Если не ошибаюсь, das Imperium -- это скорее историко-социальный термин. Что естественно для наимствования из латыни (Sacrum Imperium Romanum Nationis Teutonicae и все такое). В общебытовом же смысле, все-таки, для империй скорее употребляется das Reich -- разве что веяния политкорректности что-то изменили...
Вообще же, нравятся мне немецкие товарищи в числе прочего своим отношением к родному языку... Пока весь мир заимствовал из английского слово "танк", немцы обозвали свои гросстракторы der Panzerkampfvagen и устроили этому самому миру блицкриг...
no subject
Date: 2005-05-26 08:33 am (UTC)Хайль Вейдер!
Империум юбер аллес!
Натюрлихь!
Date: 2005-05-26 09:16 am (UTC)Дер рихтиг Ворт фюр дизе Форштелюнг ист "ДЕР РАЙХЬ" ;)
Re: Натюрлихь!
Date: 2005-05-26 09:18 am (UTC)Хм.
Хм-хм.
Дык...
Date: 2005-05-26 10:46 am (UTC)Вообще же, нравятся мне немецкие товарищи в числе прочего своим отношением к родному языку... Пока весь мир заимствовал из английского слово "танк", немцы обозвали свои гросстракторы der Panzerkampfvagen и устроили этому самому миру блицкриг...
Re: Дык...
Date: 2005-05-26 10:51 am (UTC)zuruck, изволите ли видеть.
2. Panzerkampfwagen все-таки:) PzKw или же PzKpfw.
no subject
Date: 2005-05-26 08:42 am (UTC)-- а не отвалили бы вы, Штирлиц, со своими шуточками!!!