alkor_alkor: (Default)
[personal profile] alkor_alkor
Швейцарский сырЯ ЧАСТО ПОКУПАЮ ШВЕЙЦАРСКИЙ СЫР


За последнее время успело образоваться аж два флэш-моба -- один забавнее другого.

Первый флэш-моб -- антишвейцарский. Предлагается не покупать ничего швейцарского, не пользоваться услугами швейцаров в гостиницах, закрасить чОрным фломастером Швейцарию на географических картах и так далее. Все это -- в знак протеста против приговора швейцарского суда россиянину Виталию Калоеву, убившему диспетчера SkyGuide Петера Нильсена, несколько ранее убившего жену и двух детей детей Калоева.

Что я по этому поводу думаю? Ну, прежде всего: Калоев -- убийца. Да, Нильсен с его компанией тоже убийцы, причем оставшиеся безнаказанными, но это не меняет сути дела: один человек убил другого на глазах жены и детей. Это нехорошо, за это надо наказывать. Причем наказывать жестко и жестоко, дабы неповадно было. Тем паче что в состояние пожизненного аффекта я не верю.

Во вторых, при всем сочувствии к Калоеву начинать Великий Крестовый Поход В РуЖЖ с Швейцарии -- как-то странно. Почему не против США, например?.. Или против Китая? Не потому ли, что ничего швейцарского большинство рунетовцев все равно не покупает?..

В общем, странно все это.

Был и второй флэш-моб. Его устроители предложили "...заниматся "реверсивным социильным нетворкингом", то есть "не читать" нацистов в активном режиме, банить всех нацистов-комментаторов (например, по чисто формальным признакам типа hate speech или обсценной лексики). Не просто бойкотировать, но воздествововать на свою аудиторию с целью вынуждения к бойкоту. Например: собирать отъявленные нацистские высказывания и сообщать о них всем читающим (зачастую по незнанию) этих нацистов. Обращаться к их читателям с вопросом: "и вы того же мнения?". Публично отказываться читать всех читающих нацистов. Ставить жестко ультиматум: или вы читается эту дрянь, или я НЕ читаю вас. И т.д. (подграф в радиусе два? три?) Если вы руководите небольшой компанией или оказываете сильное влияние на какую-то группу людей, можно попробовать требовать от сотрудников бойкота нацистских и ксенофобских взглядов. Как минимум, следует оглашать публично списки читателей нацистских жуорналов: вывешивать списки читателей в местах публичного доступа вместе с исходными людоедскими цитатами."

Ну, тут уж даже каких-то комментариев особенных не надо ИМХО. Все и так ясно -- второй флэш-моб еще смешнее первого... Вот так и живем-с...

Date: 2005-10-31 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] aveleen.livejournal.com
1. Поправь тэги, пожалуйста.
2. Это не флэшмоб, это акция. (Это все равно что путать монитор и телевизор.)

Хммм?..

Date: 2005-10-31 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
(1) Какие именно? У меня все, вроде, отображается нормально.

(2) Согласен. Однако тут ИМХО проблема с неустоявшейся терминологией: организаторы и участники подобных акций регулярно называют их флэш-мобами. Вот и я вслед за ними оскоромился -- тем паче, что истинный флэш-моб вне реальности представляется мне невозможным: как?

Re: Хммм?..

Date: 2005-10-31 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] brutaltag.livejournal.com
у меня тоже френдлента на твоем посте навернулась. все же, проверь еще раз!

Date: 2005-10-31 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] aveleen.livejournal.com
флэш-моб не имеет смысла и не имеет иной цели, кроме беззлобно повеселиться и привлечь кратковременное внимание.

Date: 2005-10-31 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] aveleen.livejournal.com
как думаешь, почему он так называется, а? ;)

Re: Хммм?..

Date: 2005-10-31 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] vythe.livejournal.com
После "Необходимые пояснения" во френдленте стоит неизвестного происхождения. Без закрытия клетки. От этого строка "комментарии, добавить комментарий" съезжает на самый верх френдленты.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Ситуация разъяснилась. Имел место, судя по всему, глюк ЖЖ, проявляющийся только в части стилей оформления: при обработке лжекат-тэгов ЖЖ навставлял всяких левых тэгов...

Исправлено ;)

Согласен

Date: 2005-10-31 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Тем не менее, бандерлоги, пакостившие в ЖЖ у Лукьаненко, например, обзывали свою деятельность "флэш-мобом". И борцуны с Геворкяном паркеровского призыва -- то же.

Как я понимаю, бандерлоги называют свою деятельность флэш-мобом потому, что для них флэш-моб сводится к сценарию "Группа незнакомых друг с другом людей в определенный момент времени приходит в определенное место и совершает там определенное действие". В такую формулировку флэш-моба вписываются и собственно флэш-мобы, и маёвки с демонстрациями... Даже акцЫю "Собираемся после обеда у строящегося храма Спаса-на-Крови, приносим с собой по фунту динамита и бросаем одновременно под ноги Государю" тоже можно при некоторой извращенной фантазии назвать флэш-мобом.

Я формулирую понятие "виртуального флэш-моба" как "Коллективная акция, при которой пользователи Сети одновременно выкладывают заданный HTML-код либо (реже) совершают иное однотипное действие на своем сетевом ресурсе или в комментариях к указанному сообщению; отдельные участники в.ф.-м. могут быть незнакомы друг с другом, однако обязательно присутствует некий центр, из которого исходит вся информация об акции." То есть, выкладывание новогодних открыток и/или поздравление кого-то с ДР в комментах к посту совершенно неДРовского содержания -- не виртуальный флэш-моб. А акции типа http://www.livejournal.com/users/alkor_/78070.html или, допустим, размещения матерного коммента в пост Геворкяна -- виртуальный флэш-моб. Участники которого, вполне возможно, таким образом просто беззлобно вечелятся и привлекают кратковременное внимание.

Во-о-от!

Date: 2005-10-31 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Заводят люди всякие левые стили оформления френдленты -- и удивляются. У меня же, почему-то, все нормально отображается...

Угумс

Date: 2005-10-31 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Нашел. Спасибо! Было нечто типа:

<center><table><tr><td><img></td></table>

<lj-cut text="Необходимые пояснения"></center>

...

<center></lj-cut></center>

Вот оно и вставило недостающий </tr> куда сочло нужным. Причем только для отдельных стилей оформления...

Ох уж мне эти авторы виртуальных флэш-мобов. Невнимательные люди, да-с...

Ох уж мне этот ЖЖ...

Re: Угумс

Date: 2005-10-31 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vythe.livejournal.com
Гык. Может, это была разновидность вируса "талибан"? Он же, вроде, назывался белорусским, ещё как-то...

В том смысле, что люди сами его себе на странички копируют, а потом мучаются.
:-)

Да нет, вряд ли... ;)

Date: 2005-10-31 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Я же говорю: у меня все нормально отображалось. И не у меня одного.

Просто (по секрету, шепотом) ЖЖ еще очень сырая штука, да.

Re: Во-о-от!

Date: 2005-10-31 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kinoida.livejournal.com
У меня стиль левый, но отображается всё нормально. ;)

Дык, Земля же круглая ;)

Date: 2005-10-31 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Все строго по Козьме Пруткову: слишком левый стиль рискует оказаться правым ;)

Дык...

Date: 2005-10-31 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Я думал об этом. По идее, при буквальном прочтении flash mob получаем что-то типа "толпа-вспышка": ниоткуда вдруг возникает толпа, а потом -- исчезает.

Википедия дает такое определение для этого термина: "A flash mob is a group of people who assemble suddenly in a public place, do something unusual or notable, and then disperse. They are usually organized with the help of the Internet or other digital communications networks." (http://en.wikipedia.org/wiki/Flash_mob). Корректно ли оно (и вся статья в целом -- особенно же раздел "Usage and effects")?

Второй флеш-моб - не смешно

Date: 2005-10-31 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] shepelev.livejournal.com
Классический образец либерального террора.
Таких людей мало, но вони от них очень много. Страшнее скунсов.

Уточняю

Date: 2005-10-31 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Смешны, как мне кажется, сами эти люди и их претензии на правоту. Террора особого я от них не ожидаю -- силенок не хватит. Вони -- тоже (если ребятки не хотят подставляться под карающий мечь АТ, то и вони от них будет не больше среднестатистического уровня).

Date: 2005-10-31 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] aveleen.livejournal.com
Если они это так называли (или ты это так называешь), это еще не значит, что это правильное название. Не нужно приписывать словам то, чего они не означают.

Re: Дык...

Date: 2005-10-31 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] aveleen.livejournal.com
Абсолютно. Именно это и есть флэш-моб. Например, ставший классикой флэш-моб "пинг-понг" (поищи в гуглеяндексах).

Повторюсь...

Date: 2005-11-01 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Повторюсь -- мне интересно мнение именно о разделе "Usage and effects" википедийной статьи, ссылку на которую я дал: "Flash mobs started as pointless stunts, but the concept has already developed for the benefit of political and social agendas. For example, a group of gay and lesbian people in Detroit..." -- ну и так далее.

Если это -- корректно, то и все перечисленные мной сетевые акции вполне подпадают под такое определение флэш-моба...

Re: Повторюсь...

Date: 2005-11-01 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] aveleen.livejournal.com
Не нравится мне подобное "развитие"... однако maybe it's just me...

Мне тоже не нравится

Date: 2005-11-01 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Увы, люди -- это единственные существа на Земле, которые способны опошлить все, за что берутся :(

Profile

alkor_alkor: (Default)
alkor_alkor

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 07:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios