Феерическое: Злые люди бедной киске...
Mar. 4th, 2011 06:36 pmПо любезной наводке уважаемой
mithrilian наткнулся на фееричное: http://community.livejournal.com/ru_travel/17466289.html
История проста, как мычание. Есть дамочка, которая постоянно мотается в Шенгенскую зону и обратно. Несколько лет назад, в Финляндии, она позволила себе назначительный проступок: по встречке обгоняла на 143-х км/ч (при разрешённых восьмидесяти) много-много автомобилей, из-за чего в итоге пересекла двойную сплошную. Медлительные по своей природе, и потому вдвойне ошалевшие фины, вчинили дамочке копеечный (для превышения скорости на 63 -- в Финляндии превышение больше 60-ти становится уголовным преступлением) штраф и лишили права управления транспортным средством на территории Финляндии сроком на 6 месяцев.
Дамочка исправилась: с тех пор она старается за границей не нарушать, так что за последующие годы оскоромилась всего дважды: один раз (в Италии) проехала под запрещающий знак, другой (в Германии) -- не оплатила платную дорогу (плюс два "мелких" превышения: в Германии же -- на 27 км/ч, а в Нидердандах -- всего на шесть, но зато с риском для здоровья и жизни правящего монарха). Финских виз не брала, ездила в Финляндию по испанским (Шенген же), но без заезда в Испанию. И вдруг -- опаньки: финны визу не дали, испанцы -- тоже (с формулировкой "Вы представляете опасность для государственной безопасности, общественного порядка и здравохранения странам Содружества").
Знающие люди говорят, это теперь ещё лет на шесть -- пока десять лет с нарушения не пройдёт. Шенген может спать спокойно. А вот по России оно как ездило, так и ездит. И в страны, в которые виза не нужна, вполне попасть может. Ужас.
Нет, всё-таки, пора России в Шенген. Во имя здравоохранения, общественного порядка и государственной безопасности.
Ну или хотя бы въездные визы для таких вот персонажей ввести -- и не впускать их назад в Россию.

На прощание -- слово виновнице торжества:
PS: И лучший комментарий к посту, который сделал мне день: "Прошу Вас, не нужно пристёгиваться только. Это лишнее." Не убавить, не прибавить. И не надо никаких грузовиков -- мне жалко грузовик.
UPD: Prooflinks: http://nikolkaya.livejournal.com/118437.html, http://nikolkaya.livejournal.com/412571.html. Клиника...
История проста, как мычание. Есть дамочка, которая постоянно мотается в Шенгенскую зону и обратно. Несколько лет назад, в Финляндии, она позволила себе назначительный проступок: по встречке обгоняла на 143-х км/ч (при разрешённых восьмидесяти) много-много автомобилей, из-за чего в итоге пересекла двойную сплошную. Медлительные по своей природе, и потому вдвойне ошалевшие фины, вчинили дамочке копеечный (для превышения скорости на 63 -- в Финляндии превышение больше 60-ти становится уголовным преступлением) штраф и лишили права управления транспортным средством на территории Финляндии сроком на 6 месяцев.
Дамочка исправилась: с тех пор она старается за границей не нарушать, так что за последующие годы оскоромилась всего дважды: один раз (в Италии) проехала под запрещающий знак, другой (в Германии) -- не оплатила платную дорогу (плюс два "мелких" превышения: в Германии же -- на 27 км/ч, а в Нидердандах -- всего на шесть, но зато с риском для здоровья и жизни правящего монарха). Финских виз не брала, ездила в Финляндию по испанским (Шенген же), но без заезда в Испанию. И вдруг -- опаньки: финны визу не дали, испанцы -- тоже (с формулировкой "Вы представляете опасность для государственной безопасности, общественного порядка и здравохранения странам Содружества").
Знающие люди говорят, это теперь ещё лет на шесть -- пока десять лет с нарушения не пройдёт. Шенген может спать спокойно. А вот по России оно как ездило, так и ездит. И в страны, в которые виза не нужна, вполне попасть может. Ужас.
Нет, всё-таки, пора России в Шенген. Во имя здравоохранения, общественного порядка и государственной безопасности.
Ну или хотя бы въездные визы для таких вот персонажей ввести -- и не впускать их назад в Россию.

На прощание -- слово виновнице торжества:
Да, я езжу быстро. Теперь только в России. Уже четыре года (ровно с 20 марта 2007) за границей скорость не нарушаю. То, что Вы прочитали в комментах -- это было до 20 марта. Знаете, как это у всех бывает -- пока не было печального опыта, пока "гром не грянул".
Но я и живу быстро. Жизнь короткая, жалко тратить её.
...Я нарушила скорость, да. Вышла на встречную, да, -- в конце обгона вереницы машин, она только началась, а я не успела завершить обгон. Но я понесла наложенное судом наказание полностью. Оплатила штраф и не ездила все лето 2007 (как и два года потом -- весь 2008 и 2009) в любимую страну. Я расскаялась, я поняла. Почему спустя четыре года надо закрывать теперь мне весь Шенген? Чем таким я стала опасна для всей Европы?
Что касается "рядом со мной на дороге" -- так со мной безопасней, чем с кем-либо. У меня 1-й класс, все категории (включая автобусы) и я 9 лет преподавала в школе вождение, включая курсы экстремального вождения.Она не понимает, чем опасна. Доктор, это заразно?PS: И лучший комментарий к посту, который сделал мне день: "Прошу Вас, не нужно пристёгиваться только. Это лишнее." Не убавить, не прибавить. И не надо никаких грузовиков -- мне жалко грузовик.
UPD: Prooflinks: http://nikolkaya.livejournal.com/118437.html, http://nikolkaya.livejournal.com/412571.html. Клиника...
no subject
Date: 2011-03-04 05:21 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-04 05:34 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-04 07:43 pm (UTC)Э-э-э?..
Date: 2011-03-05 12:51 am (UTC)Непристёгивание -- механизм естественного отбора. По Дарвину 0;)
ну почти...
Date: 2011-03-05 05:16 am (UTC)Всякое бывает
Date: 2011-03-05 10:40 am (UTC)Ну а уж в автос подушками безопасности без ремня вообще может ехать разве что самоубийца-затейник 0;)
Кстати...
Date: 2011-03-07 05:39 pm (UTC)А то в голову приходят разве что пожары со взрывами -- но современные автомобили горят и взрываются очень редко, насколькоя могу судить.
Re: Кстати...
Date: 2011-03-07 06:19 pm (UTC)Интересно...
Date: 2011-03-07 06:30 pm (UTC)По горению и взрывам могу только прибегнуть к собственному опыту: за время жизнив Киеве, Москве и корестностях имел сомнительное удовольствие видеть много последствий ДТП с м ашианми разной степени растерзанности (включая пару совершенно жутких случаев, когда машину с водителем и пассажирами буквально размазало). Чтобы что-то загорелось -- видел только раз, причём горело локально под капотом и догорело до моего появления, а для водителя эвакуация была неактуальна.
В общем, вывод предсказуемый: иногда может спасти жизнь и непристёгнутость. ПРосто прситёгнутость её спасает чаще. Это как с парашютами 0;)
no subject
Date: 2011-03-04 07:49 pm (UTC)no subject
Date: 2011-03-05 11:50 am (UTC)Не вполне
Date: 2011-03-07 05:40 pm (UTC)