По любезной наводке наблюдательной
kinoida, только что огорошившей меня этой информацией:

Что, в общем-то, логично. Вообще, никогда не мог понять людей, пользующихся этой СУПовской никчемушиной (а также лайками, социальными капиталами и прочим ненужным мусором).

Что, в общем-то, логично. Вообще, никогда не мог понять людей, пользующихся этой СУПовской никчемушиной (а также лайками, социальными капиталами и прочим ненужным мусором).
no subject
Date: 2012-11-28 08:58 am (UTC)no subject
Date: 2012-11-28 09:14 am (UTC)С удовольствием
Date: 2012-11-28 10:46 am (UTC)(2) Потом автор оригинального поста удалил его. Или сделал подзамочным.
(3) В итоге у
Re: С удовольствием
Date: 2012-11-28 01:46 pm (UTC)