alkor_alkor: (баян)
[personal profile] alkor_alkor
Говорят, что в этом году в Сочи впервые за едва ли не тридцать лет Россия осталась без медалей в "нашем" зимнем виде спорта -- мужском одиночном фигурном катании. Я отношусь к тем людям, которые винят в происшедшем прежде всего некоего Евгения Плющенко.

Поклонницы Плющенко обоего пола по этому поводу очень возмущаются и называют нас нелюдями, которым непременно хотелось увидеть, как смертельно больной инвалид умирает на льду в прямом эфире. Чтобы не отвечать им сразу везде (особенно там, где возможность комментирования отключена) -- отвечу здесь.



Ответ же у меня такой. Нет, я не хотел бы видеть, как Плющенко умирает на люду в прямом эфире. Я вообще не хотел бы видеть Плющенко на льду в прямом эфире -- особенно -- в олимпийском прямом эфире. У России на этой Олимпиаде было ровно одно место в мужском одиночном фигурном катании -- и это было место Максима Ковтуна. На дополнительных фигуристов -- например, Евгения Плющенко -- Максим нам квоты, к сожалению, не завоевал.

Почему вместо Ковтуна на законное ковтуновское место попал какой-то Плющенко -- мне неизвестно, но во избежание обвинений в клевете я не могу не заподозрить в происшедшем акта бескорыстного альтруизма и нестяжательства. В порядке оценочного суждения.

Я не знаю, что именно дало бы участие Максима Ковтуна в этой Олимпиаде. У него были бы сильные противники -- вполне возможно, что он и не вошёл бы в первую тройку. Но свой честный олимпийский дебют он бы получил -- а мы получили бы интересное катание. На льду в прямом эфире.

Вместо этого мы получили никому не нужное лебединое шоу умирающего инвалида. Который сначала подержался за заработанную десятью фигуристами командную медаль (и рассказал всем в интервью о том, как "Плющенко снова принёс золото России"), а потом, картинно держась уже за нижнюю часть спины, подкатил (на льду, в прямом эфире) к судье и сказал, что передумал участвовать в Олимпиаде. И укатил кривляться на льду в балаганах за бабки. Ну а когда стало ясно, что не все в России с пониманием восприняли такое настоящее мужское поведение -- Евгений и его присные начали перекладывать свою вину на других.



Моё мнение по этому вопросу, собственно, такое:

(1) Надо сказать полуторакратному олимпийскому чемпиону Евгению Плющенко спасибо за всё хорошее и вежливо попрощаться.

(2) Никаких дополнительных наград за командную медаль и денег на лечение не давать. У него есть свои, ему хватит.

(3) Законодательно запретить (во имя единственно сохранения здоровия и самоё жизни болезного!) Евгению Плющенко выходить на лёд и/или вставать на коньки.

Потому что я против кровавых гладиаторских игрищ и умирания спортсменов на льду.

Date: 2014-02-18 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] magistr111.livejournal.com
Я бы не стал отбрасывать его роли в командном золоте, она изрядна. А вот во всём остальном - да, согласен.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Короткую программу Евгений откатал нормально -- и получил за неё даже чуть больше, чем заработал. Проиграл только японцу -- который объективно лучше.

А вот произвольную программу он уже откатал кое-как -- и всё равно по итогам получил первое место. Тут его роль ИМХО разве что в том, что Ковтуну на его месте судьи не стали бы настолько явно подсуживать -- и мы потеряли бы два-три балла.

В общем, золото командное мы имели бы и с Ковтуном ИМХО.
From: [identity profile] magistr111.livejournal.com
Здесь я уже не специалист...

Date: 2014-02-18 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] congregatio.livejournal.com
А вот яростно заплюсую все сказанное, да.

Зря ты так...

Date: 2014-02-18 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nictrace.livejournal.com
Евгений вполне достоин был выступить. И выступил, и первый был. А вообще всяко бывает - бывает, молодой и перспективный заболел накануне, и берут старого и неперспективного. А тот - раз! И становится чемпионом.
А "посылание на паролимпиаду" - низко и подло.

Лучше скажи, у вас там война началась? Не пора ли взять отпуск и в Россию?

Не был он первый

Date: 2014-02-18 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Отбор Евгений продул -- второе место на Чемпионате России (первое -- Ковтун)..

На Олимпиаду поехал по результатам какого-то загадочного "закрытого просмотра".

Он не "заболел накануне" и отлично знал про свою операцию.

Он собирался после Олимпиады (уже после отказа от индивидуальных выступлений) ехать в тур по России. Кататься за деньги спина явно не мешает.

На Олимпиаду как раз и должны идти "молодые и перспективные" -- те, кто будет кататься и медали зарабатывать, а не прошаркивать по льду круг почёта с тросточкой. Нормальные спортсмены понимают такие вещи и сами вовремя уступают место молодой смене.

Чемпионом Евгений на этой Олимпиаде не стал -- коллективных чемпионом стала команда из десяти российских фигуристов, одним из которых и был Плющенко (про мои претензии к его выступлению и сочинскому судейству я уже написал выше). Если бы я выбирал из них кого-то одного -- я выбрал бы Липницкую. Но заслуга -- общая, и выбирать кого-то одного -- глупо.

Война не началась. А я -- так и вовсе в деревне живу. Собственно, у нас тут безопаснее, чем у вас там 0;)

Re: Не был он первый

Date: 2014-02-18 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nictrace.livejournal.com
Все же понимают, что принцип "главное - участие" не для России, США или Китая. Рискнули, взяли проверенного ветерана, что уж там случилось (штифты погнулись?) - не знаю. Насчет "кататься за деньги" сильно сомневаюсь, что в ближайшем будущем это возможно. Но если вылечится, его право - там он всяко не будет так выкладываться как на олимпиаде.
Все ж лучше такая "победа любой ценой", чем как у американцев, у которых вратарь столкнул ворота, а судья заметил это только после гола, да еще и вратаря не наказал.

Хорошо, не чемпионом стал, а выиграл в одной программе, хотя в качестве примера я брал акробата Брикмана.

Однако, который раз удивляюсь, об опасности жизни в России лучше осведомлены те, кто находится за ее пределами :)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
... я против подковёрных игрищ. Ну и, в общем-то -- если тащить на Олимпиаду "старичка", то почему именно Плющенко, а не того же Ягудина?

В любом случае, я этот пост писал не про ФФККР (или кто там Плющенко на Олимпиаду отобрал) -- я его писал про самого Евгения, который -- взрослый дееспособный человек, который лучше меня, тебя, своей жены и всех федераций на свете. В общем, у него своя голова на плечах, и он ИМХО ей что-то не то подумал.

Ну а о России почему бы мне не быть осведомлённым? Родители у меня что, на Марсе живут? 0;)

Date: 2014-02-18 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] buura.livejournal.com
Ром, ЭТО не пройдет! Лечение состояло в установлении конструкции. На самом деле с такими конструкциями даже бегать нельзя много и долго, потому что бег - это серия прыжков. Не говоря уж о том, чтобы прыгать, да еще на льду.
У него в принципе все это не вросло и может сместиться, а если он будет прыгать и падать, то начнут разрушаться позвонки в которых стоят конструкции или рядом с ними, позвоночник перераспределяет нагрузку с больных на здоровые.
И выпускать такого человека на лед было просто безумием.




Date: 2014-02-18 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nictrace.livejournal.com
Понимаю.
Но, как справедливо заметил Алькор, он взрослый человек и отдавал себе отчет в том, что делает. И стоит отдать ему должное - вышел, защищая честь страны, рискуя инвалидностью, как солдат на поле боя рискует жизнью.

А вот параллели, проводимые некоторыми недалекими умами, мол, как предатель бежал с поля боя - считаю в его случае неуместными.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Если человек ломится на поле боя, зная, что ничего там толком сделать не сможет, но при этом перекрывают дорогу настоящим бойцам -- он, может, и не предатель, и бежит не с поля с боя, а совсем даже наоборот... Но от всего этого не легче.

Date: 2014-02-19 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] buura.livejournal.com
Если бы он отдавал себе отчет, то на Олимпиаду не поехал. Ибо было понятно, что нечего там делать с такой операцией. Но чаще всего люди после операции как курица с отрубленной головой: бегают и машут крыльями. Мол все будет как прежде и я еще ого-го!
Обычно через полгода приходит осознание, за ним депресняк.
Плющенко случай тяжелый. В его случае осознание так и не пришло. Он вчера сообщил, что к следующей Олимпиаде он сделает себе титановый позвоночник и поедет на нее все равно.
Мне так и хотелось его отправить к Гудвину за мозгами)))

Date: 2014-02-18 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gray-swandir.livejournal.com
Ну в общем, ты сказал, как я думала. :) Да. Максим, и пофиг на медали. Но Максим. Десятки стран выставляют своих фигуристов без шанса взять непременно золотую медаль.

Справедливости ради...

Date: 2014-02-18 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
... может -- не Максим, а Сергей. Или даже Константин. Но: кто-то из тех молодых российских фигуристов, у которых Евгений Плющенко украл эту Олимпиаду.

Re: Справедливости ради...

Date: 2014-02-18 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gray-swandir.livejournal.com
Чемпион России вроде Максим :) Хотя я только сейчас осознала, как давно я перестала следить за зимними видами. Я тут только Бьорндалена знаю.

Чемпион России -- Максим...

Date: 2014-02-18 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
... но поклонницы Плющенко любят ссылаться на Чемпионат Европы, на котором у Максима было довольно низкое место. Сергей и Константин -- это наши серебро и бронза на том ЧЕ. А Евгений не поехал -- копил силы, видимо.
From: [identity profile] gray-swandir.livejournal.com
Хм. Ну да. Видимо, это право Федерации - отбирать спортсмена. Как я уже говорила, я знаю только... ну да, еще Плющенко знаю.

Угумс...

Date: 2014-02-19 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
... понятно, что не он сам себя на Олимпиаду назначил (полагаю, подождём немного -- и нам ещё и федерация расскажет, как ей руки выворачивали).

Но отказаться-то сразу кто ему мешал?

Re: Угумс...

Date: 2014-02-19 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] gray-swandir.livejournal.com
Это я неудачно выразилась, я имела в виду, что полагала, будто представлять Россию на ОИ - право чемпиона в национальном первенстве, я просто давно не слежу за фигурным катанием, и не знала про этих двух ребят. То есть школа ФК есть и никуда не делась! Увы мне, но речь не обо мне.
Не могу представить, как ЕП себя чувствовал и чем он думал, выходя сюда (Бьорндален вон тоже мажет как слепой - но как бежит! - но я рада, что он здесь.) Ответственность колоссальная, и получился такой... факт пренебрежения. :(

Date: 2014-02-18 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] buura.livejournal.com
Я изначально понимала, что со шпунтиками и винтиками в спине делать на Олимпиаде нечего и была в шоке, что посылают Плющенко.
Лишнее доказательство того, что уходить надо вовремя.

Видимо посчитали, что Липнина и Ковтун это для Екатеринбурга будет жирно. (ррр) Депутат у нас вчера выступала призывала бойкотировать шоу Плющенко.


Date: 2014-02-18 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] buura.livejournal.com
Одна золотая медаль для Слуцкой чего стоит, которую Антон Баков ей преподнес)))


From: [identity profile] z-z-zanuda.livejournal.com
/Поклонницы Плющенко обоего пола/ - это как?

Довольно просто

Date: 2014-02-18 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Преимущественно в интернетах Плющенко любят женщины. Но не исключительно женщины. Вот я и сочинил собирательный термин по аналогии с классическим "знатная обоего пола особа".

Аналогия вот с этим

Date: 2014-02-18 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Знатная обоего пола особа (шуточное употребленіе — въ единственномъ числѣ — словъ: «знатныя обоего пола особы»).

Ср. Вотъ ужъ, истинно, знатная обоего пола особа! весело сказалъ Антоновичъ. Выраженіе, употребленное шалуномъ, принадлежало къ обычнымъ выраженіямъ нашего чернокнижнаго круга — оно было почерпнуто изъ газетъ и изъ описаній разныхъ торжествъ ... На похороны ... съѣхались знатныя особы обоего пола... Знатныя обоего пола особы... привѣтствовали... юбиляра. Отъ множественнаго легко перейти къ единственному. Въ единственномъ числѣ знатная обоего пола особа означала сливки великосвѣтскости, существо, парящее надъ плебейскимъ міромъ.
Дружининъ. Русскіе за границею. Эпизодъ. 3.

Date: 2014-02-18 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] andrews-answer.livejournal.com
(подозрительно) Так вы договоритесь до известного поста Фимы Дикого про Пугачеву.
(deleted comment)

Можно было дать ссылку

Date: 2014-02-18 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Спасибо, ответ получил. Мат удаляю :(

Re: Можно было дать ссылку

Date: 2014-02-18 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] andrews-answer.livejournal.com
Как раз ссылку чаще всего нельзя - типа спам.

Так а разница?

Date: 2014-02-18 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Мне же всё равно в почту свалится 0;)

Date: 2014-02-18 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] alura-lights.livejournal.com
Он уже собирается на Олимпиаду 2018 года.
Согласна, надо было выпускать Максима или еще кого молодого

А точно собирается?

Date: 2014-02-18 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Цитаты я видел -- но они, вроде бы, из какого-то прошлогоднего интервью.

Re: А точно собирается?

Date: 2014-02-18 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alura-lights.livejournal.com
Djn http://www.echomsk.spb.ru/news/sport/plyushchenko-vystupit-olimpiade.html
И еще несколько новостных страниц, типа "советского спорта", "газеты", "фонтанки" и т.д. Насколько это верно, я сказать не могу.

Re: А точно собирается?

Date: 2014-02-19 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] buura.livejournal.com
Точно-точно! Сидел вчера у Малахова бил себя пяткой в грудь и орал, что поедет на следующую олимпиаду с титановым позвоночником)))

Это мне мама сказала. У меня неприятие Плющенко идет изначальное. Я прям даже и не знала как за него болеть-то, настолько он мне неприятен. Но он вовремя снялся. И моим фаворитом был фигурист из Филиппин. Я просто балдела от его пластики, растяжек и того, как он живет в музыке. А то что он четвертной не прыгает меня совсем не волновало)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Я надеюсь, что к следующим Олимпийским Играм 2018 года в России уже не найдётся идиота, который додумается включить Евгения Плющенко в олимпийскую команду.

Моё мнение: умерла -- так умерла.

Date: 2014-02-27 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] panarina-nadya.livejournal.com
Доброго настроения в этот час суток! Заходила в гости. Информативный и познавательный журнал! Много полезных записей. С интересом просмотрела и почитала последние посты.

Profile

alkor_alkor: (Default)
alkor_alkor

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 14th, 2025 10:26 am
Powered by Dreamwidth Studios