Приношу извинения всем моим френдам и просто посетителям моего ЖЖурнала, которые не могут сейчас зайти на мои посты по прямым ссылкам.
Это вызвано криворукостью СУПовских разработчиков и/или белоленточностью тамошнего руководства, а также наличием символа подчёркивания в моём никнейме.
Когда-нибудь эта проблема будет решена.
Возможно.
UPD: Как ни странно, ошибка исправлена. Но неприятный осадок остался. Фееричный же фейспалм...
no subject
Date: 2012-03-17 04:21 am (UTC)Кстати, у других моих френдов с символом подчёркивания такого эффекта вчера вечером не наблюдалось.
Это либо связано ещё со стилем журнала, либо к принадлежностью русской сфере.
Угмс
Date: 2012-03-19 07:25 am (UTC)Про связанность со стилем у меня, кстати, были подозрения. Но руки у разработчиков в любом случае кривые: такие вещи должны при тестировании отлавливаться. Или исправляться за десять минут по первому требованию.