Да, этот флэшмоб может смело претендовать на звание самого тупого в истории. Флэшмобить спустя довольно долгое время после обидевшего их сообщения в комментах к совершенно левому сообщению, причем фразой, не имеющей к теме абсолютно никакого отношения - это все-таки верх идиотизма...
Поверь -- ты там тоже бываешь ;) Вчера ты туда даже пост постила 0;))
На какую тему на сей раз флешмоб?
Придурок Паркер матерно обругал Киев. Довольно давно. Обезьянки проснулись, прочитали, потормозили месяцок-другой -- и теперь вот оперативно реагируют.
Конкретных ссылок давать не буду -- не хочу делать пиар всякой швали.
no subject
Date: 2005-05-30 10:27 pm (UTC)no subject
Date: 2005-05-31 06:02 am (UTC)На какую тему на сей раз флешмоб?
Места надо знать ;)
Date: 2005-05-31 06:35 am (UTC)Поверь -- ты там тоже бываешь ;) Вчера ты туда даже пост постила 0;))
На какую тему на сей раз флешмоб?
Придурок Паркер матерно обругал Киев. Довольно давно. Обезьянки проснулись, прочитали, потормозили месяцок-другой -- и теперь вот оперативно реагируют.
Конкретных ссылок давать не буду -- не хочу делать пиар всякой швали.
А зачем мне такие места знать-то???
Date: 2005-05-31 11:27 am (UTC)В мирных -- не получится, увы
Date: 2005-05-31 12:16 pm (UTC)