Рскошный комментарий только что прочитал. Применимый ко всем постам про "ливарюцию" сразу:
Но "Годвилль" всё равно круче. Рекомендую ;)
Зашёл в ЖЖ -- кровькишкиреволюция. Закрыл страницу -- всё, нет революции. Это удобно.В самом деле, удобно. Следить за выдуманной "революцией" через ЖЖ даже забавнее, чем за вражескими набегами в "Травиане".Но "Годвилль" всё равно круче. Рекомендую ;)
no subject
Date: 2012-05-08 06:26 pm (UTC)