Приношу извинения всем моим френдам и просто посетителям моего ЖЖурнала, которые не могут сейчас зайти на мои посты по прямым ссылкам.
Это вызвано криворукостью СУПовских разработчиков и/или белоленточностью тамошнего руководства, а также наличием символа подчёркивания в моём никнейме.
Когда-нибудь эта проблема будет решена.
Возможно.
UPD: Как ни странно, ошибка исправлена. Но неприятный осадок остался. Фееричный же фейспалм...