По правде говоря, какой-то определенной политики френдования у меня нет. Добавлю под настроение... Конкретно в Вашем случае -- прочитал несколько Ваших постингов в сообществах, комменты у Йоки, посмотрел ЖЖ -- понравилось. Подумал, что будет приятно видеть таких людей и такие посты в своей френдленте ;)
Кстати, предлагаю перейти на "ты". Но не настаиываю ;)
Можно и на "ты" :-) Вообще-то всё, что я пишу, я пишу исключительно для себя :-) Но крайне приятно, когда кому-то что-нибудь из этого приходится по душе :-) *протягивая ладошку* бум дружить? :-)
А вообще-то я очень позитивно и хорошо отношусь к тому, что люди, которые меня добавили, отметятся и в моём теремке :-)))) *типа ни на что не намекая* :-)))))
Не удержавшись от любопытства :-)
Date: 2005-08-31 03:59 pm (UTC)Чем привлекла вас моя скромная персона и вы добавили меня во френды? :-) М?
Дык ;)
Date: 2005-09-01 06:40 am (UTC)Кстати, предлагаю перейти на "ты". Но не настаиываю ;)
Re: Дык ;)
Date: 2005-09-01 06:51 am (UTC)Вообще-то всё, что я пишу, я пишу исключительно для себя :-)
Но крайне приятно, когда кому-то что-нибудь из этого приходится по душе :-)
*протягивая ладошку* бум дружить? :-)
Здор-р-рово!
Date: 2005-09-01 06:58 am (UTC)Re: Здор-р-рово!
Date: 2005-09-01 07:10 am (UTC)