Ну ничего себе...
Dec. 11th, 2005 03:44 amНочь. Почти четыре часа утра. Потребовалось выйти на улицу. Родной подъезд. На подоконнике -- белый петух (или курица? кто их ночью разберет?). Тень имеет. От крестного знамения и чтения "Отче наш" -- не рассыпается. И -- что особенно обидно -- ничего алкоголесодержащего выпито не было. Даже кефира.
И вот кто бы мне сказал, граждане френды и сочувствующие, к чему это такие вот паскудные воробушки бывают?..
Засыпаю в полнейшем очумении.
И вот кто бы мне сказал, граждане френды и сочувствующие, к чему это такие вот паскудные воробушки бывают?..
Засыпаю в полнейшем очумении.
no subject
Date: 2005-12-11 07:02 am (UTC)Дык...
Date: 2005-12-12 07:53 am (UTC)no subject
Date: 2005-12-11 01:01 pm (UTC)Это не сон ;)
Date: 2005-12-12 07:52 am (UTC)Более того, что-то насыпал ей на газетку риса -- и эти рис с газеткой лежат до сих пор...
Re: Это не сон ;)
Date: 2005-12-12 07:21 pm (UTC)Вообще, должно быть очень занимательный вы вид имели, когда курицу крестили и "Отче наш" над ней читали ))))
Re: Это не сон ;)
Date: 2005-12-13 07:11 am (UTC)