alkor_alkor: (баян)
[personal profile] alkor_alkor
Не думала, что однажды мне придётся писать этот пост, сознательно избегая в ЖЖ политических тем, ведь сюда я прихожу отдыхать душой и общаться с друзьями.

Дорогие так называемые советские френды, мы очень много узнали о себе от вас после 22 июня 1941 года. Так, мы узнали, что немцы -- это агрессоры, фашисты и захватчики. Те из нас, кто хотел поддержать вас и немножко отвлечь от происходящего, ставя в ленты мирные фотографии цветов, кошек и еды, узнали что вам их хочется за это взять и избить, а те, кто пытался пояснить свою позицию, поняли, что таких как они вообще нужно уничтожить за мнение и видение мира, не совпадающее с вашим. Надо признаться, этот шквал необъяснимой поначалу агрессии нас привел в замешательство, ведь вы вроде ратовали за свободу и власть народа, а это предполагает разнообразие мнений. Но оказалось, что мнение может быть только одно и оно ваше, а остальное не имеет права на существование.

Дальше буду говорить только за себя.

Меня невозможно обвинить в промытости геббельсовской пропагандой, я живу давно не в Рейхе и принципиально стала смотреть не немецкие и не советские СМИ, чтобы никакая сторона не могла повлиять на мою личную позицию.

Так вот что я имею вам сказать. Мы долго терпели вашу ложь о нас, теперь пришла ваша очередь узнать правду о себе.

Советские СМИ планомерно и преднамеренно искажают всю информацию с целью дезориентировать и запугать народ войной. Сталинские чистки и массовіе репрессии были самым настоящим преступлением против человечности. Сейчас реальную власть в Советском Союзе имеют еврейские палачи-комиссары. Это их чёрные воронки ездят по улицам и хватают ни в чём неповинных русских людей, чтобы увезти на муки и смерть в сибирские гулаги. Это они депортировали все нерусские народы в безжизненные казахские степи и уморили голодом всех крестьян.

И в этом полностью ваша вина.

Вся пролитая кровь -- на вашей совести.

Сейчас уже начали раздаваться крики "мы не за это скидывали царя" и "мы хотели не этого". Возможно и так. Я понимаю, что жить в нищете и невежестве очень сложно, я понимаю что иудеобольшевистская власть вас довела до ручки, но другой у вас и не было за все 23 года, не так ли? Но бог с ним, пусть вы верили в какие-то светлые идеалы. Но вы за эти идеалы стояли рядом с иудеобольшевистскими комиссарами. И это вы радостно прыгали под их речёвки, вы кричали вместе с ними, вы убивали своего царя и своих священников, вы помогали возводить баррикады, подавали булыжники и коктейли Молотова, которые летели в безоружных, прикрывающихся лишь щитами, полицейских и казаков, между прочим -- ваших же людей. Но вы их объявили не вашими. Значит, вы тоже -- иудеобольшевики.

Я считаю, что наше общество стало излишне толерантным и невероятно политкорректным даже к тем явлениям, мимо которых нельзя проходить скромно опустив глаза и сделав вид, что ничего не происходит.

Пора назвать вещи своими именами, иначе, если мы так и будем молчать и терпеть, делать вид, что ничего не происходит, то еврейская большевистская плутократия завтра придет в наш дом, где бы он ни находился.

Я обвиняю Сталина и хунту, пришедшую к власти в России, в преступлении против человечности!

Я обвиняю советские СМИ в целенаправленном информационном терроре и дезинформации своих граждан с целью дестабилизации обстановки в стране и стравливании народов между собой.

Я обвиняю коммунистические и социал-демократические СМИ Рейха в сознательном искажении информации и подстрекательстве к экстремистским действиям на территории Рейха, в очернительстве действий фюрера и НСДАП.

Я обвиняю либеральные СМИ мира в искажении информации с целью создания негативного образа Рейха и немцев в глазах мирового сообщества. Сделаю лишь оговорку, что в данное время многие и многие иностранные СМИ показывают и говорят не так агрессивно либо показывают и говорят так, как есть на самом деле.

Что же касается ваших утверждений, что иудеобольшевиков не существует, и это плод воспалённого воображения, то хочу сказать: если ты считаешь себя большевиком и допускаешь, что евреи могут тобой командовать, то ты сам -- иудеобольшевик и ты есть как факт.

Только не нужно ассоциировать себя с русским народом, вы к нему не имеете никакого отношения. Иудеобольшевик вообще не имеет никакой национальности, он -- нежить и нечеловек.

Я хочу прояснить несколько моментов.

Один из них -- не спешите считать, что если от вас не отфрендились сразу, то вас поддерживают в вашей агрессии и верят в вашу ложь.

Те френды, кто считает себя иудеобольшевиком или поддерживает все действия Сталина и хунты, действующих на территории бывшего государства Союз Советских Социалистических Республик, отфрендитесь, пожалуйста, тихо и без хлопанья дверями. Не приносите мне никаких ссылок и не пытайтесь что-то доказать. Моя толерантность закончилась.

Френды, относящие себя к антифашистской оппозиции, к вам та же просьба.

Отдельный вопрос имею к иностранным френдам. Вот вы давно и плотно живете за границей, имеете гражданства своих стран, так какое вам дело до рейхсканцлера чужой для вас страны? Что такого сделал лично вам Гитлер, чтобы вы его так ненавидели?

И пусть у меня останется 5, 10, 20 френдов, но я буду спокойно читать их журналы, оставлять там комментарии и не думать задней мыслью "а вдруг он...". Я не хочу сосуществовать на одном инет-пространстве с иудеобольшевиками и врагами собственного народа, не то что дышать с ними одним воздухом. И мне абсолютно безразлично что вы обо мне думаете.

Ну и, чтобы не было недопонимания, для тех, кто ещё верит во вторжение Рейха в Советский Союз.

Третий Рейх войска в Советский Союз не вводил, они сами вошли. И вообще многие наши военные уже раньше бывали в Советском Союзе, а теперь они просто возвращаются. На освобождаемых нами бывших советских территориях нас встречают цветами и хлебом-солью, а красноармейцы миллионами добровольно сдаются в плен, бьют по морде кирпичом иудеобольшевистских политруков, присягают фюреру и Рейху, и вступают в ряды Русской Освободительной Армии и других национальных подразделений -- или же, если они устали воевать, направляются в комфортабельные лагеря отдыха для уставших советских военнопленных.

Мы не собираемся завоёвывать вашу страну -- мы остановимся на линии Архангельск-Астрахань и проведём честные и свободные референдумы по присоединению к Рейху в рейхскоммисариатах Московия, Украина и Кавказ. На эти референдумы мы пригласим наблюдателей ото всех стран и международных организаций кроме тех, которые подконтрольны евреям и/или заняли враждебную позицию по отношению к Рейху.

Так что никакого вторжения не было, это ложь для запугивания народа и стравливания людей меж собой.

Date: 2014-03-10 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Как там назывался известный принцип: когда вы сравниваете оппонента с Гитлером — значит у вас закончились реальные аргументы.

Date: 2014-03-10 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] lugermaxotto.livejournal.com
А если этот деятель действительно ведет себя по методе Адольфа Алоизовича?

Date: 2014-03-10 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
И что? Показать неправедность его деяний можно только пришив к нему Гитлера?

Date: 2014-03-10 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lugermaxotto.livejournal.com
Аналогия как аналогия. Можете другие подбирать, кто Вам мешает- то. Проблема не только в действиях гитлероподобной особи- проблема в результатах этих действий. Берлин в конце апреля 1945 года был невеселым местом и мне бы не хотелось, чтобы нечто подобное произошло в России.

(no subject)

From: [identity profile] greymage.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:08 pm (UTC) - Expand

Брехня

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2014-03-10 12:55 pm (UTC) - Expand

Re: Брехня

From: [identity profile] greymage.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:59 pm (UTC) - Expand

Re: Путин уже доказал

From: [identity profile] greymage.livejournal.com - Date: 2014-03-10 01:44 pm (UTC) - Expand

Забавненько

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2014-03-10 02:00 pm (UTC) - Expand

Re: Забавненько

From: [identity profile] greymage.livejournal.com - Date: 2014-03-10 02:04 pm (UTC) - Expand

ОК

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2014-03-10 02:09 pm (UTC) - Expand

Re: ОК

From: [identity profile] greymage.livejournal.com - Date: 2014-03-10 07:05 pm (UTC) - Expand

Ты знаешь...

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2014-03-10 07:56 pm (UTC) - Expand

И не подеретесь

From: [identity profile] lim - Date: 2014-03-11 09:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-10 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Закон Годвина это. Да, тут он в полный рост, цветет и пахнет.

Date: 2014-03-10 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Вообще мне кажется, что стороны настолько определились в позициях и сделали столько открытых действий, что использовать против кого-то тень Гитлера — просто бессмысленно.

(no subject)

From: [identity profile] m61.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greymage.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m61.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greymage.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vladimir000 - Date: 2014-03-10 12:55 pm (UTC) - Expand

Знаю, дурацкий принцип

Date: 2014-03-10 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Наверняка придуман каким-то клоуном, который слишком часто напрашивается на сравнение с Гитлером 0;)

Re: Знаю, дурацкий принцип

Date: 2014-03-10 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Нормальный принцип, заставляет думать и защищает от мозговой лености.

Наоборот

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2014-03-10 12:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-10 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vorchunn.livejournal.com
Закон Годвина. Хозяин этого жж стучится об него очень целеустремленно.

Date: 2014-03-10 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Человек выбрал сторону в этом конфликте и теперь старается победить.

Правда, раньше он не настолько перегибал палку.

Date: 2014-03-10 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] letberg.livejournal.com
Ну вот зачем так делать! Зачем продвигать явную утку! ТАМ были бомбардировки и обстрелы, расстрелы офицерских семей. А до этого уже были лагеря, где евреев сотнями перерабатывали на шлак. Пост некорректный, провокационный и раздувающий ненависть. Зачем его копировать?
Давайте уже обсуждать конструктивные варианты, продвигать объективные репортажи и помогать нормальным людям, независимо от того, с какой стороны они оказались. Хватит толкать пропаганду. Нам нечего делить.

Date: 2014-03-10 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Другие "аргументы" закончились. А признать свою неправоту — нет душевных сил.

Затем и копировать...

Date: 2014-03-10 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
... что есть масса странных людей, верящих, что твоя страна может напасть на другую -- а её при этом там будут продолжать любить и не называть агрессором и оккупантом.

Гитлеровская пропаганда действительно расписывала ужасы сталинского режима (которые, более того, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имели место) -- кто мешал какой-нибудь наивной дурочке Гретхен таки поверить, что её армия никуда не вторгается и всех "освобождать". Тем более, что про "евреев в шлак" она могла действительно не знать. Или не хотеть знать.

Date: 2014-03-10 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] poru4ik.livejournal.com
Редко с тобой соглашаюсь, но здесь другой случай. Меня крайне напрягает, что "мы" кричим "ха*ль" гораздо громче и неистовей, чем ему кричали тогда:(
Моя версия, хоть и не настаиваю на ней - истерия нагнетается, чтобы мы забыли думать, отчего рубль так стремительно падает:(

Date: 2014-03-10 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Блин, ну ты-то, ты-то... Всю жизнь занимаешься своим бизнесом. Ты-то как про рубль говоришь?..

Date: 2014-03-10 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] poru4ik.livejournal.com
А что не так? Рубль окреп после олимпиады?

(no subject)

From: [identity profile] greymage.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] divov.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poru4ik.livejournal.com - Date: 2014-03-10 12:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-10 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
alkor_, а это уже похоже на истерику. Такие ну очень уязвимые для критики сравнения наводят на мысль, что тут уже играет роль не логика, а желание как можно сильнее хоть бы чем уязвить оппонентов.

* пожатие плечами *

Date: 2014-03-10 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Я никого не собирался уязвлять -- просто представить, как обиделась бы гипотетическая немецкая киса после того, как в конце июня 1941-го года у неё начались бы траблы в общении с теми людьми, на страну которых вероломно напала её страна.

Мне в этой истории принципиально именно вероломное нападение, а не нацизм -- но неумолимый закон Годвина уносит моих российских френдов в околонацистские дебри.

Очевидно, сказать "Путин -- не нацист" им проще, чем доказать, что их страна не напала вероломно на братскую Украину. Стыд (у тех, кто не раз учился стыдиться) и отсутствие аргументов заставляют пытаться соскочить с темы и перевести разговор на любимый нацизм.

Re: * пожатие плечами *

Date: 2014-03-10 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] snowman-fedya.livejournal.com
Ну, я предпочитаю возложить бремя доказательств на тех, кто утверждает, а не на тех, кто оправдывается.

"Какие ваши доказательства", что в Крыму действует армия России, а не какая ЧВК?

Где аргументы за нацизм Путина?

Впрочем, можно не отвечать, я вообще заметил, что в отсутствии весомых аргументов попытки ответить на подобные вопросы только приводят к бОльшему раздражению и неадекватным реакциям, а раздражение в посте прекрасно различимо.

Re: Мне -- не требуется

From: [identity profile] m61.livejournal.com - Date: 2014-03-10 02:40 pm (UTC) - Expand

Увы, всё так

Date: 2014-03-10 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] avrylo.livejournal.com
Даже если никакого вторжения до сих пор нет.
Даже если в Крыму действуют в основном ЧВК с некоторой поддержкой и (по всей видимости) под управлением штатного российского контингента.
Даже если референдум будет вполне честным.
Всё это и многое другое аннулировано единственным фактом: Россия декларировала намерение оккупировать территорию суверенного государства, признанного ООН таковым. Ладно - не Россия, а лично Господин Дракон при единогласной поддержке шакалтабачного парламента. Для вышеупомянутого государства агрессорами при таком раскладе автоматически становятся ВСЕ россияне, а не лично Путин и даже не лично депутаты. Все россияне.
Точно так, как для советских людей автоматически стали агрессорами ВСЕ немцы. И говорить в 1941 году, что во всём виноват исключительно Гитлер, было не только бесполезно, но и вредно. Притом, что среди личного состава и даже командования Вермахта членство в НСДАП было, мягко говоря, не распространено. А уж рядовым немцам эта война была нужна, как зайцу - стоп-сигнал. Однако же "убей немца" стало лейтмотивом почти сразу после 22 июня.
Так чего же тогда удивляться популярности лозунга "убей москаля"? Можно сколь угодно кивать на Штаты, которые за полвека куда только не влезли. Это их проблемы. Они там, а мы - здесь. И это нас, дорогие мои москали, будут ненавидеть и убивать. Не Господина Дракона и не депутатов - нас с вами. Абсолютно справедливо ненавидеть и в общем-то вполне заслуженно убивать.
Нравится?

Стоп

Date: 2014-03-11 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Что за "Убей москаля"? Где этот лозунг "популярен"?

Пока, видимо, в блогах

Date: 2014-03-11 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] avrylo.livejournal.com
Но всё может измениться в единый момент.
Достаточно явного вторжения.

Возможно

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2014-03-11 10:47 am (UTC) - Expand

Ну ётить!

From: [identity profile] avrylo.livejournal.com - Date: 2014-03-11 10:56 am (UTC) - Expand

Может и так

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2014-03-11 11:02 am (UTC) - Expand

Угу

From: [identity profile] avrylo.livejournal.com - Date: 2014-03-11 11:31 am (UTC) - Expand

Re: Угу

From: [identity profile] ink-vizit-or.livejournal.com - Date: 2014-03-11 12:00 pm (UTC) - Expand

(пожимает плечами)

From: [identity profile] avrylo.livejournal.com - Date: 2014-03-11 12:08 pm (UTC) - Expand

Безусловно

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2014-03-11 12:32 pm (UTC) - Expand

Re: Безусловно

From: [identity profile] ink-vizit-or.livejournal.com - Date: 2014-03-11 01:15 pm (UTC) - Expand

Наоборот

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2014-03-11 01:24 pm (UTC) - Expand

Re: Наоборот

From: [identity profile] ink-vizit-or.livejournal.com - Date: 2014-03-11 02:32 pm (UTC) - Expand

Имянно

From: [identity profile] avrylo.livejournal.com - Date: 2014-03-11 01:16 pm (UTC) - Expand

Погодь....

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2014-03-11 01:30 pm (UTC) - Expand

А чего годить?

From: [identity profile] avrylo.livejournal.com - Date: 2014-03-11 01:45 pm (UTC) - Expand

Еге ж

From: [identity profile] avrylo.livejournal.com - Date: 2014-03-11 02:24 pm (UTC) - Expand

Ещё раз

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2014-03-11 02:43 pm (UTC) - Expand

Ууууу...

From: [identity profile] avrylo.livejournal.com - Date: 2014-03-11 03:01 pm (UTC) - Expand

Таки да

From: [identity profile] ink-vizit-or.livejournal.com - Date: 2014-03-11 03:27 pm (UTC) - Expand

Ы-ы-ы-ы-ы....

From: [identity profile] ink-vizit-or.livejournal.com - Date: 2014-03-11 02:47 pm (UTC) - Expand

Вот:

From: [identity profile] ink-vizit-or.livejournal.com - Date: 2014-03-11 02:40 pm (UTC) - Expand

И еще стоп.

Date: 2014-03-11 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] ink-vizit-or.livejournal.com
Точно так, как для советских людей автоматически стали агрессорами ВСЕ немцы

КОМБАТАНТЫ, машувать!!!
То есть те, которые находятся на территории твоей страны. (Я бы еще добавил "с оружием в руках" - ну да хрен с ним, не буду) И ЛОЗУНГ "убей немца" для русских в 41-м, совершенно естественно только таковых и касался. (Ибо убить мирного немца в Германии у простого гражданина физически не было шансов) Предупреждая контраргумент: НЕТ, для летчиков (способных перелететь границу и таки добраться до "мирных немцев") бомбардировка мирного населения была ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. И забегая вперед: отношение советской армии к мирному же населению тоже не было этим "убей немца!"

Ребята, вы говорили-говорили, и договорились до людоедства...

Хммм?..

Date: 2014-03-11 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Это не мы "договорились", а Илья Эренбург и иже с ним, если не ошибаюсь.

Хорошего в таких заскоках действительно мало :(

Но: для советского человека времён Великой Отечественной напавшие как раз были "немцами" -- идеологически все были достаточно подкованы, и про то, что очень даже не все немцы -- фашисты, знали.
Edited Date: 2014-03-11 10:45 am (UTC)

Re: Хммм?..

From: [identity profile] ink-vizit-or.livejournal.com - Date: 2014-03-11 11:06 am (UTC) - Expand

Re: Всякое бывает...

From: [identity profile] ink-vizit-or.livejournal.com - Date: 2014-03-11 11:27 am (UTC) - Expand

Согласен

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2014-03-11 12:16 pm (UTC) - Expand

Re: Согласен

From: [identity profile] ink-vizit-or.livejournal.com - Date: 2014-03-11 01:03 pm (UTC) - Expand

Увы :(

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2014-03-11 01:19 pm (UTC) - Expand

Угу

Date: 2014-03-11 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] avrylo.livejournal.com
А я говорил про кого-то иного? Какое мне дело до мирных намерений вооружённых людей, вторгшихся в мой дом? Даже очень вежливых людей.
Я сперва найду способ этих господ оптимизировать, а потом уже буду разбираться с их намерениями.
Если желание будет.
Но при этом они не сменят национальность и (в основном) гражданство. Не успеют. А отношение (осадочек, да) у меня останется КО ВСЕМ вежливым, но хорошо вооружённым людям.
Ну и до кучи: не стоит идеализировать межнациональные отношения и воинскую дисциплину времён ВОВ. Демонизировать тоже не стоит, но идеализация - плохая стратегия. Не было там повально "убийц с холодными глазами", не было и повально миротворцев с пальмовыми ветками. Все были, вперемешку. И вели себя соответственно.
И таки да: "убей немца" придумал и запустил в народ утончённый интеллигент.
Edited Date: 2014-03-11 10:53 am (UTC)

Re: Угу

From: [identity profile] ink-vizit-or.livejournal.com - Date: 2014-03-11 11:20 am (UTC) - Expand

Увы :(

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/ - Date: 2014-03-11 11:41 am (UTC) - Expand

Re: Увы :(

From: [identity profile] ink-vizit-or.livejournal.com - Date: 2014-03-11 01:23 pm (UTC) - Expand

(вздыхает)

From: [identity profile] avrylo.livejournal.com - Date: 2014-03-11 11:46 am (UTC) - Expand

Re: (вздыхает)

From: [identity profile] ink-vizit-or.livejournal.com - Date: 2014-03-11 12:26 pm (UTC) - Expand

Неверно

From: [identity profile] avrylo.livejournal.com - Date: 2014-03-11 01:07 pm (UTC) - Expand

Re: Неверно

From: [identity profile] ink-vizit-or.livejournal.com - Date: 2014-03-11 01:19 pm (UTC) - Expand

Во-во

From: [identity profile] avrylo.livejournal.com - Date: 2014-03-11 01:30 pm (UTC) - Expand

Profile

alkor_alkor: (Default)
alkor_alkor

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 12:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios