По любезной наводке уважаемого
maxxk:
Как по мне, то запретить надо этот забой. И тех, кому этот запрет не понравится -- тоже запретить. Приобщить к цЫвилизации, переодеть из шкур в х/б и научить есть тушёнку с витаминами.
И мифическое "национальное достоинство" тут совершенно не при чём.
- Преамбула:
- Камчатский фотограф Дмитрий Уткин ведёт фотоблог
dmitriy_utkin_c, посвящённый Командорским островам. Зверушек фотографирует. И прочую природу. Красиво.
В числе прочего Дмитрий Уткин сфотографировал промысел детёныша морского котика. И прокомментировал это омерзительное малоосмысленое действо. - Амбула:
- Граждане малые коренные обиделись и накатали на "обидчика" кляузу:

Оказалось, что "МНСы" -- это не "младшие научные сотрудники", а "малые народности севера" (sic!). Что тоже логично. - Моё мнение:
- Полагаю, дело имеет неплохую судебную перспективу, а Уткин кругом неправ.
Граждане коренные алеуты без труда смогут доказать, например, что "уничтожение животных" было не "бездумным, тупым", но "продуманным, высокоинтеллектуальным" действом. Или что алеутские желудки в такие моменты не "радуются", а "страдают и сопереживают" несчастным зверькам. Или ещё что-нибудь.
А вот если бы до алеутов своевременно дотянулся проклятый Сталин, то сидели бы они сейчас всей малой коренной народностью где-нибудь на берегах Чёрного моря и забивали для личного потребления сухумских кошек. Традиции ради и витаминов для.
Как по мне, то запретить надо этот забой. И тех, кому этот запрет не понравится -- тоже запретить. Приобщить к цЫвилизации, переодеть из шкур в х/б и научить есть тушёнку с витаминами.
И мифическое "национальное достоинство" тут совершенно не при чём.
no subject
Date: 2012-01-19 10:24 am (UTC)Если он им так нужен в организме, и раз в год устраивается охота, то пусть они, НМС, его, котика, круглый год охраняют от браконьеров, плавают рядом, чистят лежбища и что там еще надо делать, чтобы популяция за год восстановилась.
Хочешь забить теленка- выращивай его год, корми, пои, а потом забивай и делай я мясом что хочешь (это без учета, забивать будешь бездумно и тупо или высокодухотворенно и интеллектуально). Тут мне видится некоторая аналогия, и поэтому непонятно, почему МНС любят кататься, а саночки возить- нет
Дык...
Date: 2012-01-19 11:05 am (UTC)Им, кстати, рыбу центнерами выдают (!). На каждую живую душу, включая новорожденых -- и не требуют эту самую рыбу выращивать. Так что, полагаю, не в мясе с витаминами там дело, а в очередных "неотъемлемых" правах.
Re: Дык...
Date: 2012-01-20 06:42 am (UTC)"неотъемлемые" права предполагаею такие же неотъемленые обязанности.
Те же ненцы (НАО) оленей режут, обычаи у них такие. Ну так они этих оленей и выращивают. Им нужен забой оленей- ну так они его сами и готовят (пасут, кормят, разводят)