alkor_alkor: (баян)
[personal profile] alkor_alkor
Надысь ко мне в почтовы ящик свалилось предложение поддержать на "Фейсбуке" Pussy Riot. Которым я, мягко говоря, не проникся.

По здравому размышлению (и после беглого просмотра френдленты) я решил озвучить своё ни к чему не обязывающее имхо по Наиболее Животрепещущим Проблемам Современности:

(1) Pussy Riot. Сидят? Ну и пусть себе сидят. Профессиональные хулиганки решили потроллить общество, и общество им ответило. По-моему, ответило вполне адекватно. За hate crime так и надо наказывать. Кроме того, было бы обидно, если бы их после освобождения кто-то из подельников стукнул бы по голове, а это списали на "православных мракобесов".

(2) Законопроект №89417-6 (поправки к Закону "Об информации") и истерика русскоязычной "Википедии". Прозвучало утверждение "Википедия -- это истеричный шантажист и лучший друг педофилов". Оно кажется мне слишком резким, однако здравое зерно в нём есть. Русскоязычная "Википедия" политизирована и малоинформатировна, без неё легко прожить и день, и неделю, и сколько угодно. Законопроект -- да, идиотский. И технически безграмотный.

(3) Законопроект №102766-6 ("О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части регулирования деятельности НКО, выполняющих функции иностранного агента"). Очень хороший и правильный закон. Давно пора было его принять. По своему опыту общения с "оранжевыми" на Украине майданных времён я помню, что финансирование тогдашних "оранжевых" политических организаций Западом казалось им вполне естественным и непредосудительным (кому-де ещё бороться за свободу на Украине, как не странам свободного мира?); разумеется, им так же казалось естественным и финансирование (реальное или мнимое) Россией украинских пророссийских НКО. В общем, не вижу, кому и как этот закон может помешать.

(4) Крымск. Никаких сбросов, сливов и смывов из близлежащих водохранилищ -- причиной наводнения стало выпадение в окрестных горах за несколько дней полугодовой нормы осадков, а также то, что в 1858 году крепость Крымская была построена в неудачном месте. То есть, во всём виноват Путин и проголосовавшие за него крымчане. Ну и по-идиотски организованная система оповещения о ЧС в Крымске (которая была бы лучшей в Европе, если бы Путин проиграл выборы и его место занял какой-нибудь прохоров).

(5) Что почитать и посмотреть? Из свежеобнаруженного -- 11/22/63 Стивена нашего Кинга и сериал Suits, коего пошёл уже второй сезон. Рекомендую!

Date: 2012-07-10 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] langolierdm.livejournal.com
Ммм, свежачок у Кинга? Чего-то совсем я заржавел, уже и за такими вещами не слежу.
[убредаю в туман насвистывая машиновремянческое "...мне триста лет, я выполз тьмы..."]

Не ты один ;)

Date: 2012-07-10 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Я как-то тоже не очень за этим слежу уже -- тем паче, что предыдущими кинговскими вещами ("Купол" и "Дюма-Кей") не проникся. А тут вот случайно наткнулся (Кина подсказала) и запоем прочитал в дурном украинском переводе.

Это, впрочем, относится к книгам. Крайний сериал у него получился неплохой ИМХО (Heaven -- книгам не соответствует, разве что рассказу про Колорадо Кида).

Date: 2012-07-10 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] karl-snov.livejournal.com
Про п.5 ничего не знаю, а вот с пп. с 1 по 4 согласен безоговорчно. Разве что Википедией пользуюсь регулярно.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Но: английской. Там всё совсем по-другому. Русская "Википедия" -- это какой-то тихий ужас. Фрик шоу.

Date: 2012-07-10 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vorchunn.livejournal.com
Ну, в англоязычных статьях, связанных с историей СССР, обычно вовсю резвятся поляки, так что не все так безоблачно и там.

Profile

alkor_alkor: (Default)
alkor_alkor

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 01:34 am
Powered by Dreamwidth Studios