По мотивам http://agent-marge.livejournal.com/535874.html и аналогичных реплик:
Все люди, которые на прошедших выборах проголосовали неправильно (то есть, не так как я) сделали это по одной из следующих причин:
(1) Потому что они беднее меня, и просто продали свой голос. За бутылку водки.
(2) Потому что они глупее меня. Менее образованы. Не умеют мыслить критически и всё принимают на веру.
(3) Потому что их одурманили пропагандой, промыли им мозги, навели порчу и зазомбировали телевизором (не обязательно в таком порядке).
(4) Потому что их запугали и принудили. Загнали в "карусель", заставили сфотографировать бюллетень, грозили уволить с работы и съесть детей.
(5) По ошибке.
Я их всех прощаю, потому что я: (1) богаче (на днях подарил свою лишнюю яхту Прохорову, чтобы у пацана тоже была яхта, как у всех нормальных людей), (2) умнее и образованнее (переписываюсь с Хокингом, Перельманом и Вольтером, а также более грамотнее любой ивановской ткачихи владею рускава языка), (3) не продвержен влиянию пропаганды и моды (а совсем даже наоборот -- их всех креативно порождаю еженощным блогобдением), (4) бесстрашен до умопомрачения (всех загр-р-рызу!) и (5) никогда не ошибаюсь.
А ещё я весь в белом и весь такой себе д'Артаньян, чедоземпр, псип и сверкс.
И наверняка я ещё чем-то их всех лучше, о чём забыл написать выше.
Все люди, которые на прошедших выборах проголосовали неправильно (то есть, не так как я) сделали это по одной из следующих причин:
(1) Потому что они беднее меня, и просто продали свой голос. За бутылку водки.
(2) Потому что они глупее меня. Менее образованы. Не умеют мыслить критически и всё принимают на веру.
(3) Потому что их одурманили пропагандой, промыли им мозги, навели порчу и зазомбировали телевизором (не обязательно в таком порядке).
(4) Потому что их запугали и принудили. Загнали в "карусель", заставили сфотографировать бюллетень, грозили уволить с работы и съесть детей.
(5) По ошибке.
Я их всех прощаю, потому что я: (1) богаче (на днях подарил свою лишнюю яхту Прохорову, чтобы у пацана тоже была яхта, как у всех нормальных людей), (2) умнее и образованнее (переписываюсь с Хокингом, Перельманом и Вольтером, а также более грамотнее любой ивановской ткачихи владею рускава языка), (3) не продвержен влиянию пропаганды и моды (а совсем даже наоборот -- их всех креативно порождаю еженощным блогобдением), (4) бесстрашен до умопомрачения (всех загр-р-рызу!) и (5) никогда не ошибаюсь.
А ещё я весь в белом и весь такой себе д'Артаньян, чедоземпр, псип и сверкс.
И наверняка я ещё чем-то их всех лучше, о чём забыл написать выше.
Угу
Date: 2012-03-10 02:04 am (UTC)Мне одно интересно: это у неё само по себе так мозг выворачивается, или от бронзовения? Ну ведь чем дальше, тем клиничнее...
Оффтоп: а это тебе не попадалось - http://www.universum.lviv.ua/journal/2011/6/dashk.htm ?
Дело акадэмика Хвомэнко живёт и колосится, однако.
Ну...
Date: 2012-03-10 08:39 am (UTC)Конкретно то, на что ссылка, не попадалось. Попадалось дргое такое же. Его там много ИМХО. Нормальное явление, когда два братских народа, разделившихся век-два назад, пытаются поделить общю историю.
Фоменко -- это да. "Жил-был царь Соломон, он был очень умён, и за это его прозвали Тутанхамон..." Люблю этого парня. Прикольно пишет.
Тоже вариант
Date: 2012-03-10 09:01 am (UTC)А вот Фоменко... Слушай, а ведь это прекрасная идея! Если к нему относиться, как к фантасту, получается очень даже. Альтернативная история, чо. Всё, я у тебя эту мысель честно украдаю!
Впредь буду заюзывать везде, где можно.
no subject
Date: 2012-03-11 07:32 pm (UTC)Угу
Date: 2012-03-12 12:50 am (UTC)Речь немного не о том...
Date: 2012-03-12 07:17 am (UTC)У Латыниной и многих её коллег, полагаю, те же мухоморы, что и у Жириновского. Просто драккар дргой.
Что касаемо Фоменко... Моя френдесса
Раз возможна конверсия в этом направлении, то почему не наоборот? Фоменко -- ненаучный фантаст, работающий на стыке истории и филологии, Петрик -- концептуальный художник с наукообразными инсталляциями, и так далее...
no subject
Date: 2012-03-10 07:46 am (UTC)С Вольтером...
Date: 2012-03-10 08:40 am (UTC)Намедни, кстати, он написал мне, что готов воскреснуть ради того, чтобы я мог исповедовать мои убеждения, с которыми он не согласен. Святой человек!