Tue, 13:15: Нехороший человек Олег Царёв всем своим МИФИческим прошлым опровергает тезис "Гуманитарии suxxx, технари rulezzz" :( http://t.co/p0rTPmCeN2
Царёв- ярко выраженный аутлайер. Я далёк от поддержки приведенного тобой тезиса, но считаю что есть эмпирическое правило: знание физ-мат наук повышает адекватность мышления и восприятия действительности. Но, оно как всякая статистическая зависимость имеет исключения (аутлайеры).
Навскидку я вижу ещё несколько возможных интерпретаций того же факта:
(1) МИФИ -- фуфло (звучит правдоподобно, кстати).
(2) Царёв на самом деле совсем не глуп, нас же намеренно дезинформирует проукраинская пропаганда (как во время оно пропагандисты антигитлеровской коалиции и Семёнов с Лиозновой выставляли малообразрованными дурачками Гитлера с присными).
(3) Царёв -- больной человек и является жертвой некоей деменции, которая развилась у него относительно недавно.
Да, согласен. Вот варианты твоих версий: 1A) Царёва взяли и выдали диплом по блату (за взятку). Тогда таки да, фуфло, раз такое возможно.
2A) или 3A)Царёв- умный и преследующий свои интересы человек, сознательно играющий в "дурачка" (приходит, может неточная, аналогия с Жириновским). Почему и зачем он это делает- отдельный вопрос.
... если ты смотришь мультсериал "Сказочная Русь" от "95-го квартала", то обрати внимание: их "Цариков" как раз "умнее, но придуривается": говорит только "Што?" и "Волынская резня", но при этом знает английский и стебётся над Путиным, например.
no subject
Date: 2014-10-30 11:05 am (UTC)Но, оно как всякая статистическая зависимость имеет исключения (аутлайеры).
А вот хороший вопрос...
Date: 2014-10-30 12:50 pm (UTC)(1) МИФИ -- фуфло (звучит правдоподобно, кстати).
(2) Царёв на самом деле совсем не глуп, нас же намеренно дезинформирует проукраинская пропаганда (как во время оно пропагандисты антигитлеровской коалиции и Семёнов с Лиозновой выставляли малообразрованными дурачками Гитлера с присными).
(3) Царёв -- больной человек и является жертвой некоей деменции, которая развилась у него относительно недавно.
Ну и так далее. Тезис-то исходный всяко спорен...
Re: А вот хороший вопрос...
Date: 2014-10-30 01:06 pm (UTC)1A) Царёва взяли и выдали диплом по блату (за взятку). Тогда таки да, фуфло, раз такое возможно.
2A) или 3A)Царёв- умный и преследующий свои интересы человек, сознательно играющий в "дурачка" (приходит, может неточная, аналогия с Жириновским). Почему и зачем он это делает- отдельный вопрос.
Кстати...
Date: 2014-10-30 01:23 pm (UTC)