alkor_alkor: (Default)
[personal profile] alkor_alkor
Один израильтянин, будем для простоты звать его Йоси, учился в Оксфордском университете. Университет этот весьма знаменит: тем, что существует уже более восьмисот лет, тем, что сэр Исаак Ньютон быт там деканом физического факультета и так далее.

Итак, сидит однажды Йоси на экзамене, который должен продолжаться шесть часов (есть там такие экзамены, не приведи, господи). По прошествии пары часов от начала экзамена Йоси поднимает руку и подзывает экзаменатора. Экзаменатор подходит к Йоси (он, разумеется, считал, что Йоси желает получить какие-либо разъяснения или просто выйти в туалет) и слышит буквально следующее:

-- Господин экзаменатор, я желаю получить сейчас причитающиеся мне копчёную телятину и пиво.

-- Верно ли я понял,-- спрашивает экзаменатор.-- Вы говорите о копчёной телятине и пиве?

-- Да, - отвечает Йоси.-- Я говорю о причитающихся мне копчёной телятине и пиве.

-- Простите,-- говорит экзаменатор.-- Но почему вы решили, что вам причитаются телятина и пиво?

Тогда Йоси вытаскивает из сумки некий увесистый том и показывает его экзаменатору.

-- Вот,-- говорит Йоси.-- свод законов Оксфорда со дня его основания. Есть здесь закон от 1513 года, который гласит, что каждому экзаменующемуся более четырёх часов причитается кусок копчёной телятины и кружка пива. И этот закон никогда не был отменён.

Экзаменатор пытается спорить, ссылаясь на техническую невозможность выполнить просьбу Йоси. Потом экзаменатор вызывает своего начальника и они совещаются вдвоём. Англичане есть англичане, они зациклены на законах и там невозможно просто так сказать "нет". С другой стороны, недавно принят закон, запрещающий употребление алкоголя на территории университета. Да и с копчёной телятиной уже не так просто, как бывало.

В результате длительных переговоров стороны соглашаются на гамбургер и кока-колу. Йоси уплетает еду и совершенно счастлив тем, что утёр нос этим спесивым и глупым бритам за их же счёт.

По прошествии нескольких дней обнаруживает Йоси в своём почтовом ящике вызов на унивеситетский суд (там, где работают законы, бывает и суд). Йоси абсолютно уверен, что пара старичков скажет ему "ну-ну-ну", на что он, Йоси, пообещает впредь вести себя хорошо, и на том всё и закончиться. Он прибывает в суд. Огромный старинный зал с колоннами, высоченным сводчатым потолком, фресками на стенах и витражными окнами. За бесконечнам столом сидят 150 профессоров, 45 деканов, 20 ректоров, всевозможные пэры и лорды - почётные выпускники университета. В париках и мантиях. С лицами членов инквизиции. И они вершат суд над Йоси. И они отчисляют его из университета за нарушение закона от 1415 года, который никогда не был отменён.

За явку на экзамен без меча.

Date: 2005-06-16 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aveleen.livejournal.com
Роскошно.

Date: 2005-06-16 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Нифига не вижу. Мелкий шрифт, да еще и италик... Фиг прочтешь.

Date: 2005-06-16 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] aveleen.livejournal.com
согласна, это ужасно.

Date: 2005-06-16 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Я из-за италика половину записей Алькора просто не читаю. Глаза ломать совсем не хочется.

Учту на будущее

Date: 2005-06-16 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Вот они, недостатки высокого экранного разрешения :( У меня-то оно как раз нормально...

Re: Учту на будущее

Date: 2005-06-16 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] greymage.livejournal.com
Ты же знаешь основы дизайна: на экране лучше всего читаются шрифты без засечек, типа Arial, а на бумаге -- с засечками. Италик же, ИМХО, хорош только на бумаге, да и то не все шрифты.

P/S. У меня 17", 1024х768.

Date: 2005-06-16 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com
Этому анекдоту... уй сколько лет. Кстати, фигурировал эль (ale), а не пиво (beer) - они конечно по схожей технологии, но результат разный. Говорят.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Сам я слышал его лет пять назад от знакомого еврея Оттуда ;) А сейчас вот добрался до письменного текста.

Насчет эля -- согласен полностью.

Date: 2005-06-16 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] coced.livejournal.com
Очень и очень клёво :)

Только есть один вопрос. Телятина и пиво, студенты могли кушать, могли не кушать. Главное, чтобы припасы были рядом.

А вот с отчислением из универа. Разве не следует, в таком случае, отчислить весь поток + лишить дипломов всех тех, кто явилялся на экзамены без меча?
В том числе и у профессоров, деканов, ректоров...?

Profile

alkor_alkor: (Default)
alkor_alkor

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 04:31 am
Powered by Dreamwidth Studios