В продолжение http://users.livejournal.com/alkor_/507197.html:
Аннотация: Это будет очень простой рассказ... Потому что, по большому счёту, его герой уже сам всё о себе расказал, и мне остаётся только вставить комментарии в потребных местах. Общий объём документа (там ещё и иллюстрации) оказался внушительным, так что многое пойдёт под кат. Если интересно -- читайте. Если хотите -- распространяйте. Я никому ничего не навязываю.
Мне казалось, что я уже сказал о посте Антона Буслова (до сих пор непрерывно тиражируемом досужими репостерами) и очередном "письме академиков" всё, что о них стоило говорить (а о кафедре теологии на МИФИ я высказался и того раньше: см. напр. http://users.livejournal.com/alkor_/467824.html). Однако умный человек
avrylo сказал мне, что писать такие вещи надо проще и подробнее. Поглядев на очередной день оргии размножения бусловских постов в "Блогдексе", к которой наконец-то (кто бы сомневался, что так и будет?) подключился Навальный со своими дрессированными хомячками, я вынужден был с ним согласиться. Так что пройдёмся вместе по бусловскому тексту...
Космический аппарат "Коронас-Фотон" был предназначен для изучения Солнца. Он трудно взлетел, плохо летал, и до обидного быстро накрылся медным тазом из-за ошибок в проектировании, к которым Антон Буслов, впрочем, не имел никакого отношения -- не его уровень. Институт астрофизики НИЯУ МИФИ, из которого ниже по тексту уволится наш герой, специально создавался под проект "Коронас-Фотон" на базе Лаборатории астрофизики 7-й кафедры МИФИ. Всякие "центры", "отделы" и прочие структурные подразделения создавались там много и охотно, причём иногда весь штат конкретного подразделения состоял исключительно из его "начальника". Ну и ещё пары-тройки студентов-дипломников, если повезёт.
Антон Буслов отучился в МИФИ в качестве студента и даже был в тамошней аспирантуре, но не защитился (как он сам говорит, по состоянию здоровья). Соответственно, "диссертация", о которой он говорит -- не докторская, а кандидатская, и словам о "научном руководительстве" и "выпущенных" (куда? во двор?) студентах особого значения придавать не стоит: обычная институтская рутина. Как, кстати, и публикации с диссертацией -- в технических науках надо быть совсем ленивым, чтобы не защититься на порученной тебе железке.
Итак, Антон Буслов -- не "физик-ядерщик". И даже вообще не учёный. И не преподаватель он ни разу. Антон Буслов -- инженер второй категории. Если кто-то не в курсе, то объясню, что в российской инженерной "табели о рангах" этих самых инженерских категорий существует ровно четыре. Просто инженер без категорий -- это "рядовой". Высшее профессиональное образование и никакого стажа. Проходит три года -- и он может получить третью категорию. Это уже "низшее офицерское звание", такой себе инженерный младший лейтенант. Ещё три года -- и категория уже становится второй. Вот как в нашем случае.
Что мы извлекли таким образом из этого абзаца? То, что рассказчик не является учащимся либо преподавателем МИФИ и не занимается наукой. Ректор МИФИ для него просто работодатель наёмного работника. Как для уборщицы.
Идём дальше.
Ректор МИФИ Стриханов Михаил Николаевич -- учёный (физик-ядерщик как раз, кстати) и педагог (в отличие от). Наукой занимается всю свою жизнь, в стране и за рубежом известен именно в качестве учёного. Педагогикой -- тоже. Даже во время работы в министерстве параллельно возглавлял кафедру в МИФИ. То есть "чиновником" его назвать сложновато -- должность "заместитель директора Департамента государственной научно-технической и инновационной политики Министерства образования и науки РФ" выглядит скорее научно-административной, и уж точно не может привести к появлению неких "министерских манер".
Надо сказать прямо -- и храм строился, и крест устанавливался на добровольные пожертвования выпускников, учащихся, преподавателей и сотрудников МИФИ. Теоретически я готов допустить, что эти люди тоже... хммм... "обалдели", когда их пожертвования воплотились в реальные храм и памятник, однако более вероятно, что они ожидали именно такого результата. Соответственно, "весь МИФИ обалдел" -- мягко говоря, преувеличение. Вот в то, что обалдел Буслов -- в это вполне могу поверить. Бывает.
Вот вроде бы про ректора автор пишет, а на самом деле (в свете того, что крест и памятник воздвиг как раз "коллектив") получается редкостная самокритичность.
Вах, мамой клянусь, да!
Ну, с мнимым "чиновником" мы уже разобрались выше, так что перейдём сразу к "символу МИФИ".
В комментариях к своему посту Антон как-то проговорился: хожу-де постоянно мимо на работу -- и вдруг внезапно вместо горячо мной любимой статуи с веслом вижу какой-то непонятный крест. Шутка юмора здесь состоит в том, что "Путника" (который на самом деле ни разу не путник) перенесли на другое место на институтсуой территории летом 2009 года, а крест на его старом месте поставили 2 марта 2010 года. Интервал -- пол-года. Вот так часто наш герой ходил на работу, видимо.
Так вот, похоже, что с учёбой у Буслова было то же, что и с работой. Потому как даже мне известно, что символ МИФИ -- "атомный конь". Вот такой:

Настенное изображение в главном корпусе МИФИ. Конь -- а, точнее, дикий мустанг -- символизирует природу, а рука, накинувшая уздечку, -- человека, ея обуздавшего. Для ядерщиков вполне логчиная символика.

А что же символизирует столь любимый Антоном "Путник"? Дадим слово предшественнику Михаила Николаевича Стриханова на ректорском посту -- Борису Николаевичу Оныкию:

Оригинал скульптуры находится в Музее Королевы Софии в Мадриде (Испания). Изображает он, как нетрудно догадаться, Иоанна Крестителя. Забавная вещь, кстати, получилась: атеисты яростно протестуют против того, что вместо скульптуры христианского пророка был поставлен христианский же крест, и требуют вернуть пророка назад.
Спешно. Очень спешно. Несколько месяцев только подождали.
А чьими ещё?
А потом, видимо, специалисты так и не пришли, увлёкшись установкой креста, и в комнате, где сидел Антон и стояли его сервера ("ЦЭОНХД" -- это то место, где он "начальствовал"), все задохнулись.
Установка поклонного креста заняла пару дней. А что там дольше-то делать?
Действительно, вероломство: люди собрали деньги -- и их не разворовали, а использовали по назначению, пустив на строительство памятника "сотрудникам и выпускникам МИФИ, отдавших свои жизни на полях сражений, при создании ядерного щита нашей Родины и ликвидации последствий техногенных катастроф" (так, по крайней мере, оно сформулировано на табличке Поклонного Креста)
А вот если бы ректор взял, да и пустил эти "мракобесные" пожертвования вместо креста на, допустим, установку нового кондиционера в антоновом ЦЭОНХД, то это было бы уже не вероломство, а совсем дале наоборот (что там наоборот? ломоверство?).
Официально история создания храма при МИФИ ведёт начало с 26 декабря 2002 года, когда на заседании Совета ветеранов МИФИ было принято постановление: "Чтобы увековечить память основателей МИФИ, всех, кто умножил его славу, просить Ученый совет разрешить строительство на территории МИФИ храма-часовни на средства жертвователей." До постройки храма первые молебны в МИФИ с весны 2005 г. проводились на военной кафедре (sic!), но с мая 2009 года проводились строительные и отделочные работы в помещении постоянного храма. В сентябре они, в основном, были завершены (напоминаю -- Патриарх приедет только в марте следующего года, так что ни о какой "спешности" и речь не идёт). Подозреваю, что строительство храма попало на тот же интервал неприсутствия Антона Буслова на рабочем месте, что и перенос памятника Иоанну Крестителю.
Редкостный компромат, да.
Видимо, "элементарного уважения" заслуживают только единомышленники Антона? А те, кто деньги на кресты с храмами собирают и добровольно встречаются с патриархами и на факультатиивы кафедры теологии записываются, вроде как и не существуют? Ну или существуют, но "элементарно уважать" их не надо?
Очередная фраза, над которой я на некое время завис. Человек поработал какое-то время в министерстве, а потом перестал там работать. С какой стати он "попёртый"-то? Что, по мнению г-на Буслова, работа в министерствах должна быть исключительно пожизненной с передачей поста по наследству?
.jpg)
А почему по-английски? Чтобы в американском телевизоре правильную картинку получить?
Не все же английский знают в совершенстве -- первокурсники его, например, вообще только начинают изучать.
Берём текст Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", открываем его шестую статью и читаем вторую ея часть:
Ещё более забавно то, что человек, который по его собственным словам развернул активную публичную деятельность по написанию заявлений на ректора в прокуратуру, пеняет потом прокуратуре за передачу ректору его фамилии? Мил-человек, а ты под какой фамилией свою публичную деятельность вёл? Неужто анонимно под покровом ночи в железной маске Гая Фокса?
А как выглядит заявление с извинениями на имя ректора? Я таких документов пока не видел. Или речь идёт о заявлении по собственному желанию? Но тогда непонятно, при чём тут извинения: подход "или извиняйся, или увольняйся!" ещё понятен, но "извинись и увольняйся!" -- это уже какой-то сюр.
Один дебил с бензопилой тоже как-то за всенародный протест не покатит. А видеокамера защищает крест именно от таких одиночек -- если народ массово пришёл бы валить крест, то ей некого было бы фиксировать.
Итак, перевожу: в последние годы Антон Буслов на работе появлялся нерегулярно, и результаты его работа имела неудовлетворительные (в том числе и, полагаю, в глазах руководства). Но уволился он при этом не из-за этого, а из-за кафедры теологии, которая к нему вообще никакого отношения не имеет.
Да, согласен: отсутствие стабильной выработки, нерегулярное появление на работе и иные сложности, доставляемые руководству, в качестве причины увольнения смотрелись бы не так эффектно.
А какие "учёные" уволились? Пока мы видим только технического работника, уволившегося из-за неспособности нормально работать.
Стриханов -- тот да, учёный. Но он и не увольняется пока вроде?
Вообще, не вполне понятно, как учёному может помешать священник, читающий где-то в другом месте студентам гуманитарные курсы по выбору (!). Впрочем, плохому танцору, как известно...
Ага. Надо вообще запретить преподавание в МИФИ тех предметов, которых не было в учебной программе в 1942 году. И вернуть туда те предметы, которые были там тогда, но отсутствуют сейчас. Научный коммунизм с марксизмом-ленинизмом всяким, например. Очевидно, что с обязательным научным коммунизмом вместо факультативной теологии наука в МИФИ немедлено воспроцветёт и заколосится.
Так сказал -- или "промолчал"? Впрочем, если промолчал -- правильно сделал. Иначе пришлось бы говорить очевидную глупость. Хотите науки -- не поступайте в Кембридж, Оксфорд и MIT. Там же КРЕСТЫЫЫЫЫ!!!!!!!!1
Уточним: академики и члены-корреспонденты подписали не Проблему №11751 ("Прекратить деятельность Кафедры Теологии в МИФИ") на "Демократоре", а открытое письмо "О кафедре теологии в МИФИ: Открытое обращение членов Российской академии наук" в газете "Троицкий вариант". В ноябре прошлого года. К петиции на "Демократоре" и возникшей вокруг неё шумихе они не имеют никакого отношения и восторга от них особого не испытывают. Более того, исходный текст письма и приписываемый "академикам" текст петиции отличаются ровно на одну фразу -- последнюю, в которой, собственно, призывают закрыть кафедру теологии в МИФИ. Академики кафедру закрывать не призывают почему-то...
Проблему №11751 на "Демократоре" создал весьма интересный человек... Не академик ни разу. Собственно, вот он ещё какие проблемы там создал:

Понятно, что "90 академиков и членов-корреспондентов РАН" смотрятся как-то посолиднее одного интернетного фрика. Но, если копнуть глубже и пройтись по списку подписантов, то оказывается, что как раз к МИФИ-то большинство из них отношения не имеет. Первый же подписавшийся -- член-корреспондент РАН Агол Вадим Израилевич -- оказывается, например... микробиологом. И он там не один такой.
Это атеист дураком быть не может -- а вот академика вполне может и куда-то не туда занести. Не верите -- посмотрите на академика Фоменко и его изыскания в областях за пределами его сферы компетенции. Так в какую же историю занесла нелёгкая академиков и членов-корреспондентов в нашем случае? А вот в какую:
(1) В высшем учебном заведении Х есть люди, которым требуется и домовая институтская цервоаь, и поклонный крест в память о погибших учащихся и преподавателях, и гуманитарные курсы по выбору, читаемые преподавателями кафедры теологии. Эти люди честно скидываются деньгами на крест и церковь и голосуют ногами за гуманитарные факультативы. И никому ничего не навязывают.
(2) И есть там другие люди. Им не нужны эти гуманитарные курсы по выбору и церковь, а поклонный крест вызывает неадекватную реакцию (бедненькие -- как они на кладбища ходят, интересно?). При этом -- о ужас! -- институтские власти прислушиваются не только к ним, но и к их оппонентам, и не хотят тупо запретить "неправильные новшества".
(3) По уму, если тебе не нравится факультативный курс, то ты просто на него не ходишь. Если тебе не нравится памятник, на который скинулись деньгами другие люди -- ты скидываешься деньгами на какой-то другой памятник. Не нравится церковь -- не ходишь в церковь. И так далее.
(4) Но хочется, конечно, не по уму. Отсюда и вырастает жанр доноса: надо найти кого-то вышестоящего, кто, переломив через колено и излишне демократичное руководство института, и православную часть преподавателей и учащихся, всё прекратит, запретит, снесёт и уволит. А лучше -- посадит. Жанр старый, хорошо известный и многократно опробованный в отечественной академической среде: в "лучшие" годы так целые научные школы в лагерную пыль стирались. "Белые одежды" помните? Там этот механизм хорошо описан.
(5) Ну а до купы остаётся добавить, что все эти открытые коллективные письма про кафедру теологии МИФИ пишутся и подписываются в основном людьми, не имеющими к этому институту никакого отношения. Возможно, им имело бы смысл сначала самостоятельно разобраться с собственными делами, а уже потом натравливать власть на чужие?
И Антону есть, за что благодарить добровольных распространителей. Он собирает в Интернете деньги на своё лечение (два раза собирал уже немаленькие суммы, и это наверняка не конец), и рейтинги ему нужны любые. Даже дутые. Даже купленные ценой откровенной лжи.
А МИФИ... А что "МИФИ"? Плевать на МИФИ. Он же там больше не работает.
UPD: http://eugenyshultz.livejournal.com/455749.html
Мне казалось, что я уже сказал о посте Антона Буслова (до сих пор непрерывно тиражируемом досужими репостерами) и очередном "письме академиков" всё, что о них стоило говорить (а о кафедре теологии на МИФИ я высказался и того раньше: см. напр. http://users.livejournal.com/alkor_/467824.html). Однако умный человек
"В 2009 году на орбиту Земли был запущен космический аппарат "КОРОНАС-ФОТОН"... Лично я в этом проекте... Я был начальником... Мы же занимались... Я же... Это был предмет мой диссертации... Потом я обучал студентов... Во время работы аппарата я был... В 2009 году я был научным руководителем сразу у 5 студентов-дипломников... То есть я..."Космический аппарат "Коронас-Фотон" был предназначен для изучения Солнца. Он трудно взлетел, плохо летал, и до обидного быстро накрылся медным тазом из-за ошибок в проектировании, к которым Антон Буслов, впрочем, не имел никакого отношения -- не его уровень. Институт астрофизики НИЯУ МИФИ, из которого ниже по тексту уволится наш герой, специально создавался под проект "Коронас-Фотон" на базе Лаборатории астрофизики 7-й кафедры МИФИ. Всякие "центры", "отделы" и прочие структурные подразделения создавались там много и охотно, причём иногда весь штат конкретного подразделения состоял исключительно из его "начальника". Ну и ещё пары-тройки студентов-дипломников, если повезёт.
Антон Буслов отучился в МИФИ в качестве студента и даже был в тамошней аспирантуре, но не защитился (как он сам говорит, по состоянию здоровья). Соответственно, "диссертация", о которой он говорит -- не докторская, а кандидатская, и словам о "научном руководительстве" и "выпущенных" (куда? во двор?) студентах особого значения придавать не стоит: обычная институтская рутина. Как, кстати, и публикации с диссертацией -- в технических науках надо быть совсем ленивым, чтобы не защититься на порученной тебе железке.
Итак, Антон Буслов -- не "физик-ядерщик". И даже вообще не учёный. И не преподаватель он ни разу. Антон Буслов -- инженер второй категории. Если кто-то не в курсе, то объясню, что в российской инженерной "табели о рангах" этих самых инженерских категорий существует ровно четыре. Просто инженер без категорий -- это "рядовой". Высшее профессиональное образование и никакого стажа. Проходит три года -- и он может получить третью категорию. Это уже "низшее офицерское звание", такой себе инженерный младший лейтенант. Ещё три года -- и категория уже становится второй. Вот как в нашем случае.
Что мы извлекли таким образом из этого абзаца? То, что рассказчик не является учащимся либо преподавателем МИФИ и не занимается наукой. Ректор МИФИ для него просто работодатель наёмного работника. Как для уборщицы.
Идём дальше.
Но это предистория. История началась в марте 2010 года... Ректор МИФИ М.Н. Стриханов, до этого работавший в министерстве образования, придя в университет решил позаниматься политикой, вместо образования... Поскольку Стириханов был уверен, что политика важнее всего, то по своей министерской манере он... Будь у него хоть чуточка ума... Но бедняга...Ректор МИФИ Стриханов Михаил Николаевич -- учёный (физик-ядерщик как раз, кстати) и педагог (в отличие от). Наукой занимается всю свою жизнь, в стране и за рубежом известен именно в качестве учёного. Педагогикой -- тоже. Даже во время работы в министерстве параллельно возглавлял кафедру в МИФИ. То есть "чиновником" его назвать сложновато -- должность "заместитель директора Департамента государственной научно-технической и инновационной политики Министерства образования и науки РФ" выглядит скорее научно-административной, и уж точно не может привести к появлению неких "министерских манер".
... установить на территории главной кузницы кадров для ядерной промышленности крест, и открыть в подвале главного корпуса православный храм. Надо сказать прямо - весь МИФИ обалдел от такого выпада...Надо сказать прямо -- и храм строился, и крест устанавливался на добровольные пожертвования выпускников, учащихся, преподавателей и сотрудников МИФИ. Теоретически я готов допустить, что эти люди тоже... хммм... "обалдели", когда их пожертвования воплотились в реальные храм и памятник, однако более вероятно, что они ожидали именно такого результата. Соответственно, "весь МИФИ обалдел" -- мягко говоря, преувеличение. Вот в то, что обалдел Буслов -- в это вполне могу поверить. Бывает.
Но бедняга впал в смертный грех гордыни, и решил, что мнение коллектива - это мусор...Вот вроде бы про ректора автор пишет, а на самом деле (в свете того, что крест и памятник воздвиг как раз "коллектив") получается редкостная самокритичность.
Это мне достоверно известно из многих источников.Вах, мамой клянусь, да!
К сожалению церковь не стала разбираться, во что ее пытается втянуть чиновник... В частности они понятия не имели, что ради установки креста ректор приказал снести символ МИФИ - скульптуру путника и лозунг "Дорогу осилит идущий"...Ну, с мнимым "чиновником" мы уже разобрались выше, так что перейдём сразу к "символу МИФИ".
В комментариях к своему посту Антон как-то проговорился: хожу-де постоянно мимо на работу -- и вдруг внезапно вместо горячо мной любимой статуи с веслом вижу какой-то непонятный крест. Шутка юмора здесь состоит в том, что "Путника" (который на самом деле ни разу не путник) перенесли на другое место на институтсуой территории летом 2009 года, а крест на его старом месте поставили 2 марта 2010 года. Интервал -- пол-года. Вот так часто наш герой ходил на работу, видимо.
Так вот, похоже, что с учёбой у Буслова было то же, что и с работой. Потому как даже мне известно, что символ МИФИ -- "атомный конь". Вот такой:
Настенное изображение в главном корпусе МИФИ. Конь -- а, точнее, дикий мустанг -- символизирует природу, а рука, накинувшая уздечку, -- человека, ея обуздавшего. Для ядерщиков вполне логчиная символика.

А что же символизирует столь любимый Антоном "Путник"? Дадим слово предшественнику Михаила Николаевича Стриханова на ректорском посту -- Борису Николаевичу Оныкию:
Хотите историю этого памятника -- расскажу. Первый раз поехала делегация, значит, ректоров России в Германию на Ганноверскую выставку. Ну я был в составе делегации, заходит наш главный инженер... и говорит: "Слушай, ну ни разу заграницей не был, похлопочи, чтобы меня туда взяли." Ну поехал, похлопотал, человек хочет... Я там ходил по Ганноверской выставке, ну а он попросился в Геттенгенский университет. Ну, раз он по хозяйству был, хотел посмотреть, как там территория организована, как всё... Значит, первый раз вернулся, схватил свой фотоаппарат, говорит, там интереснейшие вещи. Приносит мне фотографии вот этих самых сооружений, вот этого самого вечного студента, потом у нас там перед корпусом К стоит... Я смотрю и говорю, значит: "Ну и что это?" -- "Да вот там стоит, значит, вот это новое направление в искусстве, конструктивизм называется, так мы же это запросто сделать можем -- у нас обрезков этих металлических на заводе ''Квант'' очень много." Ну, посмотрел я на это дело, опять же, понимаете, выставлять на территории университета -- дело рискованное. Знаете, почему рискованное? Потому что я знаю, что острословы есть, обязательно придумают что-нибудь -- и придумали. Вот пришлось это, значит, как-то пережить. Это делали наши рабочие, значит, поставили, я сказал так на Учёном совете: "Ну, посмотрим, может, приживётся." Потом выхожу и смотрю: вот по окончании университета студенты ходят, фотографии делают вместе с этим дядькой, ну как-то народ успокоился. Вначале острословили, значит...Итак, "Вечный Студент" (он же "Раздавленный Жук")... На постаменте -- табличка "Дорогу осилит идущий!" (оттого он и "путник", видимо)... Раз в год 1-го сентября на праздновании Дня Первокурсника у скульптуры традиционно ставился почетный караул из ВТОшников в костюмах химзащиты с автомобильными глушителями на плечах... Если отскрести всю эту шелуху позднейших напластований, то мы получаем самопальную реплику со скульптуры на территории Геттингенского университета, каковая в свою очередь является копией композиции скульптора Пабло Гаргальо под названием "Великий пророк" (или "Великий проповедник"): Оригинал скульптуры находится в Музее Королевы Софии в Мадриде (Испания). Изображает он, как нетрудно догадаться, Иоанна Крестителя. Забавная вещь, кстати, получилась: атеисты яростно протестуют против того, что вместо скульптуры христианского пророка был поставлен христианский же крест, и требуют вернуть пророка назад.
Если быть точным, то эту композицию перенесли на задворки универсиста, а вот на месте, где она была до этого, спешно, силами инженерной службы МИФИ начали устанавливать крест.Спешно. Очень спешно. Несколько месяцев только подождали.
Почему силами инженерной службы?А чьими ещё?
...в этот момент в ЦЭОНХД у нас испортилась система приточно-вытяжной вентиляции, и ее надо было починить. Мы оставили заявку, в установленном порядке в ту самую инженерную службу. Нам уже назначили время, когда придут специалисты, а потом...А потом, видимо, специалисты так и не пришли, увлёкшись установкой креста, и в комнате, где сидел Антон и стояли его сервера ("ЦЭОНХД" -- это то место, где он "начальствовал"), все задохнулись.
Крест закопали спешно, работали чуть ли не непрерывно. В очередной день сотрудники и студенты пришли, и увидели изменение пейзажа...Установка поклонного креста заняла пару дней. А что там дольше-то делать?
Естественно, что такое вероломство вызвало большое возмущение.Действительно, вероломство: люди собрали деньги -- и их не разворовали, а использовали по назначению, пустив на строительство памятника "сотрудникам и выпускникам МИФИ, отдавших свои жизни на полях сражений, при создании ядерного щита нашей Родины и ликвидации последствий техногенных катастроф" (так, по крайней мере, оно сформулировано на табличке Поклонного Креста)
А вот если бы ректор взял, да и пустил эти "мракобесные" пожертвования вместо креста на, допустим, установку нового кондиционера в антоновом ЦЭОНХД, то это было бы уже не вероломство, а совсем дале наоборот (что там наоборот? ломоверство?).
Одновременно нам объявляют о визите патриарха для освящения храма, который также спешно возводился в подвале главного корпуса...Официально история создания храма при МИФИ ведёт начало с 26 декабря 2002 года, когда на заседании Совета ветеранов МИФИ было принято постановление: "Чтобы увековечить память основателей МИФИ, всех, кто умножил его славу, просить Ученый совет разрешить строительство на территории МИФИ храма-часовни на средства жертвователей." До постройки храма первые молебны в МИФИ с весны 2005 г. проводились на военной кафедре (sic!), но с мая 2009 года проводились строительные и отделочные работы в помещении постоянного храма. В сентябре они, в основном, были завершены (напоминаю -- Патриарх приедет только в марте следующего года, так что ни о какой "спешности" и речь не идёт). Подозреваю, что строительство храма попало на тот же интервал неприсутствия Антона Буслова на рабочем месте, что и перенос памятника Иоанну Крестителю.
Как обычно в процессе показухи, забывают вовремя выключить камеру... Так что она запечатлевает разговор протоирея Чаплина и ректора Стриханова в конце этого действа - ректор признается, что у идеи установки креста очень много противников, и поясняет протоирею, что надо увеличивать число сторонников аккуратно...Редкостный компромат, да.
Я был среди этих самых противников. ...мы столкнулись с фантастической наглостью и вероломством... Изначально это не было вопросом религии или атеизма - это было вопросом элементарного уважения.Видимо, "элементарного уважения" заслуживают только единомышленники Антона? А те, кто деньги на кресты с храмами собирают и добровольно встречаются с патриархами и на факультатиивы кафедры теологии записываются, вроде как и не существуют? Ну или существуют, но "элементарно уважать" их не надо?
Ректорат играл в политику, ректору, попертому из министерства, хотелось напомнить о себе.Очередная фраза, над которой я на некое время завис. Человек поработал какое-то время в министерстве, а потом перестал там работать. С какой стати он "попёртый"-то? Что, по мнению г-на Буслова, работа в министерствах должна быть исключительно пожизненной с передачей поста по наследству?
Поэтому перед визитом патриарха я распечатал вот такие листовки, и пошел развешивать их по территории МИФИ:.jpg)
А почему по-английски? Чтобы в американском телевизоре правильную картинку получить?
Не все же английский знают в совершенстве -- первокурсники его, например, вообще только начинают изучать.
о этой причине я подготовил заявление в прокуратуру... Более того, я не только составил текст заявления, я его еще и распространил максимально открыто... Заявления были массовыми, потому что очень многие люди в МИФИ были против... Только вот ответ первым делом я получил не из прокуратуры, а из ректората.
Прокуратура в нарушение федерального закона (ФЗ №59-ФЗ, статья 6) передала все сведения о заявителях в МИФИ. Ректор потребовал увольнения сотрудников, которые посмели написать на него заявление.Берём текст Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", открываем его шестую статью и читаем вторую ея часть:
Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.То есть, собственно, прокуратура действовала строго в соответствии с той статьёй закона, которую, как кажется гражданину Буслову, она "нарушила". Забавно, не правда ли?Ещё более забавно то, что человек, который по его собственным словам развернул активную публичную деятельность по написанию заявлений на ректора в прокуратуру, пеняет потом прокуратуре за передачу ректору его фамилии? Мил-человек, а ты под какой фамилией свою публичную деятельность вёл? Неужто анонимно под покровом ночи в железной маске Гая Фокса?
Меня, сотрудника, исправно работавшего, учившего студентов, создавшего систему для космического аппарата сказали уволить, потому что я обратился в орган государственной власти с просьбой о проверки законности расходования средств бюджетной организации и соответствия Конституции действий ее руководителя. Приказ отдавался в устно. Было сказано, что написавшим стоит сходить и извиниться за свое поведение, написать соответствующие заявления на имя ректора. Я от этого, естественно, наотрез отказался.А как выглядит заявление с извинениями на имя ректора? Я таких документов пока не видел. Или речь идёт о заявлении по собственному желанию? Но тогда непонятно, при чём тут извинения: подход "или извиняйся, или увольняйся!" ещё понятен, но "извинись и увольняйся!" -- это уже какой-то сюр.
В ответ на репрессии (студентов подписавших заявление вызывали в деканаты и обещали "веселую сессию") на форумах начали появляться предложения свалить этот крест, коли он не религиозный символ, такой вандализм де никого и не оскорбит. В ответ ректорат поставил видеокамеру, целью которой было следить за тем, что происходит у креста. Вот так выглядела "всенародная поддержка" в реальности.Один дебил с бензопилой тоже как-то за всенародный протест не покатит. А видеокамера защищает крест именно от таких одиночек -- если народ массово пришёл бы валить крест, то ей некого было бы фиксировать.
Осенью прошлого года я уже сильно болел... За мной тянулась череда больничных, и я отлично понимал, что такая "работа" не приносит пользы. Я пытался разобраться с перспективными приборами, которые сейчас готовятся для серии метеоспутников. Мы обсуждали интерфейсы еще одного прибора, который должен быть установлен на МКС. Но стабильной выработки я обеспечить не мог. Встретившись с шефом мы договорились, что я должен подумать как быть дальше. Это была осень 2012 года. Как раз во время моих раздумий ректор Стриханов решил открыть в МИФИ кафедру теологии... На время раздумий я брал отпуск, потому что он у меня был неизрасходован... Выйдя с отпуска, я написал заявление об увольнении по собственному желанию.Итак, перевожу: в последние годы Антон Буслов на работе появлялся нерегулярно, и результаты его работа имела неудовлетворительные (в том числе и, полагаю, в глазах руководства). Но уволился он при этом не из-за этого, а из-за кафедры теологии, которая к нему вообще никакого отношения не имеет.
Я не стал искать возможностей работать удаленно (хотя технически для разработки того, чем я занимался такие возможности были). К сожалению, с моей точки зрения мой родной ВУЗ закончился. В причине я указал, что увольняюсь в знак протеста против процесса открытия в структуре НИЯУ МИФИ религиозных структурных подразделений. В отделе кадров на меня посмотрели с ужасом, и сказали, что документ без визы юридического отдела дальше не пропустят, и предложили переписать. Я не стал переписывать, сходил к юристам. Доказал им, что могу написать все что считаю нужным, они в итоге согласились. Естественно на мое решение уйти повлияла не только кафедра теологии, но еще и перспектива лечения за границей, понимание сложностей, которые я доставляю своим руководителям...Да, согласен: отсутствие стабильной выработки, нерегулярное появление на работе и иные сложности, доставляемые руководству, в качестве причины увольнения смотрелись бы не так эффектно.
Но все же в этой чаше была и последняя капля, которая ее переполнила. Может быть кто-то сочтет это бегством с позиций. По мне - это пощечина руководству МИФИ. Мелкая, но какая есть. Пусть знают, что из их университета увольняются ученые, потому что они нанимают на работу священников. А какие "учёные" уволились? Пока мы видим только технического работника, уволившегося из-за неспособности нормально работать.
Стриханов -- тот да, учёный. Но он и не увольняется пока вроде?
Вообще, не вполне понятно, как учёному может помешать священник, читающий где-то в другом месте студентам гуманитарные курсы по выбору (!). Впрочем, плохому танцору, как известно...
Это такой процесс замещения. Науке и религии трудно жить под одной крышей, если их туда поместил не естественный исторический процесс, а желание ректора заработать политических очков. МИФИ был создан в 1942 году, как институт боеприпасов. В нем никогда не было никакой теологии, и эта кафедра не дань истории, и не естественный процесс - нечего тут апппелировать к западным университетам...Ага. Надо вообще запретить преподавание в МИФИ тех предметов, которых не было в учебной программе в 1942 году. И вернуть туда те предметы, которые были там тогда, но отсутствуют сейчас. Научный коммунизм с марксизмом-ленинизмом всяким, например. Очевидно, что с обязательным научным коммунизмом вместо факультативной теологии наука в МИФИ немедлено воспроцветёт и заколосится.
В 2011 году меня позвали, как обычно, на день открытых дверей - завлекать школьников, убеждать их поступать в МИФИ. Я делал это много лет подряд, и тогда я делал это вполне искренно. В 2011 году я отказался. Я пояснил ответственному сотруднику с кафедры: "Боюсь не удержаться и сказать им - видели крест у входа? Хотите науки - поступайте туда, где креста у входа нет". Так что тогда я в очередной раз промолчал.Так сказал -- или "промолчал"? Впрочем, если промолчал -- правильно сделал. Иначе пришлось бы говорить очевидную глупость. Хотите науки -- не поступайте в Кембридж, Оксфорд и MIT. Там же КРЕСТЫЫЫЫЫ!!!!!!!!1
А все сейчас могут пройти на Демократор и подписать заявление с требованием закрыть кафедру теологии в МИФИ. Это обращение подписано 90 академика и членами-корреспондентами РАН. Подписи под ним продолжают прибывать. Именно поэтому я решил написать этот пост. Это не богоборчество, это защита того, что мне дорого. Именно поэтому я призываю людей подписать это заявление - независимо от религиозных убеждений. МИФИ должен учить физиков-ядерщиков, а не теологов. И это не вопрос религии, не вопросы веры или без верия - это все личное дело каждого человека, - это вопрос здравого смысла. Это вопрос, который касается каждого.Уточним: академики и члены-корреспонденты подписали не Проблему №11751 ("Прекратить деятельность Кафедры Теологии в МИФИ") на "Демократоре", а открытое письмо "О кафедре теологии в МИФИ: Открытое обращение членов Российской академии наук" в газете "Троицкий вариант". В ноябре прошлого года. К петиции на "Демократоре" и возникшей вокруг неё шумихе они не имеют никакого отношения и восторга от них особого не испытывают. Более того, исходный текст письма и приписываемый "академикам" текст петиции отличаются ровно на одну фразу -- последнюю, в которой, собственно, призывают закрыть кафедру теологии в МИФИ. Академики кафедру закрывать не призывают почему-то...
Проблему №11751 на "Демократоре" создал весьма интересный человек... Не академик ни разу. Собственно, вот он ещё какие проблемы там создал:

Понятно, что "90 академиков и членов-корреспондентов РАН" смотрятся как-то посолиднее одного интернетного фрика. Но, если копнуть глубже и пройтись по списку подписантов, то оказывается, что как раз к МИФИ-то большинство из них отношения не имеет. Первый же подписавшийся -- член-корреспондент РАН Агол Вадим Израилевич -- оказывается, например... микробиологом. И он там не один такой.
Это атеист дураком быть не может -- а вот академика вполне может и куда-то не туда занести. Не верите -- посмотрите на академика Фоменко и его изыскания в областях за пределами его сферы компетенции. Так в какую же историю занесла нелёгкая академиков и членов-корреспондентов в нашем случае? А вот в какую:
(1) В высшем учебном заведении Х есть люди, которым требуется и домовая институтская цервоаь, и поклонный крест в память о погибших учащихся и преподавателях, и гуманитарные курсы по выбору, читаемые преподавателями кафедры теологии. Эти люди честно скидываются деньгами на крест и церковь и голосуют ногами за гуманитарные факультативы. И никому ничего не навязывают.
(2) И есть там другие люди. Им не нужны эти гуманитарные курсы по выбору и церковь, а поклонный крест вызывает неадекватную реакцию (бедненькие -- как они на кладбища ходят, интересно?). При этом -- о ужас! -- институтские власти прислушиваются не только к ним, но и к их оппонентам, и не хотят тупо запретить "неправильные новшества".
(3) По уму, если тебе не нравится факультативный курс, то ты просто на него не ходишь. Если тебе не нравится памятник, на который скинулись деньгами другие люди -- ты скидываешься деньгами на какой-то другой памятник. Не нравится церковь -- не ходишь в церковь. И так далее.
(4) Но хочется, конечно, не по уму. Отсюда и вырастает жанр доноса: надо найти кого-то вышестоящего, кто, переломив через колено и излишне демократичное руководство института, и православную часть преподавателей и учащихся, всё прекратит, запретит, снесёт и уволит. А лучше -- посадит. Жанр старый, хорошо известный и многократно опробованный в отечественной академической среде: в "лучшие" годы так целые научные школы в лагерную пыль стирались. "Белые одежды" помните? Там этот механизм хорошо описан.
(5) Ну а до купы остаётся добавить, что все эти открытые коллективные письма про кафедру теологии МИФИ пишутся и подписываются в основном людьми, не имеющими к этому институту никакого отношения. Возможно, им имело бы смысл сначала самостоятельно разобраться с собственными делами, а уже потом натравливать власть на чужие?
Буду благодарен всем, за максимальное распространение этой информации.И Антону есть, за что благодарить добровольных распространителей. Он собирает в Интернете деньги на своё лечение (два раза собирал уже немаленькие суммы, и это наверняка не конец), и рейтинги ему нужны любые. Даже дутые. Даже купленные ценой откровенной лжи.
А МИФИ... А что "МИФИ"? Плевать на МИФИ. Он же там больше не работает.
UPD: http://eugenyshultz.livejournal.com/455749.html
no subject
Date: 2013-06-14 12:49 pm (UTC)ÐÑмаеÑÑ, набегÑÑ?
Date: 2013-06-14 01:40 pm (UTC)Ðа и ÑзнаÑÑ Ð¸Ð¼ пÑо ÑÑо поÑÑ Ð¿Ð¾ идее неоÑкÑда. У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¶ÑÑнал по наÑÑÑойкам не индекÑиÑÑеÑÑÑ. Ð ÑÐ¾Ð¿Ð°Ñ Ð¸ иÑÐºÐ°Ð»ÐºÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑов Ð½ÐµÑ Ð¸ не бÑдеÑ.
РвÑÑ-Ñаки набигаÑÑ Ð¿ÐµÑиодиÑ
Date: 2013-06-14 06:58 pm (UTC)Ðно и ÑдивиÑелÑно
Date: 2013-06-14 07:13 pm (UTC)ÐÑо он, как мой поÑÑ Ð½Ð°ÑÑл -- непонÑÑно.
Хммм...
From:УгÑÐ¼Ñ ;)
From:ÐонÑÑно
From:РпоÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ÑбавилоÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼ÑÑ
From:Ð Ñо, и ÑÑо
From:no subject
Date: 2013-06-14 01:12 pm (UTC)Ð ÑанÑÑе бÑÑÑÑ Ð¸ памÑÑники ÑÑавили.
ÐÑ Ð¸ Ñ Ð¾ÑоÑо ;)
Date: 2013-06-14 01:42 pm (UTC)Ð Ð»ÐµÑ ÑеÑез пÑÑÑдеÑÑÑ, возможно, бÑдÑÑ Ð¿Ð°Ð¼ÑÑнÑе знаки на оÑбиÑÑ Ð¾ÑпÑавлÑÑÑ. ÐколоÑолнеÑнÑÑ.
ÐÑогÑеÑÑ -- он не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½Ð° меÑÑе ;)
no subject
Date: 2013-06-14 01:26 pm (UTC)РвообÑе, Ð ÐЦ â оÑганизаÑÐ¸Ñ Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ð²ÐµÐºÐ¾Ð²Ñм опÑÑом миÑÑионеÑÑÑва! Рво ÑÑо пÑевÑаÑилаÑÑ ÑейÑаÑ? ÐÑе оÑÑÑ: «ÐдÑÑ ÑÑавлÑ!» ÐдÑиÑÑ Ð²Ð°ÑÑ.. С Ñакими ÑеÑÑÑÑами и Ñакой поддеÑжкой влаÑÑи, ÑÑо еÑÑÑ Ñ Ð ÐЦ, миÑÑионеÑÑ Ð½Ðµ могÑÑ ÑовладаÑÑ Ñ Ð»ÑбÑм наÑинаÑÑим пиаÑÑиком! Ð ÑамÑе ÑбедиÑелÑнÑе агиÑаÑоÑÑ Ð·Ð° Ñ ÑиÑÑианÑкÑÑ ÐºÑлÑÑÑÑÑ, коÑоÑÑÑ Ñ Ð²ÑÑÑеÑал â лÑди ÑвеÑÑкие и ÑÑÑÑ Ð»Ð¸ не невеÑÑÑÑие.
РпоÑемÑ, ÑобÑÑвенно, "не вÑем
Date: 2013-06-14 02:02 pm (UTC)ÐÑо же не ЦеÑÐºÐ¾Ð²Ñ Ð²Ð»Ð¾Ð¼Ð¸Ð»Ð°ÑÑ Ð² инÑÑиÑÑÑ, коÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð´Ð°Ñом не нÑжна. Ðе заÑÑÐ»Ð°ÐµÑ ÐаÑÑиаÑÑ Ð¼Ð¾Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð² Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°ÑÑовки в пÑÑÑÑÑÑÑÑ Ð¸Ð½ÑÑиÑÑÑÑкÑÑ ÑеÑковÑ, не загонÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¾Ð³Ð¾ наÑилÑно под ÑгÑоой ÑÐ¾Ð¶Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° коÑÑÑе на гÑманиÑаÑнÑе ÑакÑлÑÑаÑивÑ. ÐÑо вÑÑ Ð½Ðµ ЦеÑковÑ, а лÑди. ÐивÑе лÑди в ÐÐФÐ, коÑоÑÑм вÑÑ ÑÑо нÑжно.
ЦеÑÐºÐ¾Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑживаÑÑ ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей. ЦеÑÐºÐ¾Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°Ð¿Ð»ÐµÐ²Ð°ÑÑ Ð½Ð° ÑÑÐ¸Ñ Ð»Ñдей. Ðне кажеÑÑÑ, еÑли ÑеÑÑно, ÑÑо поддеÑживаÑÑ -- логиÑнее. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¼Ð¸ÑÑионеÑÑÑво как Ñаз бÑло Ð±Ñ ÑовеÑÑенно лиÑним -- и Ñ Ð¾ÑоÑо, ÑÑо его в ÐÐФРне наблÑдаеÑÑÑ.
ЦеÑÐºÐ¾Ð²Ñ -- она Ð´Ð»Ñ Ð»Ñдей. Рнад имиджем пÑÑÑÑ Ð±ÑÑÐ»Ð¾Ð²Ñ ÑабоÑаÑÑ -- им за ÑÑо денÑги плаÑÑÑ ;)
ÐамеÑÑ, кÑÑаÑи: ÑейÑÐ°Ñ Ð²Ñе, ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ð¸ ленÑ, легко и непÑинÑждÑнно пÑоÑеÑÑÑÑÑ Ð¿ÑблиÑно пÑоÑив "клеÑикализаÑии", "пÑавоÑлавной ÑкÑпанÑии" и пÑоÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¸ÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑжаÑов. Ð Ð²Ð¾Ñ ÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑÑ Ð¿ÑедÑÑавиÑÑ ÐºÐ¾Ð»ÐµÐºÑивное пиÑÑмо академиков пÑоÑив пÑÐµÐ¿Ð¾Ð´Ð°Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð² вÑÐ·Ð°Ñ Ð½Ð°ÑÑного коммÑнизма пÑи ÐÑежневе, допÑÑÑим?
Ðе можеÑÑ? ÐÐ¾Ñ Ð¸ Ñ Ð½Ðµ могÑ. ÐÑÐµÐ¼Ñ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸Ð»Ð¾ÑÑ.
Ð Ñлава ÐогÑ!
Re: РпоÑемÑ, ÑобÑÑвенно, "не вÑе
Date: 2013-06-14 02:08 pm (UTC)ÐÑо ÑооÑвеÑÑÑвÑÐµÑ ÑеловеÑеÑкой логике â поÑвление ÑеÑкви в ÐÐФРлÑди бÑдÑÑ ÑÑавниваÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ñвлением оной в ÑÐºÐ¾Ð»Ð°Ñ , где Ñ Ð¾ÑÑ Ð¸ гаÑанÑиÑÑеÑÑÑ Â«Ð²ÑбоÑ», на деле окажеÑÑÑ, ÑÑо Â«Ð½ÐµÑ Ð¿ÑеподаваÑелей дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ñелигий», нÑ, и Ñ.п. Ðа, и на добÑоволÑноÑÑÑ Ð² ÐÐФРпоÑмоÑÑеÑÑ Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð¿ÑиÑÑалÑнее â лÑди в ÑÑо Ñже пÑоÑÑо не веÑÑÑ.
P.S. ÐообÑе, Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾ÑÑÑение, ÑÑо пока на ÑÑоне Ð²Ð¾Ñ ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ñ Ð°Ñизма:
...оÑганизаÑии ниÑего не ÑвеÑиÑ. ÐоÑÑаÑоÑно поÑмоÑÑеÑÑ Ð² ÑÑи ÑеÑÑнÑе и милоÑеÑднÑе глаза)) ÐлекÑий-Ñо поинÑеллигенÑнее казалÑÑ.
РпÑи ÑÑм ÑÑÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе полÑза ÑÐ
Date: 2013-06-14 02:32 pm (UTC)СобÑÑвенно, веÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÐ»Ð¸ÐºÑ Ð½Ð° мой взглÑд ÑводиÑÑÑ Ðº одномÑ: ÑÑолкнÑлиÑÑ Ð´Ð²Ðµ ÑоÑки зÑениÑ, и ÑÑоÑонники одной Ñ Ð¾ÑÑÑ Ð»ÑбÑми доÑÑÑпнÑми ÑÑедÑÑвами задавиÑÑ ÑÑоÑонников дÑÑгой. РеÑение ÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑолÑко компÑомиÑÑнÑм, и Ñ Ð²Ð¸Ð¶Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿ÑоÑмиÑÑ Ð² Ñо, ÑÑо еÑÑÑ ÑейÑаÑ: кÑÑÑÑ ÐºÐ°ÑедÑÑ Ñеологии ÑакÑлÑÑаÑивнÑ, кÑеÑÑ Ð¸ Ñ Ñам лÑбой желаÑÑий Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ ÑÑоÑоной, никÑо никого ни к ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ðµ пÑинÑждаеÑ.
РмнениÑ, вÑÑказÑваемÑе за пÑеделами ÐÐФÐ... Ñ Ð¼Ð¼Ð¼Ð¼... малоÑеннÑ. ÐÑо как еÑли Ð±Ñ ÑÐ¾Ñ Ð¶Ðµ академик-подпиÑÐ°Ð½Ñ Ð½Ð°Ñали ÑÑиÑÑ ÑоÑеда, как ÑÐ¾Ð¼Ñ Ñ Ð¶ÐµÐ½Ð¾Ð¹ ÑпаÑÑ. ÐоÑлÑÑ Ð²ÐµÐ´Ñ ÑоÑед академика. Ð Ñ Ð¾ÑоÑо еÑÑ, еÑли в библиоÑекÑ. РбÑдеÑ, ÑоглаÑиÑÑ, абÑолÑÑно пÑав.
ÐÑ Ð° ЦеÑкви пÑидÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑадаÑ, конеÑно. ÐÑÑÑÐ¾Ð¸Ñ -- ей не впеÑвой... ÐÑÑ-Ñаки, вÑемена ÑÑоÑÐºÐ¸Ñ Ñ Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð½Ñми пÑоÑли. ÐÑдем надеÑÑÑÑÑ, бÑезвозвÑаÑно.
no subject
Date: 2013-06-15 11:46 am (UTC)http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MoeQ3I7BRpY#t=655s
no subject
Date: 2013-06-14 06:47 pm (UTC):)
Ðе, ÑÑо не назÑваеÑÑÑ "набижаÐ
Date: 2013-06-14 07:28 pm (UTC)"ÐабигаÑÑие" -- ÑÑо ÑÑо-Ñо Ð²Ð¾Ñ Ñакое: http://users.livejournal.com/alkor_/507197.html?thread=5010237#t5010237 -- ÑовеÑÑенно незнакомÑй мне молодой Ñеловек, непонÑÑно как забÑÑдÑий на огонÑк и наÑавÑий веÑаÑÑ Ð±Ñед. Ð¢Ñ Ð²Ð¾Ñ, наÑколÑко Ñ Ð·Ð½Ð°Ñ, ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð»Ñдей не лÑбиÑÑ -- а они, Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¿ÑоÑим, показÑваÑÑ ÑÑÐµÐ¿ÐµÐ½Ñ Ñвоей попÑлÑÑноÑÑи и ÑÑпеÑноÑÑи, и им ÑадоаÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾. Ðак ÑаÑаканам.
Ð ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ -- он Ñ Ð¾ÑоÑий Ñеловек. ÐÑавилÑнÑй. Я Ñ Ð½Ð¸Ð¼ по многим вопÑоÑам не ÑоглаÑен, но он ÑеÑÑно ÑазобÑаÑÑÑÑ Ð²Ñегда Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð² вопÑÑе, о коÑоÑом ÑпоÑÐ¸Ñ -- а не пÑоÑÑо ÑамовлÑблÑнно возвеÑаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÐµÐ´Ð¸Ð½ÑÑвенно веÑнÑÑ ÑоÑÐºÑ Ð·ÑениÑ. Редкое каÑеÑÑво в ÑÑÐ¸Ñ Ð½Ð°ÑÐ¸Ñ Ð¸Ð½ÑеÑнеÑÐ°Ñ , ÑÐ²Ñ :(
no subject
Date: 2013-06-14 07:30 pm (UTC)РадекваÑÐ½Ð°Ñ Ð´Ð¸ÑкÑÑÑÐ¸Ñ - ÑÑо Ñаки да, Ñвление, ÑвÑ, Ñедкое... РоÑÑого Ñем более Ñенное.
no subject
Date: 2013-06-14 10:11 pm (UTC):-)
Ðак же можно не знаÑÑ ÑÑаÑикÐ
Date: 2013-06-14 11:50 pm (UTC)Ð ÑÑо каÑаемо анÑинаÑÑнÑÑ ÐºÐ°ÑедÑ, Ñо во вÑÐµÑ Ð¸Ð·Ð²ÐµÑÑнÑÑ Ð¼Ð½Ðµ ÐУÐÐ°Ñ Ð² обÑзаÑелÑном поÑÑдке пÑиÑÑÑÑÑвÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð½Ð° из Ð½Ð¸Ñ . ÐаÑедÑа ÑизиÑеÑкого воÑпиÑаниÑ. ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° обманÑивое название на деле она не Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð³Ð¾ оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº Ñизике и занимаеÑÑÑ ÑизкÑлÑÑÑÑой и ÑпоÑÑом. Ðи Ñо, ни дÑÑгое наÑкой не ÑвлÑеÑÑÑ. Ðолее Ñого, еÑли поÑвÑÑаÑÑ ÑизкÑлÑÑÑÑе и ÑпоÑÑÑ Ð²ÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð²ÑемÑ, Ñо наÑкой занимаÑÑÑÑ ÑизиÑеÑки невозможно. ÐоÑÑомÑ, напÑимеÑ, бÑаÑÑÑ ÐлиÑко полÑÑили Ñвои ÑÑÑнÑе ÑÑепени не по наÑÑоÑÑим наÑкам, а по ÑилоÑоÑии и вÑÑ ÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ðµ ÑизвоÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÑооÑвеÑÑÑвенно. (Ðадо бÑдеÑ, ÑÑо ли, ÑоздаÑÑ Ð½Ð° "ÐемокÑаÑоÑе" пеÑиÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ закÑÑÑÐ¸Ñ ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÐºÐ°ÑÐµÐ´Ñ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ Ð²ÑÑÑÐ¸Ñ ÑÑебнÑÑ Ð·Ð°Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸ÑÑ ?)
Ðомимо каÑедÑÑ ÑизвоÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð¾ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÑважаÑÑÐ¸Ñ ÑÐµÐ±Ñ ÐУÐÐ°Ñ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑвÑÐµÑ ÐµÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð° оÑевидно анÑинаÑÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ°ÑедÑа -- военной подгоÑовки.
Ð ÑовеÑÑкие Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð² обÑзаÑелÑном поÑÑдке пÑиÑÑÑÑÑвовала и еÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð° анÑинаÑÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ°ÑедÑа -- наÑÑного коммÑнизма, маÑкÑизма-ленинизма и пÑоÑей идеологиÑеÑкой мÑмбÑ-ÑмбÑ. РоÑлиÑие Ð¾Ñ ÐºÐ°ÑедÑÑ Ñеологии в ÐÐФРона даже ÑакÑлÑÑаÑивной не бÑла -- вÑе обÑÐ·Ð°Ð½Ñ Ð±Ñли поÑеÑаÑÑ ÐµÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑиÑ, как миленÑкие.
ÐÑÑаÑи, академики Ñ ÑленкоÑами, подпиÑавÑие пиÑÑмо пÑоÑив каÑедÑÑ Ñеологии в ÐÐФÐ, ÑÑилиÑÑ Ð² ÐУÐÐ°Ñ , в коÑоÑÑÑ Ð²Ñе Ñи ÑÑи анÑинаÑÑнÑе каÑедÑÑ Ð¿ÑиÑÑÑÑÑвовали в обÑзаÑелÑном поÑÑдке. СÑÐ´Ñ Ð¿Ð¾ вÑемÑ, Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑÑной деÑÑелÑноÑÑи ÑÑо не помеÑало.
ÐÑак, ÑÑо же Ð¼Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÐ¼? Ð ÐÐФРÑÑÑеÑÑвÑÐµÑ Ð½ÐµÐºÐ°Ñ ÐºÐ°ÑедÑа Ñеологии, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿ÑеподаÑÑ Ð²Ñем желаÑÑим (ÑакÑлÑÑаÑив, а не обÑзаловка) какÑÑ-Ñо Ð¼Ð°Ñ ÑовÑÑ Ð³ÑманиÑаÑÑÐ¸Ð½Ñ -- Ð¸Ñ ÐºÑÑÑÑ Ð½Ð° гÑÑдÑÑий ÑÑебнÑй год назÑваÑÑÑÑ "ÐÑÑоÑÐ¸Ñ Ñ ÑиÑÑианÑкой мÑÑли", "ЯзÑк как Ñеномен кÑлÑÑÑÑÑ", "ÐÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¸ÑкÑÑÑÑва" и "ÐаÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¼ÑÑÐ»Ñ Ð² обÑекÑлÑÑÑÑном конÑекÑÑе: ÑоÑмиÑование наÑÑнÑÑ Ð¿ÑогÑамм".
Ð¢Ñ Ð¿ÑедлагаеÑÑ Ð¼Ð½Ðµ Ñлепо и не ÑаздÑмÑÐ²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑиÑÑ Ð² Ñо, ÑÑо лÑбой из ÑÑÐ¸Ñ ÐºÑÑÑов, бÑдÑÑи вÑбÑан неоÑÑоÑожнÑм ÑÑÑденÑом ÐÐФРв каÑеÑÑве гÑмкÑÑÑа по вÑбоÑÑ, ÑдаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ мозгам ÑилÑнее, Ñем ÑизвоÑпиÑание, Ð²Ð¾ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка и наÑÑнÑй коммÑнизЬм вмеÑÑе взÑÑÑе.
Слепо веÑиÑÑ Ñ Ð½Ðµ Ñ Ð¾ÑÑ, и как Ñеловек Ñ Ð½Ð°ÑÑнÑм Ñкладом Ñма пÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð¹Ñи к вопÑоÑÑ Ñ Ð½Ð°ÑÑной ÑоÑки зÑениÑ. ÐÐ¾Ñ ÐµÑÑÑ Ñ Ð½Ð°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой инÑÑиÑÑÑ. ÐÑÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑÐºÐ°Ñ ÐºÐ°ÑедÑа Ñ ÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑеподаваÑелÑми, ÑиÑаÑÑими ÑеÑÑÑе ÑакÑлÑÑаÑива. ÐÑевидно, ÑÑо вÑÐµÑ ÑÑÑденÑов они Ð¾Ñ Ð²Ð°ÑиÑÑ Ð½Ðµ ÑмогÑÑ, даже еÑли Ñе возжелаÑÑ. СооÑвеÑÑÑвенно, Ð¼Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÐ¼ ÑкÑпеÑименÑалÑнÑÑ Ð¸ конÑÑолÑнÑÑ Ð³ÑÑппÑ. ÐÑÑалоÑÑ Ð¿Ð¾ÑмоÑÑеÑÑ, как повлиÑÐµÑ Ð²ÑÐ±Ð¾Ñ ÐºÑÑÑа "ÐÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¸ÑкÑÑÑÑва", допÑÑÑим, на ÑпоÑобноÑÑÑ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑÑÑ Ð½Ð°Ñкой. ÐÐ»Ñ ÑÑого Ð¼Ñ ÑÑпо поÑмоÑÑим на оÑекнки на гоÑе по Ñизике. РпоÑÑиÑаем коÑÑелÑÑии. Ðа вÑÑ Ð¾Ð´Ðµ поимеем однознаÑнÑй оÑÐ²ÐµÑ Ð½Ð° вопÑÐ¾Ñ "ÐеÑаÑÑ Ð»Ð¸ ÑакÑлÑÑаÑивнеÑе гÑманиÑаÑнÑе кÑÑÑÑ ÑÑиÑÑ ÑÐ¸Ð·Ð¸ÐºÑ Ð¸ занимаÑÑÑÑ Ð¾Ð½Ð¾Ð¹?"
ÐÐ¾Ñ Ñакой Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ. РпÑинимаÑÑ Ð±ÐµÐ·Ð´Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑелÑнÑе ÑÑвеÑÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° веÑÑ Ð¼Ð½Ðµ как-Ñо лениво 0;)
PS: Ðа Ñамом деле, Ñам бÑдÑÑ Ð´Ð²Ð° ÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² одном Ñлаконе: ÑезÑлÑÑаÑÑ Ð³Ð¾Ñа по Ñизике бÑдÑÑ Ð¾Ð¿ÑеделÑÑÑÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко влиÑнием гÑмкÑÑÑа на ÑÑÑденÑа, но и Ñем, какие ÑÑÑденÑÑ ÑÐºÐ»Ð¾Ð½Ð½Ñ Ð²ÑбиÑаÑÑ Ñебе гÑманиÑаÑнÑе ÑакÑлÑÑаÑÐ¸Ð²Ñ Ñ ÐºÐ°ÑедÑÑ Ñеологии. РазделиÑÑ ÑÑи два ÑакÑоÑа бÑÐ´ÐµÑ Ñложно, но, еÑли не пÑинимаÑÑ Ð²Ð¾ внимание оÑевидно абÑÑÑднÑÑ Ð³Ð¸Ð¿Ð¾ÑÐµÐ·Ñ "ТолÑко ÑÑÑденÑÑ Ñ Ñ Ð¾ÑоÑими ÑпоÑобноÑÑÑми к Ñизике запиÑÑваÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑакÑлÑÑаÑÐ¸Ð²Ñ ÐºÐ°ÑедÑÑ Ñеологии, коÑоÑÐ°Ñ Ð¸Ñ ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¶Ðµ по-ÑÑÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð³Ð»ÑплÑеÑ", Ñо нам и ÑазделÑÑÑ-Ñо ниÑего не нÑжно.
Re: Ðак же можно не знаÑÑ ÑÑаÑиÐ
Date: 2013-06-15 06:12 am (UTC)Upd: УвÑ, Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð¸ÑклÑÑиÑелÑно о ÑигÑÑе зав.каÑедÑой. Ð Ñ Ð½Ðµ Ð²Ð¸Ð¶Ñ Ð² его поÑлÑжном ÑпиÑке оÑнований пÑеподаваÑÑ Ð² ÑеÑÑÑзном ÐУÐе "ÐÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¸ÑкÑÑÑÑва", "ЯзÑк, как Ñеномен кÑлÑÑÑÑÑ" и Ñем более "ÐаÑÑнÑÑ Ð¼ÑÑÐ»Ñ Ð² обÑекÑлÑÑÑÑном конÑекÑÑе: ÑоÑмиÑование наÑÑнÑÑ Ð¿ÑогÑамм".
ÐÑÑÑÑ...
From:Re: ÐÑÑÑÑ...
From:ÐÑож
From:Re: ÐÑож
From:Ð ÑÑ ÐµÐ³Ð¾ биогÑаÑÐ¸Ñ ÑиÑала?
From:Re: Ð ÑÑ ÐµÐ³Ð¾ биогÑаÑÐ¸Ñ ÑиÑала?
From:Так Ñо в пÑилиÑнÑÑ ...
From:no subject
Date: 2013-06-15 06:46 pm (UTC)no subject
Date: 2013-06-15 06:10 am (UTC)ÐолагаÑ...
Date: 2013-06-15 03:42 pm (UTC)Re: ÐолагаÑ...
Date: 2013-06-15 04:45 pm (UTC)ÐÑ Ð´Ð°, Ñ Ð¿ÑоÑив вÑÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÐУÐÐ°Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñадей Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÑекÑов, не имеÑÑÐ¸Ñ Ðº обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ наÑке никакого оÑноÑениÑ. Ðо поÑколÑÐºÑ ÐУРне мой, Ñо пÑоÑив Ñ Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð²Ð¾ и ненаÑÑойÑиво ;)
ÐЫ: ÐÑÑаÑи, памÑÑнÑй кÑеÑÑ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ ÑмÑÑаеÑ, да. :)
Ðмммм...
From:Re: Ðмммм...
From:ÐбÑаÑаÑ
From:Re: ÐбÑаÑаÑ
From:Ðе Ð²Ð¸Ð¶Ñ ÑазниÑÑ
From:Re: Ðе Ð²Ð¸Ð¶Ñ ÑазниÑÑ
From:Ð¥ÑÑ !
From:Re: Ð¥ÑÑ !
From:Ðо кÑÑи
From:Re: Ðо кÑÑи
From:ÐÑ, ÑÑиÑÑ!
From:Re: ÐÑ, ÑÑиÑÑ!
From:ÐЫ:
From:Ðа ÑÑо ÐвÑÑло...
From:Re: Ðа ÑÑо ÐвÑÑло...
From:Ðе заÑиÑил
From:Re: Ðе заÑиÑил
From:Ðавали
From:Внезапно осознал...
From:Внезапно озадачился
From:ÐÑк...
From:Re: ÐÑк...
From:no subject
Date: 2013-06-27 01:26 am (UTC)ÐоÑом, поÑиÑав по-подÑобнее, можно ÑказаÑÑ:
"Хммм... мой ÑÑн, навеÑно, Ñак же дÑмаеÑ..."
или
"ÐÑ Ð¸ ÑаÑÐ°ÐºÐ°Ð½Ñ Ñ Ð²Ð°Ñ Ð² голове, поÑÑÑик..",
или
"ÐÑо-Ñо вам Ñ Ð¾ÑоÑо по мозгам пÑÐ¾ÐµÑ Ð°Ð»...",
или
"ÐÑ Ð½Ð°Ð²ÐµÑно паÑÑионаÑий, но наÑи ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ ÑовпадаÑÑ..",
или
"РвообÑе-Ñо, навеÑное, надо его пожалеÑÑ, ÑÑолÑко ÑнеÑгии, да в не Ñо ÑÑÑло..",
или
"Ðак дегÑадиÑовала наÑа ÑиÑÑема обÑазованиÑ..."
или
"Ðама и папа его Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ воÑпиÑÑвали..."
или
"Ðн ÑоÑно в ÐÐФРне ÑÑилÑÑ, а еÑли ÑÑилÑÑ, Ñо пÑеподаваÑели Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ Ñже бÑли не Ñе..."
или
"ÐеÑ, он, навеÑное, ÑÑилÑÑ Ð² ÐÐФÐ, но, Ñже, не в Ñом, миÑиÑеÑком ÐÐФÐ, и его навеÑное надо пожалеÑÑ..."
ÐоÑом вÑÑ Ñаки Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐµÑ Ð¼ÑÑлÑ:" Ðаже еÑли ÑÑ ÑÑилÑÑ Ð² ÐÐФРв 20ХХ годÑ, поÑÐµÐ¼Ñ ÑÑ Ñакой идиоÑ???
Ðга, ÑÑо навеÑное, поÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо ÑÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¸ÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð·Ð½Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑоÑов и пÑеподаваÑелей Ñам болÑÑе неÑ...
СпаÑибо, поÑмеÑлÑÑ ;)
Date: 2013-06-27 06:44 am (UTC)(2) Ðо ÑÑÑеÑÑÐ²Ñ Ð¿Ð¾ÑÑа ÐÑ Ð½Ðµ возÑазили ни Ñлова -- ÑплоÑнÑе иÑÑеÑиÑно-ÑмоÑионалÑнÑе ÑозовÑе Ñопли. Ðидимо, неÑего бÑло ÑказаÑÑ. ЧÑо, ÑобÑÑвенно, подÑвеÑÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð¹ ÑезиÑ.
(3) ÐÑ Ð³Ð»ÑпÑ, но забавнÑ. Ð¡Ð¼ÐµÑ Ð¿ÑодлÑÐµÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ, а глÑпоÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÐµÐ½ÑиÑÑÑÑего оÑÑенÑÐµÑ ÑазÑмноÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¼ÐµÐ½ÑиÑÑемого поÑÑа. Так ÑÑо пÑодолжайÑе, пожалÑйÑÑа, в Ñом же дÑÑ Ðµ (ÑолÑко не маÑеÑиÑеÑÑ -- Ñ Ð·Ð° ÑÑо банÑ).
ÐÑÑаков здеÑÑ Ð±Ð°Ð½ÑÑ...
Date: 2013-07-06 11:26 pm (UTC)ÐоÑемÑ