alkor_alkor: (Default)
[personal profile] alkor_alkor
Во время оно крутили по ти-ви сериал. Американский. "Криминальная история" ("Crime Story"). Как сейчас помню -- заставка "Лаки Страйк представляет", заставка фильма...

Сюжет сериала был по сути своей прост: хороший италоамериканец (чикагский полицейский Майк Торелло) пытается прижучить плохого италоамериканца (бандит Рэй Лукка, прошедший на протяжении фильма путь от рядового гопника до cappo di tutti cappis). Там отметилась масса режиссеров и актеров (включая малоизвестную старлетку Джулию Робертс), но речь не об этом. Просто вот бывает в сериале что-то, что заставляет с нетерпением ждать следующей его серии и пересматривать его снова и снова (как я сейчас хочу побыстрее вернуться к "Тысяче городов" Тёртлдава, посмотреть две оставшиеся серии "Гибели империи" и пересмотреть "Зачарованных").

"Рабыню Изауру" я смотрел, как и все. И "Спрута". И, само собой, "Семнадцать мгновений весны", "Место встречи " и "Резидента" (и кого-то еще, кого я забыл). А вот "Богатые тоже плачут" у меня уже не пошли. И "Санта Барбара"... Зато пошло "Возвращение в Эдем"...

В физтеховские годы было не до телевизора -- хотя мы смотрели таки по вечерам "Горца" и спорили потом до хрипоты о правильных способах оттяпывания голов бессмертным с целью оптимального народнохозяйственного использования высвобождающейся энергии...

К сериалам я вернулся после Физтеха. И снова: "Твин Пикс", который вроде как все хвалили, у меня не пошел. Зато пошли "Зачарованные". К "Бандитскому Петербургу" и прочим ментам нацЫональной безопасности я равнодушен -- зато в полнейшем восторге от "Бригады". Смеюсь над "Бедной Костей" и прочими псевдоисторическими поделками -- зато "Гибель империи" мне очень даже нравится. И так далее...

Почему это так? Почему одни сериалы нравятся мне, а другие -- нет? Потому что некоторые из них сняты хорошо, а другие -- плохо? Вряд ли... Скорее уж речь идет о своего рода shared life: сериал -- и киношный, и книжный -- в больешй степени, чем одиночное произведение того же жанра, позволяет пожить чьей-то еще жизнью. Не своей. И, выбирая сериал, мы выбираем для себя не книшшку/киношшку, а жизнь. Кусочек жизни, позволяющий сделать нашу собственную жизнь чуть-чуть длиннее, чем того хочется паркам...

Date: 2005-06-23 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] magistr111.livejournal.com
Интересное наблюдение... В самом деле - почему одни сериалы мдут, другие нет... Последние сериалы, которые пошли у меня - "Скорая помошь" и "Цвет нации". Ко всему тому, что идёт сейчас, я практически равнодушен.

Date: 2005-06-23 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cheremis.livejournal.com
Хороший сериал, эта "Крайм стори" :)) Очень уж он мне нравился. А песенка заставная, Runaway, с тех пор - одна из любимейших.

Небольшая поправка: босс всех боссов - capo di tutti capi. С точки зрения итальянского языка это будет правильней :)

Признаю свою ошибку, да...

Date: 2005-06-24 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Увы, у меня с романскими языками давняя нелюбовьо, пламенная и взаимная. Как запомнил при последнем перечитывании Пьюзо -- так и написал ;)

А вот сам сериал больше не крутят, увы. И на дисках выпустили только пилотную серию (и та двно вся раскуплена). По слухам, ТАМ студия продавала комплект видеокассет с сериалом -- но это по слухам... А так ведь хочется посмотреть еще разок. Например, ту серию, где Лука заблудившись малостьь в Неваде, укрывается на ядерном полигоне во время очередного взрыва ;)
From: [identity profile] cheremis.livejournal.com
Я его смотрел лет десять назад, еще по черно-белому телеку... Ностальгия :)

Profile

alkor_alkor: (Default)
alkor_alkor

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 02:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios