цЫтаты: Все мы взрослые люди...
Mar. 4th, 2014 11:43 amПо любезной наводке уважаемой
tige_elf (оригинал -- http://makeeva.livejournal.com/390702.html):
Все мы взрослые люди.
Умные, трезвые, взрослые люди.
Мы знаем -- войны не будет,
Тюрьмы и сумы не будет.
Всё это -- просто истерика, серый шум
Пошлого, маразматичного, либерастичного криза.
Если захочешь отвлечься от мрачных дум --
Просто закрой свой фейсбук и выключи телевизор.
И тогда ты увидишь, что всё на своих местах,
Всё, как всегда, течет, и даже не пузырится.
Граждане со щитами и на щитах
Движутся вереницей.
Дети требуют хлеба и зрелищ. Пыль
Медленно оседает на подоконнике и паркете
В ожидании влажной тряпки. Все это -- быль,
Реальность, данная в ощущениях, а не в каком-то там интернете...
Все мы взрослые люди. У нас дела,
Обязанности, привязанности, далеко идущие планы.
Можно слегка позакусывать удила
И постучать в виртуальные барабаны,
Но, говоря откровенно, времени -- не вагон.
Хлеб наш насущный днесь не даётся даром.
Поэтому тот, кто умён -- тот выходит вон:
Некогда, право же, некогда мстить неразумным хазарам.
Как рассохшийся глобус, раскалывается на части
Голова.
В левое полушарие бьётся война.
В правом -- стирка, уборка, семейные вялотекущие страсти,
Бурнотекущие сопли, наступающая весна.
Накануне войны так неловко печь тортики с марципаном.
Кухонные часы бухают, как метроном.
Флаги над Севастополем, выстрелы над Майданом --
Славный пушной зверёк поселился в мозгу больном.
Телефон говорит, что слишком уж, право слово,
Что ничего такого... у нас... всерьез...
А в шестьдесят восьмом, -- спрашиваю -- такого?
Да, -- говорит телефон -- интересный вопрос...
Как индезит аккуратно бельё полощет,
Внутренности полощет и плющит гортанный всхлип:
"Сможешь выйти на площадь, смеешь выйти на площадь?.."
Нет, не смогу. Не выйду. Дети. Работа. Грипп.
Все мы взрослые люди.
Умные, трезвые, взрослые люди.
Мы знаем -- войны не будет,
И ничего такого -- не будет.
Такое случалось раньше, возможно, случится потом --
Но не теперь, не при нас, не завтра.
А после нас, как сказано, хоть потоп.
После шести я не ем. Планирую завтрак.
Будильник на шесть утра.
Кофе, прогулка с собакой,
Еще раз кофе, зарядка, контрастный душ.
Офисное паренье по-над клоакой
Жарких страстей за жалкий, по сути, куш.
В метро по дороге домой почитаю чего попроще,
Вечером потащу ребёнка к врачу...
Да, я, возможно, смогу и посмею -- на площадь,
Но, Господи, как же я этого не хочу,
не хочу,
не хочу...
Да
Date: 2014-03-04 01:22 pm (UTC)Тошно - сил нет.
Аналогично :(
Date: 2014-03-04 01:52 pm (UTC)Угу
Date: 2014-03-04 02:15 pm (UTC)И не хочу гражданской войны в России. Тут не Украина, полумерами не отделаемся.
Жаль, что ЭТОЙ перспективы никто то ли не видит, то ли упорно не желает видеть.
no subject
Date: 2014-03-05 07:40 am (UTC)Готов поставить подпись под каждой строчкой.
no subject
Date: 2014-03-05 02:42 pm (UTC)Спасибо.