... но это про пару а и прочую морскую романтику: четыре часа мы с Киной с восьми до полуночи попеременно стояли за штурвалом 46-футового бермудского шлюпа, героически минуя препятствия в лице зелёных латеральных буев и неосвещённых буксиров. В общем, мы яхтингу учились. Только что закончили, можешь поздравить 0;)
... вчера пришли наши с Киной дипломы -- мы теперь оба имеем право самостоятельно водить парусные и моторные суда длиной до 24 метров на расстоянии до 12 морских миль от берега ;) И уже выбираем, где (видимо, в Турции) и когда этим правом воспользуемся ;)))
Вообще, жалко, что так с ЖЖ получилось. В добрые старые времена у меня такой рассказ был бы в нескольких частях про паруса, волны и закаты... Эх-х-х...
no subject
Date: 2015-06-09 09:34 am (UTC)Ты будешь смеяться...
Date: 2015-06-11 04:30 pm (UTC)Re: Ты будешь смеяться...
Date: 2015-06-11 04:35 pm (UTC)Кстати, можешь поздравить...
Date: 2015-07-01 02:32 pm (UTC)Вообще, жалко, что так с ЖЖ получилось. В добрые старые времена у меня такой рассказ был бы в нескольких частях про паруса, волны и закаты... Эх-х-х...
Re: Кстати, можешь поздравить...
Date: 2015-07-01 02:48 pm (UTC)А рассказ можно куда-нибудь еще запостить, если не нравится жж :)