alkor_alkor: (баян)
[personal profile] alkor_alkor
В дополнение к http://talsy.livejournal.com/1075619.html и http://greymage.livejournal.com/1017613.html:

Я нахожу, что олимпийское движение себя исчерпало. В современном мире оно уже не играет той объединяющей роли, на которую со всеми основаниями могло претендовать век назад.

Да, разумеется, олимпиады по-прежнему нужны для профессионального спорта. Честно говоря, о профессиональном спорте (и потребности человечества в существовании оного) я также не очень высокого мнения.

Но: миллионы людей во всём мире относятся к профессиональному спорту по-другому -- и речь не только о спортсменах. Собственно, разве сам я не испытываю раз в четыре года, оказавшись случайно перед телевизором, интереса к тому, как незнакомые мне, но наверняка очень достойные люди, занимаются какой-нибудь ересью типа метания молота на дальность?

В общем, олимпиады -- это шоу, и до тех пор, пока одни люди хотят эти шоу смотреть, а другие -- принимать в них участие, я не вижу в том, что олимпиады происходят, ничего плохого.

Но олимпиада не может произойти абстрактно где-то -- он происходит в каком-то конкретном месте. Например, в России. В Сочи. Меня лично то, что она произойдёт именно в России, а не в каком-нибудь Монако, радует точно так же, как и то, что незнакомый мне, но всё равно российский парень бросит свой молот дальше всех. Иррациональная гордость. Имею право.

Если бы я не испытывал этой самой иррациональной гордости по поводу олимпиады, права на проведение которой у себя в Сочи России удалось получить в серьёзной конкурентной борьбе, я бы просто игнорировал всю эту олимпийскую историю (примерно так я отношусь к выбору места проведения очередного "Евровидения" или "Еврокона").

Соответственно, если я не понимаю чего в дискуссиях вокруг Олимпиады-2014 -- так это россиян, которые стараются замазать происходящее в Сочи максимально чёрными красками, сладострастно тиражируют всякие реальные и (чаще) мнимые "огрехи" и едва ли не мечтают о грандиозном провале (в идеале -- вообще теракте). Будь они иностранцами -- я предположил бы банальную зависть, если бы вообще зачем-то решил анализировать их возможные мотивации.

Что касается соотечественников-олипиадоненавистников, мне остаётся предположить, что они -- люди либо не очень умные, либо не очень порядочные, либо и то, и другое сразу.

PS: В отношении довода господ крохоборов "лучше бы эти деньги вместо этой мне ненужной Олимпиады потратили на меня, любимого" могу сказать только одно: быть потраченными на что-то -- в природе денег, если уж они завелись, и сочинская олимпиада представляется мне вполне достойной статьёй расходов; господа же крохоборы вполне могли бы и сами на себя заработать.

PPS: По секрету скажу, что для меня сейчас самая главная олимпийская интрига состоит в том, получится ли завтра посмотреть открытие в прямом эфире не выходя из дома. В данный момент в нашем распоряжении имеется посредственный Интернет и никуда ен подключённый телевизор... Но мы работаем над этим и надеемся на лучшее.

PPPS: Ну а когда всё закончится в Сочи -- я буду болеть за то, чтобы львовяне получили свой 2022-й.

Date: 2014-02-06 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] lynx9.livejournal.com
Я всвязи с этим событием видела следующие две истории:

1. уничтожение бездомных собак в Сочи, по поводу чего пищутся петиции - информация аж до австралии докатилась, оттуда пишут.
2. история людей, которых выселили с их домов для того, чтобы провести какое-то строительство к олимпиаде, но не озаботились дать нормальное жилье - это моя мать видела по телевизору.

Этого мне лично достаточно, чтобы считать эту вашу олимпиаду в конкретно вашей стране большой мерзостью.

* пожатие плечами *

Date: 2014-02-06 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
А я где-то запрещал иностранцам считать сочинскую олимпиаду "мерзостью"?

Кто угодно может считать что угодно "мерзостью" -- как по реальным поводам, так и по надуманным. Мой пост, собственно, был не о том, как с сочинской олимпиадой всё безоблачно и безошибочно.

Просто... ну, представим, что два человека говорят "Большая мерзость этот ваш Израиль", и один из этих людей -- не из Израиля, а второй -- очень даже из. Согласитесь, по-разному ведь звучит?
(screened comment)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
В существующей виде коммент оставить не могу. Прошу переформулировать или убрать вовсе последний абзац. Извиниться тоже было бы неплохо.

Что касаемо строительства и компенсаций -- вот ты уверен, что адекватно компенсировали ВСЁ? У меня такой стопроцентной уверенности нет.

Вообще, всё это имело бы смысл обсуждать, если бы неправильно выплаченные компенсации и негуманно умерщвлённые собаки имели место ТОЛЬКО во время олимпийского строительства. А так мне просто непонятно, какое вообще отношение имеет к обоим пунктам обвинения "мерзкая" олимпиада 0;)

Date: 2014-02-06 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
В отношении довода господ крохоборов "лучше бы эти деньги вместо этой мне ненужной Олимпиады потратили на меня, любимого"

(с интересом) Они так и говорят?

господа же крохоборы вполне могли бы и сами на себя заработать.

Да, дети-инвалиды тоже могли бы, не развалились. Палки в руки - и вперед.

Ага

Date: 2014-02-06 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Именно так и говорят. С незначительными вариациями.

Сказочка про то, что деньги на проведение Олимпиады якобы "украдены" у мифических "детей-инвалидов" -- как раз из их репертуара.

Re: Ага

Date: 2014-02-06 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Ух ты, как много нового о себе иногда узнаешь. :)

Ага ;)

Date: 2014-02-06 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Век живи -- век учись 0:)

Re: Ага ;)

Date: 2014-02-06 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
"Для того, чтобы в один миг стать проституткой, наркоманкой и алкоголичкой - достаточно один раз не поздороваться со старушками на скамейке у подъезда" (с)

Re: Ага

Date: 2014-02-06 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] stephan-nn.livejournal.com
У нас в Нижнем деньги на памятник Петру І, судя по комментам, тоже «у инвалидов украли».

Date: 2014-02-06 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
>>В отношении довода господ крохоборов "лучше бы эти деньги вместо этой мне ненужной Олимпиады потратили на меня, любимого"
>(с интересом) Они так и говорят?

Ты знаешь, примерно такое я и слышу иногда.
Я сам изумляюсь, но — факт.

Date: 2014-02-06 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Ни разу не натыкался, но - поверю на слово.

Date: 2014-02-07 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] boozzywoozzy.livejournal.com
так и говорят, но что характерно в основном в сети, в реальности народ как то более терпимо и оптимистично говорит.. стесняются или боятся? :)))
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Спасибо, очень смешно. :) И над начальной строчкой о бюджете ОИ посмеялся, и над дальнейшими чудесами арифметики, и над изящным передергиванием в конце.

Замечательный постинг, да. :)

Именно ;)

Date: 2014-02-08 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Затем я и кинул ссылку, собственно, чтобы проиллюстрировать демагогичность темы в целом.

Date: 2014-02-06 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kinoida.livejournal.com
Позанудствую. Вообще говоря, профессиональный спорт и Олимпиады это разные вещи. По целому ряду дисциплин профессионалы не имеют права участвовать в Олимпийских играх.

И ты права

Date: 2014-02-06 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Ну, ты же понимаешь, о чём я хотел сказать. Для меня олимпиады -- шоу, а кто-то там работает от олимпиады до олимпиады, выстраивает вокруг олимпиад цикл тренировок... ну и что там ещё они делают?

Re: И ты права

Date: 2014-02-06 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kinoida.livejournal.com
Я же честно предупредила, что буду занудствовать ;)

Date: 2014-02-06 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] stephan-nn.livejournal.com
Много ли таких видов спорта? Да, и если исключить тех, где можно «туда-сюда» из профи/в профи прыгать? Типа фигуристов...

Date: 2014-02-07 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] kinoida.livejournal.com
На данный момент, увы, уже немного. Надо смотреть правила на сайте коммитета, у меня времени нет. Но вот бокс, например, вроде бы пока держится. И много или немного - вопрос вторичный. Он никак не влияет на то, что Олимпиада - это по идее (и, до недавнего времени, по правилам) не профессиональный спорт. А так можно поговорить и про то, как ряд стран творчески следовали этим правилам, и про чудесное явление "профессиональных любителей"...

Date: 2014-02-07 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] boozzywoozzy.livejournal.com
как вариант поставить RusTV Player, все наши каналы на компе, соединение не меньше 1мбита есть?

Увы

Date: 2014-02-07 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Мы тут в деревне бирюками сидим -- вдали от оживлённых информационных хайвеев :/ Весь Интернет -- эфирный.

Profile

alkor_alkor: (Default)
alkor_alkor

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 9th, 2025 02:19 am
Powered by Dreamwidth Studios