
PS: Это я так выражаю свои впечатления от поездки на родину и обратно на автомобиле (см. http://users.livejournal.com/alkor_/456098.html и http://kinoida.livejournal.com/331269.html). Более развёрнутая текстовая версия впечатлений будет, видимо, на следующей неделе. Краткое резюме: Россия стоит того, чтобы по ней вот так вот ездить. Но машину жалко.
no subject
Date: 2012-09-20 04:57 pm (UTC)Вообще...
Date: 2012-09-21 09:11 am (UTC)И вот так проезжаешь без остановки город, название которого на слуху -- а потмо останавливаешься в деревне, которая АХ.
no subject
Date: 2012-09-21 08:32 am (UTC)Дык...
Date: 2012-09-21 09:09 am (UTC)