Нарния rulezzz ;)
Dec. 26th, 2005 12:08 pm
Посмотрели Нарнию. В предпремьерном показе. В неприличное, детское время -- в 17.50. Понравилось. Очень. Просмотренный в тот же день Гарри Поттер и Кубок Огня на фоне этого фильма откровенно проигрывал. Впрочем, что там говорит о худшем фильме из уже снятой поттерианы -- даже бессмертное творение Джексона в чем-то проигрывает диснеевской киносказке...
Что понравилось в фильме? Все. Что больше всего? Дык, чтобы не спойлерить (как оказывается, Льюиса читали отнюдь не все), скажу кратко: в прошедшую субботу я посмотрел лучший фильм про Вторую Мировую войну и бобров из всего увиденного в последнее время.
31-го, видимо, пойдем снова. Потому что праздник, да.
Вот так.
no subject
Date: 2005-12-26 10:28 am (UTC)Рулить можно по-разному...
Date: 2005-12-26 10:32 am (UTC)Re: Рулить можно по-разному...
Date: 2005-12-26 10:37 am (UTC)no subject
Date: 2005-12-26 11:11 am (UTC)Дома лежит даск, но не смотрю, пока в кино не схожу :)))
Правильно!
Date: 2005-12-26 11:20 am (UTC)Гыммм
Date: 2005-12-26 10:55 pm (UTC)Хотя казалось бы?