Волеизъявительное: Veni, vidi, voted
Mar. 4th, 2012 09:28 pmРоссийских граждан на Украине тысяч сто, как минимум -- и треть (если не половина) этого количества наверняка приходится на избирательный участок №5260, что в консульском отделе Посольства России на Украине (Киев, лица Кутузова, дом 8). Не жумаю, что ВСЕ эти люди пришли сегодня голосовать, но нас было много.
Весело отстояв очередь под мокрым снегом ("Как в Мавзолей,"-- пошутил мужчина впереди меня), мы проходили через миноискатель и попадали в холл, где за 5-10 минут максимум каждый мог получить свой бюллютень, проследовать в одну из трёх кабинок и, волеизъявившись, самостоятельно кинуть продукт своего волеизъявления в одну из двух урн. Отсутствие веб-камер компенсировалось, пожалуй, тем, что всё действие происходило в одрном и том же большом зале, в одном углу которого находилась комиссия, в другом -- урны, а в третьем -- стенд с биографическимис правками о кандидатах. И много-много столов под зелёным сукном для выдачи бюллютеней.
С улицы вокруг очереди дежурили усиленные патрули киевской милиции (рядом с тем, как выглядят их московские аналоги, киевские "усиленные" патрули не смотрелись). Толпы журналистов фотографировали всё на свете. Голосующие преклонных лет получали в подарок тёмно-бордовые розы. Ввиду отсутствия на входе чучела бурпого медведя, многие фотографировались в обнимку с флагштоком в человеческий рост, на котором пытался развеваться российский флаг.
Из десяти человек вокруг меня девять собирались голосовать за Путина. Видимо, какая-то локальная аномалия.
PS: Если бы кто-то пару лет сказал мне, что я вот так сквозь мокрый снег и лесоповал потащусь (35 км в одну сторону) стоять "мавзолейную" очередь под открытым небом, чтобы проголосовать за Путина, который и без моеё помощи уверено победит, то я бы не поверил и назвал собеседника... хммм... странным человеком. Пожалуй, за это изменение стоит поблагодарить болотных агитаторов-горлопанов-главарей.
Весело отстояв очередь под мокрым снегом ("Как в Мавзолей,"-- пошутил мужчина впереди меня), мы проходили через миноискатель и попадали в холл, где за 5-10 минут максимум каждый мог получить свой бюллютень, проследовать в одну из трёх кабинок и, волеизъявившись, самостоятельно кинуть продукт своего волеизъявления в одну из двух урн. Отсутствие веб-камер компенсировалось, пожалуй, тем, что всё действие происходило в одрном и том же большом зале, в одном углу которого находилась комиссия, в другом -- урны, а в третьем -- стенд с биографическимис правками о кандидатах. И много-много столов под зелёным сукном для выдачи бюллютеней.
С улицы вокруг очереди дежурили усиленные патрули киевской милиции (рядом с тем, как выглядят их московские аналоги, киевские "усиленные" патрули не смотрелись). Толпы журналистов фотографировали всё на свете. Голосующие преклонных лет получали в подарок тёмно-бордовые розы. Ввиду отсутствия на входе чучела бурпого медведя, многие фотографировались в обнимку с флагштоком в человеческий рост, на котором пытался развеваться российский флаг.
Из десяти человек вокруг меня девять собирались голосовать за Путина. Видимо, какая-то локальная аномалия.
PS: Если бы кто-то пару лет сказал мне, что я вот так сквозь мокрый снег и лесоповал потащусь (35 км в одну сторону) стоять "мавзолейную" очередь под открытым небом, чтобы проголосовать за Путина, который и без моеё помощи уверено победит, то я бы не поверил и назвал собеседника... хммм... странным человеком. Пожалуй, за это изменение стоит поблагодарить болотных агитаторов-горлопанов-главарей.
no subject
Date: 2012-03-04 07:44 pm (UTC)Да уж...
Date: 2012-03-04 09:12 pm (UTC)Разбудили таких, как мы с тобой. Как декабристы Герцена 0;)
no subject
Date: 2012-03-04 09:38 pm (UTC)Именно об этом я и говорил - вопрос напрямую зависел от явки. России повезло, что ее граждане преодолели состояние "он и без нас победит".
Хотя я бы предпочел подождать до инаугурации. Во избежание.
Повезло ли -- узнаем
Date: 2012-03-05 06:49 am (UTC)Именно об этом я и говорил - вопрос напрямую зависел от явки. России повезло, что ее граждане преодолели состояние "он и без нас победит".
Хотя я бы предпочел подождать до инаугурации. Во избежание.
Согласен. Действительно, подождём до инагурации.
В белоленточные путчи и иностранную интервенцию не верится, но... Всякое бывает :(
Ясно одно: на демократическом поле "белые ленточки" сокрушительно проиграли, и даже "карусели" Навального им вряд ли помогут. Платные "оппозиционные" блоггеры у меня в френдленте же приписали Путину "10-15% фальсификаций", но откуда эти "фальсификации" им удастся высосать и что они с ними будут делать -- непонятно-с...
Re: Повезло ли -- узнаем
Date: 2012-03-05 06:56 am (UTC)Кандидат в президенты РФ Михаил Прохоров считает, что одержит победу при любом итоговом результате голосования на сегодняшних выборах, поскольку "все активные, думающие и неравнодушные люди будут формировать после этих выборов новую политическую силу". "Если кто-то думает, что 4 марта выборы закончились, они сильно ошибаются. Они только-только начинаются, потому что люди, которые голосуют за меня, как раз и есть тот будущий правящий класс, ответственный за то, что происходит в стране", - сказал М.Прохоров на пресс-конференции в Москве.
"ЦИК проверяет все обращения, под вопросом итоги голосования как минимум на трех-четырех участках", - сказал В.Чуров. При этом он не назвал причины возможной отмены результатов выборов.
Кандидат в президенты РФ, самовыдвиженец Михаил Прохоров считает митинг, состоявшийся в центре Москвы в поддержку премьер-министра РФ, кандидата от партии "Единая Россия" Владимира Путина "излишним". С такой оценкой М.Прохоров выступил в своем предвыборном штабе в Москве.
"Ну вот прошли выборы. Еще результаты, итоги - неизвестны. Поэтому непонятно, кто, кого, что. Мне кажется, что митинг является, мягко говоря, немного излишним", - прокомментировал М.Прохоров.
Re: Повезло ли -- узнаем
Date: 2012-03-05 07:02 am (UTC)"В течение сегодняшней ночи и завтрашнего дня мы обязательно дадим юридической обоснование каждому нарушению. Нарушения были. Были применены новые технологии", - сказал М.Прохоров.
"По всем нарушениям, где у нас будет четкая юридическая позиция - все дела будут доведены до суда", - добавил он.
Ну и сразу же после "митинга победителей" на Манежной:
Президент России Дмитрий Медведев подписал ряд поручений по итогам своей встречи с лидерами несистемной оппозиции.
В частности, президент поручил генпрокуратуре проверить обоснованность приговоров людям, включенным оппозицией в список политзаключенных, среди которых фигуранты юкосовских дел Михаил Ходорковский, Платон Лебедев, Алексей Пичугин. До 1 апреля 2012г. прокуроры должны провести анализ законности и обоснованности обвинительных приговоров суда в отношении граждан РФ.
Кроме того, президент потребовал от министра юстиции Александра Коновалова представить информацию об основаниях отказа в государственной регистрации оппозиционной Партии народной свободы "За Россию без произвола и коррупции" (ПАРНАС). Лидерами партии являются Борис Немцов и Владимир Рыжков.
Поработать, штоль, Кассандрой?
Date: 2012-03-05 01:10 am (UTC)Проценты сообщу ближе к.
Ну вот...
Date: 2012-03-05 06:43 am (UTC)Проблема ИМХО как раз в отсутствии подходящего преемника. Если прямо сейчас Путин бы ушёл, то, если не считать не оправдавшего доверия Медведева, остаётся четвёрка его "конкурентов" на президентских выборах плюс ксероксолюбивый Явлинский.
Ланцелотов -- нет пока. Сплошные бургомистры, бургомистровы сынки и прочая шушера.
Не берусь утверждать наверняка...
Date: 2012-03-05 07:17 am (UTC)Хммм?..
Date: 2012-03-05 07:52 am (UTC)Прямо сценка из жизни крепостного театра -- "Барин сказали, что Ланчелота будет представлять Прошка, а на Жиневру будут вечером в бане делать кастинг..."
Ну да
Date: 2012-03-05 08:12 am (UTC)