Сорок пятое правило сектовода: "Если в момент публичного мероприятия секты произошло нечто незапланированное, то не демонстрируйте удивления, а громко кричите: ЧУДО! ГОСПОДЬ ЯВИЛ ЧУДО!"
Да, если так отреагировать на внезапный рейд налоговиков, то на первый взгляд звучит странно. Но, если подумать, то как что либо может "звучать на взгляд"?
PS: С полудня на землю непрерывно и в больших количествах сыпется Белое Вещество (предположительно -- снег, но идти проверять не тянет как-то); на подоконнике уже сантиметров пятнадцат на мело -- окно не открывается. Интересно, это ещё весна -- или уже снова осень? Электричество робко начинает отключаться: Фимбулвинтер плавно скатывается в своё логическое продолжение...
Да, если так отреагировать на внезапный рейд налоговиков, то на первый взгляд звучит странно. Но, если подумать, то как что либо может "звучать на взгляд"?
PS: С полудня на землю непрерывно и в больших количествах сыпется Белое Вещество (предположительно -- снег, но идти проверять не тянет как-то); на подоконнике уже сантиметров пятнадцат на мело -- окно не открывается. Интересно, это ещё весна -- или уже снова осень? Электричество робко начинает отключаться: Фимбулвинтер плавно скатывается в своё логическое продолжение...
no subject
Date: 2013-03-22 08:39 pm (UTC):)) http://twitter.com/Popova_Nadezhda/status/314861777051611136
Угумс ;)
Date: 2013-03-22 11:39 pm (UTC)PS: Четырнадцать часов прошло -- а оно всё сыпется и сыпется. Веранда, которая утром была свободна от снега, сейчас так им завалена, что собака проваливается по пузо 0;)
Re: Угумс ;)
Date: 2013-03-23 04:37 am (UTC)Ага
Date: 2013-03-23 07:47 am (UTC)Вечером поставил на подоконник снаружи сувенирную статуэтку свободы в палец высотой, чтобы утром сфотографировать коллаж на тему "Послезавтра". Еле нашёл утром, где она закопана. "Послезавтра", впрочем, на улице можно и так снимать -- снег идёт уже 22 часа с перерывом на час от силы.
Re: Ага
Date: 2013-03-23 07:49 am (UTC)А я тут нашла виновников :) http://congregatio.livejournal.com/328605.html
Да, это уже не ёлки -- это скорее по части Курта нашего Г
Date: 2013-03-23 08:43 am (UTC)