О Киеве. Ну, дерутся депутатики. Оченно переживают за отечейственнаго производителя. Однако продажные оранжоиды, кои суть враги народа, задумали извести нашу економику, оттого и прутся до ВТО. Сволочи. *не забыть проклясть на досуге*
О Лондоне. ИМХО, чтой-то затевается. Подозреваю, найдут "иранский след". Или еще какой повод для какого наезда.
Что касеемо "иранского следа"... "Аль-Каеда", вроде, уже взяла на себя ответственность.
Хотя в итоге вполне может восторжествовать версия, по которой Лондон взрывало кровавое русское фэ-эс-бе, дабы: (а) отомстить за проигрыш Москвы на выборах олимпийского хоста 2012 года и (б) ликвидировать Березовского и Закаева (или Удугова? всегда их путаю...) ;)
А что, в Раде есть "друзья народа"? Где, кто? ;) Иногда появляются. Когда их личные интересы вдруг (чисто случайно) совпадают с интересами народа. А потом - чик - и опять враги. Хе-хе.
Что касеемо "иранского следа"... "Аль-Каеда", вроде, уже взяла на себя ответственность. Мало ли кто там чего взял. Поди проверь. Да и потом, Аль-Каеда, вроде бы, контролируется из Вашингтона. Если она вообще есть.
no subject
Date: 2005-07-07 12:52 pm (UTC)Ну, дерутся депутатики. Оченно переживают за отечейственнаго производителя. Однако продажные оранжоиды, кои суть враги народа, задумали извести нашу економику, оттого и прутся до ВТО. Сволочи. *не забыть проклясть на досуге*
О Лондоне.
ИМХО, чтой-то затевается.
Подозреваю, найдут "иранский след". Или еще какой повод для какого наезда.
Гым?
ГЫ
Date: 2005-07-07 02:25 pm (UTC)Что касеемо "иранского следа"... "Аль-Каеда", вроде, уже взяла на себя ответственность.
Хотя в итоге вполне может восторжествовать версия, по которой Лондон взрывало кровавое русское фэ-эс-бе, дабы: (а) отомстить за проигрыш Москвы на выборах олимпийского хоста 2012 года и (б) ликвидировать Березовского и Закаева (или Удугова? всегда их путаю...) ;)
Re: ГЫ
Date: 2005-07-07 09:27 pm (UTC)Иногда появляются. Когда их личные интересы вдруг (чисто случайно) совпадают с интересами народа. А потом - чик - и опять враги. Хе-хе.
Мало ли кто там чего взял. Поди проверь. Да и потом, Аль-Каеда, вроде бы, контролируется из Вашингтона. Если она вообще есть.
Гым!
no subject
Date: 2005-07-07 03:15 pm (UTC)Хммм...
Date: 2005-07-08 08:08 am (UTC)