда надёжнее решать такие ситуации на том уровне, когда ещё всё ограничивается соловами.
no subject
Date: 2010-06-30 05:15 pm (UTC)Ну, это каждый решает для себя
Date: 2010-06-30 05:42 pm (UTC)* пожатие плечами *
Date: 2010-06-30 05:41 pm (UTC)От ЖЖшных идиотов "защищать" никого не нужно, потому как сетевые идиоты безвредны. Импотентны.
С идиотами реальными вполне справятся те самые "менты". Без малейшего моего участия. Хотя и те, если честно, вполне себе безобидны и вне стада безопасны. Ну а пойти в разнос стаду российских идиотов -- в отлдичие от, допустим, стада идиотов киргизских -- никто не даст. Те самые дяденьки при власти, которые приказали сегодня идиотам ненавидеть ментов, завтра прикажут им что-нибудь ещё. Идиоты возьмут под козырёк и стройными рядами с песнями пойдут в очередное идиотово светлое будущее.
Ничего нового. Рутина.
Какие ещё "эмоции"?
Date: 2010-06-30 07:38 pm (UTC)Не относитесь ли?
Date: 2010-06-30 11:15 pm (UTC)Проблема в том, что, объявляя любого милиционера априори преступником мы и получаем на выходе милиционеров-преступников. Единственный способ сломать систему состоит в том, чтобы хорошенько промыть мозги нашим согражданам, вымыв оттуда напроь всякое дерьмо насчёт априори преступных милиционеров и прочие элементы уголовного менталитета. Мне так представляется, по крайней мере.
Не совсем согласна
Date: 2010-07-01 05:47 am (UTC)Безусловно
Date: 2010-07-01 10:32 am (UTC)Как вы яхту назовёте -- так оно и поплывёт. Общий принци п. С чиновничеством работает, с милицией, армией и прочими силовыми структурами, со всякими контрольными органиами, джаже с медициной и педагогикой... В принципе, даже воспитание детей подчинено тому же правилу.
Re: Безусловно
Date: 2010-07-02 05:20 am (UTC)Потому что Воланда мы немного по-другому трактуем. Сила, которая хочет зла, но получается благо.
Наш криминал, который в 90-е активизировался. И когда порядок в городе наводили братки. Вот тебе и образ Воланда. Ну пошумели, попили, поиграли в Москве, но ведь справедливость восстановили.
Так и у нас. Воланд и власть и анархия в одном лице. Зло всегда разрушительно-созидательно в наших романах.
А потом Главные братки стали просто мэрами прокурорами и т.д.
И пока не изменится эта система, милиция может вылезти вон из кожи все будет по-прежнему.
Когда у нас год уходит на то, чтобы доказать, что вот это главный наркоторговец. А потом его прямо из зала суда отпускают на свободу. Конечно у парней, которые против него вели дело, руки опускаются, потому как у нас это в области нормальная практика отпускать наркоторговцев из зала суда.
Как мы можем поменять сознание?
если есть такое.
Если у людей на глазах закрывают дела, меняют следователей и т.д. и т.п.
Пока в институциональной структуре бардак, менять сознание бесполезно. Процесс должен быть обоюдный.
А то получатся зомби просто с измененным сознанием и корявой системой госуправления. что =тоталитарному государству
Погоди...
Date: 2010-07-02 10:42 am (UTC)Я не спорю с тем, что систему надо менять. Я просто говорю о том, что нельзя менять только систему, не меняя одновременно общество -- да, процесс должен быть обоюдным. Более того, усовершенствование государственного механизма должно вырастать из усовершенствования общества, а не наоборот -- см. все попытки ХХ века перескочить через несколько ступеней от первобытного, рабовладельческого или феодального общества сразу к развитому капиталистическому.
Как это сделать? Не знаю. В Бразилии, например, нынешняя демократия и развитие произрастают из достаточно продолжительного и кровавого периода военной диктатуры. Можно ли России перейти из нынешнего неофеодального состояния в человеческое эволюционным путём, минуя большую кровь и переламывание через колено? Не знаю. Мне хотелось бы верить, что можно -- поэтому я и говорю о промывании мозгов и прочих технологиях информационной войны.
no subject
Date: 2010-07-03 01:15 pm (UTC)А насчет общества. Ты его рассматриваешь как объект, к которому надо прилагать усилия. И не берешь вовнимание тот факт, что оно субъект. И как говорится само сбя должно воспитывать тоже. Это как в фильме дракон. Дракон спрашивает Ланселоелота: вот ты жизнь за них хочешь отдать и свободу м подарить, а спроси их нужна ли им свобода?
И ланселот им отвечает: они ее не видели.
Россйское общесто свободу увидело, и теперь ему выбирать между двух тенденций: авторитарной и демократической. И знаешь наш народ в большинтве свом, даже мои студенты хотят, чтобы им сказали, что плохо и что хорошо. А самим думать леь. Воспитайте нас, а самовоспитание прочь.
Долго это и хлопотно самовоспитание.
Дело сдвинется с мертвой точки, когда на низовом уровне договариваться научатся люди. А пока мы этого не умеем и не хотим.
Ну и как говорится далее по тексту диссертации)))
О добре
Date: 2010-07-04 05:45 pm (UTC)С моенй же точки зрения добро -- категория относительная. Субъективная. Появляется в восприятии людей, присутствует в восприятии людей и изменяется в месте с изменением этого самого восприятия.
Добро для одного -- зло для другого. "Объясни" этому другому, что "на самом деле" его "зло" является добром -- и добра в мире станет больше. А если вместо этого "открыть глаза" первому на "истинную природу" его добра -- всё будет наоборот: зла больше, добра меньше... Но объективно-то никаких новых поступков вообще никем не совершается, только восприятие меняется.
Re: О добре
From:Аттрактор -- не обязательно добро. ИМХО
From:(no subject)
From:Восстанавливаем единство смыслового поля 0;)
From:Re: Восстанавливаем единство смыслового поля 0;)
From:Да, я хитрый 0;)
From:Хороший вопрос
From:Хороший вопрос
From:(no subject)
From:Эстатист я, эстатист...
From:Да не за что
From:Бедный Михаил Афанасьевич...
From:Re: Бедный Михаил Афанасьевич...
From:Завидую
From:Не стоит забывать,
From:Об обществе
From:Re: Об обществе
From:В чём-то твои студенты правы, пожалуй...
From:Ну раз правы
From:А в чём ты видишь противоречие?
From:Нее
From:Так о том и речь...
From:А вот и нет
From:И ты права. И я прав. Все правы ;)
From:(no subject)
From:И о культуре
From:Re: И о культуре
From:Все культуры созданы искусственно ;)
From:(no subject)
From:Спасибо
From:Я вернулась
From:С возвращением!
From:Счастливо
From:И да, и нет
Date: 2010-07-01 10:39 am (UTC)не согласен, первая сложность в том, что сограждане имеют определенные основания так считать, и если проводить пропаганду без реальных изменений системы (а доверия к государству нет) получим пшик, как оно и происходит, простыми рассказами, что рычащий питбуль хороший уверить человека невозможно он верит тому что видит, вторая сложность в том, что власти не выгодно проводить системные изменения, им выгодны менты обозленные, но в ошейнике и на поводке, значит статус кво сохранится, на ум приходит положительный пример Грузии, где мегакоррумпированная полиция одномоментно превратилась в структуру какой она должна быть, но я не верю в такое ни в Украине, ни в России, нет стимулов сверху
Ну, в Грузии всё, вроде, было не атк просто, но общая идея правильная: создавая новую структуру "с нуля" (внешне это изображали именно так), государство одновременно эксплуатировало потенциал доверия граждан, заработанный "революцией роз" и проводило агрессивную рекламную кампанию новой полиции. То есть, предлагаемое мной промывание мозгов граждан было важной частью реформы.
Наши сограждане имеют все основания и считать, что среди милиционеров есть преступники, и что среди милиционеров есть герои, жертвующие ради них, сограждан своими жизнями. Проблема не в наличии этих оснований, а в том, что из них массовое сознание делает некорректный "логический вывод" о тотальной преступности милиции. Пока эту дурь из наших сограждан мы не выбьем (нек обязательно заставить человека в каждом милиционере видеть Дядю Стёпу или Жеглова с Шараповым в одном лице -- достаточно того, чтобы он не видел в милиционере априори Евсюкова какого-нибудь), никакие реформы и революции нам новую милицию не дадут. Увы.
И наоборот
Date: 2010-07-01 07:35 pm (UTC)Демагогия
From:Чукча не читатель, да? 0;)
From:Похоже, мы говорим про одно и то же...
From:Мы оба на Украине живём
From:В Украине мы будем лежать. А живём -- НА
From:Старая песня, на зубах навязла...
From:no subject
Date: 2010-07-03 12:39 pm (UTC)Сейчас всё это приходится видеть каждый день. К сожалению, если сейчас нет никакой возможности отсюда выбраться, иного выхода, чем так сильно не реагировать, и постараться закрыться (ну, может, где-то выговорится: с человеком, который понимает, или здесь), у нас с Вами нет.
Пороки можно найти везде, но в данном случае это - психолоия и логика баранов, и относиться к этим людям нужно именно так, и никакого иного отношения, кроме жалости к полному отсутствию их интеллекта, я считаю, нет, и быть не может.
Да, у нас можно много и долго говорить о том, что в России, а особенно - в Питере, кстати, откуда всё это и пошло с некоторых пор, прогнило, и сейчас - только и делается, что лишь продолжает разлагаться. Как это чувствуется во всех сферах жизни. Но свет из общественных помоек создавали и приносили всегда только люди, которые были здоровые умом. И нам надо стараться сохранять это здоровье, сохранять как можно серьёзнее и пристальнее.
А по поводу органов внутренних дел, хоть и сам был свидетелем множества, мягко говоря, несправедливостей с их стороны, хочу сказать, что в целом, я считаю (и сам убеждался в этом лично), что в рядах их сотрудников есть немало хороших, честных, порядочных людей, которым, конечно, тоже бывает непросто, как каждому порядочному человеку в любой сфере нашей жизни нашей страны в наше время.
Сам бы с удовольствием ушёл куда-нибудь из госорганов. Просто с некоторых пор вижу, что всё равно во власти кругом - одни временщики, и отношение бездари везде то же самое, как и там, где ты сейчас. Надо просто нормально работать и стараться больше быть среди тех, кто тебя понимает.