Чем больше я гляжу на ужимки белоленточной братии, тем лучше я начинаюсь относиться к Путину. Что, вне всякого сомнения, также не способствует росту моей любви к означенной братии.
Возьмём к примеру ту же самую "Карусель по Садовому кольцу". В чём она состоит?
И плевать, что у кого-то пол-дня под окнами будет бибикать и газовать стадо несогласных автохомячков. И что "Скорая" к кому-то не успеет -- тоже плевать. Зато модно, весело и безопасно. МайданизЬм в чистом виде.
И теперь скажите мне, на милость, чем это отличается от столь "любимых" всеми кортежей с мигалками?
Возьмём к примеру ту же самую "Карусель по Садовому кольцу". В чём она состоит?
Те, у кого есть машина, начинают с 14.00 кататься по Садовому, по часовой стрелке, во втором ряду. Не мешаем водителям, которые торопятся, уступаем другу другу дорогу и здороваемся клаксонами. Машины украшаем белыми лентами, белыми шариками -- вообще чем-нибудь белым.Оно понятно, что блокировать своими белоленточными тарантасами проезд тоталитарным танкам, едущим додавливать народную свободу, желающих найдётся не очень много. А вот постоять всем вместе дружно в белоленточной пробке протеста в центре столицы, погудеть на Садовом кольце "против Путина" -- это другое дело.
У кого нет машины, станут просто прогуливаться по тротуару. Без плакатов, флагов и транспарантов -- просто с белой ленточкой. По этой ленточке автомобилисты будут распознавать своих и сажать к себе погреться-познакомиться.
Достаточно всего 1000 автомобилей, чтобы замкнуть всё кольцо и сделать его стопроцентно белым. А нас, я думаю, соберется много больше, чем одна тысяча.
Ни холод, ни метель нам будут не страшны.
И плевать, что у кого-то пол-дня под окнами будет бибикать и газовать стадо несогласных автохомячков. И что "Скорая" к кому-то не успеет -- тоже плевать. Зато модно, весело и безопасно. МайданизЬм в чистом виде.
И теперь скажите мне, на милость, чем это отличается от столь "любимых" всеми кортежей с мигалками?
...От досадного воспоминания Эрасту Петровичу сделалось совсем тошно.
-- Да, мерзавцев и дураков в государстве много,-- нехотя сказал он.
-- Все или почти все. А все или почти все революционеры -- люди
благородные и героические,-- отрезала Эсфирь и саркастически спросила.--
Тебя это обстоятельство ни на какую мысль не наводит?
Статский советник грустно ответил:
-- Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и
мерзавцы, злу служат мученики и г-герои...Впрочем, цЫтата в данном случае не вполне по адресу -- негусто у белоленточной братии и с мучениками, и с героями. Ну да, один героически обматерил соратников по телефону, а другой мученически обожрался в чужом погребе, воплощая в жЫзнь детскую мечту -- но всё это не то, не то...
no subject
Date: 2012-01-27 05:59 am (UTC)Ну отчего же?..
Date: 2012-01-27 11:56 am (UTC)no subject
Date: 2012-01-27 07:27 am (UTC)Безусловно
Date: 2012-01-27 11:54 am (UTC)Действительно, как-то странно даже сравнивать эту апокалиптическую картину с невинной забавой пары тысяч долбодятлов на машинах с белыми шариками, устраивающих весёлую чехарду в первых двух полосах центральной столичной улицы и радующих всех своими зажигательными звковыми сигналами!
no subject
Date: 2012-01-27 12:44 pm (UTC)Тысячу машин, даже с белыми шариками, Садовое переварит, не поперхнувшись. А "чехарда" это вопрос личной отмороженности, за этим - к детям гор. Организаторы, насколько я понимаю, к массовым ДТП отнюдь не призывают.
Попробую пояснить
Date: 2012-01-27 01:07 pm (UTC)Что касается чехарды, то организаторы призывают забить машинами вторую полосу и сигать оттуда через первую полосу к тротуарам, чтобы сажать в машины "своих". То есть, они призывают именно к чехарде. Понятно, что высокое мастерство и раллийный опыт участников акции позволят им заниматься всей этой автоэквилибристикой без ущерба для окружающих.
no subject
Date: 2012-01-27 01:45 pm (UTC)С подбиранием пассажиров сложнее (даже если поверить, что этим кто-то будет заниматься). Крайние ряды на Садовом "парковочные", там всё время кто-то въезжает-выезжает. Никакого "сигать" там не получается. Так что ничего особенно не изменится.
В общем, по моему мнению, ничего хуже "режима буднего дня" в выходной они в принципе устроить не смогут. Ну, а что они будут вызывать раздражение непричастных - так смысл демонстраций в том и состоит.
ОК
Date: 2012-01-27 01:51 pm (UTC)Можно ещё взорвать что-нибудь ненужное. И оставить на месте подрыва белую ленточку. Путин с Медведевы испугаются, непричастные раздражатся... Разве не в этом смысл демонстраций?
no subject
Date: 2012-01-27 02:42 pm (UTC)А вообще, вопрос, зачем нужны демонстрации - он сложный. Если предположить, что смысл демонстраций это обращение к первобытным инстинктам правителей, доказывание, что "мы - сила", то сила подразумевает некоторое презрение к окружающим. Можно кривиться, что протестующие не уступают дорогу мирным жителям, но если бы уступали - их бы вообще никто слушать не стал.
Если бы обсуждение можно было вести на уровне логики и взаимной заботы, то и протесты бы не понадобились. А раз дело дошло до надувания мускулов, то правила становятся более примитивными, где вежливость неуместна.