alkor_alkor: (баян)
[personal profile] alkor_alkor
(1) В продолжение http://users.livejournal.com/alkor_/190775.html: Как всегда, на пути всех сволочей и бесогонов российского кинематографа к немеркнущей славе стоит ровным счётом один праведник -- Владимир Меньшов. Остальные (это я про всяких германов-младших) вспоминают про ум, честь, совесть и судьбы российского кинематографа только когда надо с кем-то из-за денег или недвижимости поболтаться. Аналогичная ситуация, помнится, имела место в Содолме и Гоморре. Кончилось плохо.

(2) Внезапно Медведев назначил своим преемником Путина. Либеральная общественность обеспокоена: её лишили выбора (между Медведевым и Путиным? странный выбор). Если бы реальная возможность выбора имела место, я бы даже с этой обеспокоенностью согласился. А так... Путин -- лучший из всех российских президентов, увы. И реальных конкурентов ему оппозиция пока не выставила. Так что ИМХО пусть будет.

(3) И футболочный скандал на Украине. Ну тут совсем всё просто. Началось всё с нетрадиционно сексуально ориентированных болельщиков футбольной команды "Динамо" (Киев), которые орали с трибун слова поддержки в адрес "своего" президента -- и, одновременно, слова благодарности в адрес жителей Донбасса (почему именно их? к Фрейду, всё к Фрейду). Кричалка пришлась ко двору у митингующих на Майдане (видимо, у противников Тимошенко -- её сторонникам странно за что-то благодарить Януковича). Ушлый бизнесмен решил перенести гейский лозунг на футболки, заработал на этом кучу денег, начал даже ездить в рекламные туры по стране -- и тут гомофобы из силовых структур его заколбасили, а футболки изъялти, как вещдок, и теперь все в них щеголяют. Забавно.

Так и живём.

Date: 2011-09-26 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vythe.livejournal.com
По пункту два - там чуть менее очевидно, по-моему. Либеральная общественность надеялась, что обнаружится раскол между М и П, на выборы пойдут две злобно конкурирующие команды, и это будет уже почти демократия.

Не случилось. :-)

Ну да...

Date: 2011-09-26 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
"По итогам второго тура президентских выборов Правая Голова Господина Дракона лидирует. Левая Голова Господина Дракона занимает почётное второе место и будет назначена премьер-министром. Напоминаем, что Средняя Голова Господина Дракона проиграла первый тур президентских выборов, что стало доказательством их полнейшей демократичности."

Re: Ну да...

Date: 2011-09-26 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vythe.livejournal.com
Дык это... Люди, которые так думают, не занимаются в России политикой. Даже либерально-общественной. Чтобы заниматься мелкой политикой (а равно и мелким бизнесом) надо иметь нерастворимый запас оптимизма и некоторые проблемы со здравым смыслом.

Что, кстати, сказывается на качестве "либеральной общественности".
:-)

Угу

Date: 2011-09-27 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] avrylo.livejournal.com
Помнится, когда Меньшов конверт на сцену кинул, хватало откликов в ключе "попеарилсо".
Сегодня не меньше откликов в ключе "ревнует/завидует". Ну, типа, Ногос уже оскароносец, и фсётакоэ. Не пущает, угу.
Тьфу.
Порой стыдно за людей перед Творцом. Даже если не имеешь отношения к этим людям, и Творца считаешь непричастным.

"Ревнует"?.. "Завидует"?..

Date: 2011-09-27 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Странные люди. Интересно, по их логике Меньшов мог только сам себя на "Оскара" номинировать?

Угу

Date: 2011-09-27 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] avrylo.livejournal.com
Что-то вроде. По себе ж меряют.

Profile

alkor_alkor: (Default)
alkor_alkor

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 09:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios