alkor_alkor: (песец)
[personal profile] alkor_alkor
В продолжение http://users.livejournal.com/alkor_/332689.html:

Придурковатые ублюдки, разбрасывающие по Киеву собачью отраву, на днях наконец-то "отличились": отравили не просто домашнюю собаку (к этому все привыкли), а ретривера Арьен, принадлежавшую пресс-атташе посольства США Джеймсу Вольфу. Жена дипломата гуляла собачку по Павловскому парку, та ткнулась носом в какую-то гадость, потом его облизнула... Судороги по возвращении домой, ветеринары оказались бессильны.

Жалко собаку, жалко её хозяев, жалко детей, которые её так любили... Посольство обратилось в горадминистрацию -- есть какая-то надежда, что хотя бы стрелочника какого-то (тупицу-дворника, которому в ЖЭКе поручили отраву по парку разбросать) отловят и примерно вздрючат. Хотя собак это, кончено, не вернёт :(

С отравителями всё ясно (неясно только, увы, как бы их хорошенько накормить их собственной отравой и продержать пару часиков подальше от медиков). А вот откуда набежала такая толпа дегенератов в комментариях к новости (http://korrespondent.net/kyiv/1182421-smi-...-parke)? Они же по идее с деревьев ещё толком не слезли... И пост не из тех, комментарии к которым проплачиваются политсилами...

Демократичное, всё-таки, место -- Сеть. Иногда это раздражает.

PS: Киевским собачникам -- БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Увы, призыв уже становится традиционным. Валить надо из этого города :(

Date: 2011-02-07 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dennis22b.livejournal.com
Хм-у меня друг участковый как раз там-только перевелся и такое попадалово.Говорит что дрючат сверху каждый час.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Если отрава разбрасывалась достаточно регулярно, то концы найти должно быть вполне реально. Особенно если действительно ЖЭК расстарался. И кому эти концы искать, если ен участковому?

Но нервы потреплет всем, конечно.
From: [identity profile] dennis22b.livejournal.com
Ну учитывая что он только участок принял то как то не верится что толк будет.К тому же ежели залетные то тогда точно висяк .

Это да

Date: 2011-02-07 11:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Если участком ограничиться -- толку не будет. Особенно если всех собак будут вешать на нового на участке человека.

В Киеве явно банда орудует. Во всём городе, и не первый год. Может, хоть теперь до них доберутся...
From: (Anonymous)
Одни пострадают, но хозяева других поймут, что парки не для собак.
Ведь ни в скверике ни в парке пройти не реально, чтобы не вступить во что-нибудь после того, как снег растаял.
И не говорите, что надо объяснять, чтобы хозяева какашки убирали. Не поймут, и не по нашему это.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Милейший гражданин Онанимус №80.91.185.136, проживающий где-то в Киеве и, весьма вероятно, работающий в компании "ИНКОМ", ты -- идиот. Отравленная твоими подельниками собака была на поводке. Её хозяева за ней убирали. Очень жаль, что на её месте не был ты.

Кстати, а почему анонимно-то? Стыдишься?

Date: 2011-02-07 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kinoida.livejournal.com
Ты ещё читаешь комментарии на Корре? Хм...

Жалко собаку, угу. Мы с ней встречались - хороший зверь. Был. Ну и других собак тоже жалко, само собой.

По диагонали

Date: 2011-02-07 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Привычка: раньше там иногда попадались ссылки на другие материалы. Ну и вообще, привлкала обсуждаемость новостей.

Теперь -- помойка. Твиттер.

Re: По диагонали

Date: 2011-02-08 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] kinoida.livejournal.com
Раньше - это когда? Ну да, на помойке случается что-то ценное. Но это ж не повод в неё лезть.

Ты не права

Date: 2011-02-08 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
"Раньше" -- это до Майдана. Вполне был приличный ресурс, с живыми и вменяемыми комментаторами.

А теперь -- да, паноптикум троллеботов какой-то :(

Re: Ты не права

Date: 2011-02-08 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kinoida.livejournal.com
Специально поискала. Не нашла ни одной корровской новости (за 2003 год) с "живыми и вменяемыми комментаторами". Найди на досуги, а? Вместе поностальгируем... ;)

Date: 2011-02-08 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] buura.livejournal.com
кошмар какой-то!

Угу

Date: 2011-02-09 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] avrylo.livejournal.com
Всякий раз, когда про отравленных псук читаю, вспоминаю "солнечных псов". Абсолютно беззащитных перед любым человечьим насилием. И абсолютно открытых для любого урода, пожелающего их убить.
И всякий раз понимаю, что убийство человека, поднявшего руку на такого зверя - не убийство, а мера социальной защиты. Жаль, этого не объяснить правосудию.

Date: 2011-02-09 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] voffka.livejournal.com
Вполне возможно, что отраву разбрасывают доведенные до отчаяния местные жители. Проблема с бездомными собаками, которые набрасываются на прохожих, никак не решается. Полное отсутствие культуры выгула собак - собачий кал кругом под ногами. Кто-то решил идти по пути - нет собак - нет этих проблем.

* пожатие плечами *

Date: 2011-02-09 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
А какая разница, местные они или пришлые? Всё равно уроды. Надеюсь, доблестные украинские органы хотя бы после такой вот вздрючки за посольскую собаку найдут какого-нибудь такого "местного жителя" и вразумят телесно.

Хотя по уму собакотравителей надо не штрафовать, и не бить даже, а заставлять жрать их собственную отраву. Сволочь, которая сегодня убила собаку, завтра убьёт человека -- и общество должно заблаговременно позаботиться, чтобы это "завтра" не наступило.

Вор должен сидеть в тюрьме. Убийца -- лежать в могиле. Аминь.

Re: * пожатие плечами *

Date: 2011-02-09 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] voffka.livejournal.com
Ну если тему развивать дальше в таком ключе, то я хотел бы отметить, что в нашей дикой среде обитания у меня тоже иногда возникает желание. Накормить хозяина собачки продуктами жизнедеятельности, которые он не убрал за своим питомцем. После прогулки возле дома с детской коляской, очень тяжело отмывать с колес собачьи какашки. И делать это приходится после каждой прогулки.

Вот пока у нас будет такое неуважительное отношение друг к другу и окружающей среде, будут страдать животные и люди. У кого-то сдают нервы. Потом начинается глаз за глаз, зуб за зуб.

Помилуйте...

Date: 2011-02-09 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Ну какое же может быть "уважительное отношение" к подонку, который беззащитную тварь замучал? За что его уважать? За принципиальную жизненную позицию? Да в гробу я видел его позицию. И его самого, кстати, тоже с удовольствием там увидел бы.

И никакого "око за око, зуб за зуб" с собакотравами тоже быть не может. Они же, ублюдки, сами домашних животных не держат, потому что любить никого неспособны, и их самих любить даже самый тупой хомяк неспособен. Да если бы и держа гадёныш собаку -- с какой стати ни в чём неповинное животное травить, если рядом будет продолжать жить животное более чем виноватое, да ещё и особо по поводу собачьей смерти не страдающее?

Нет, вы можете мне сколько угодно говорить, что собакотравы -- "тоже люди", и что их тоже "можно понять"... Ну да, можно понять всех. И Гитлера можно понять, и Чикатило. Но "понять" -- не значит "простить".

Мочить надо собакотравов. Вместе со всеми их нервами и озабоченностями. Пока они за людей не взялись. Это не месть, и не наказание -- всего лишь средство социальной защиты.

Re: Помилуйте...

Date: 2011-02-09 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] voffka.livejournal.com
Люди, которые травят собак, всегда будут, пока есть проблема существования животных (домашних/бездомных) в городе и эта проблема не решается городскими властями. Это факт.

Выгуливал бы пресс-атташе свою собаку в наморднике и на коротком поводке как того требуют нормы, не лизнула бы она той гадости. И это тоже факт.

А остальное это уже бесполезный спор, так как каждый жалеет о своем и видит только свою правду.

Бред

Date: 2011-02-09 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Собака была на поводке -- это факт.

Ни поводок, ни ошейник, ни намордник, ни хозяин в двух шагах не помешают собаке тнкнуться в отраву носом, а потом нос облизнуть -- это тоже факт (и именно это произошло).

Никакой "проблемы существования домашних животных в городе нет", просто злобных идиотов надо отстреливать. Раз уж нельзя их законопатить пожизненно на пару лет добывать уран в Жёлтых Водах :(

Re: Бред

Date: 2011-02-10 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] voffka.livejournal.com
Проблемы существования домашних животных в городе - есть.

Я уже говорил, что я выхожу с детской коляской погулять пол часа возле дома и потом долго отмываю колёса от собачьих экскриментов. В эти минуты хочется принимать такие же радикальные меры как у Вас, только к хозяевам собак, которые не убрали какашки в пакетик и не выбросили их в мусорку.

Разные вопросы

Date: 2011-02-10 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
По поводу хозяев, не убирающих за выгуливаемыми собаками в общественных местах, я согласен. Но к отравлениям это не имеет никакого отношения.

Re: Разные вопросы

Date: 2011-02-10 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] voffka.livejournal.com
Я предполагаю, что имеет. Вы предполагаете, что нет.
Как было на самом деле - установит следствие.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Ублюдки, пропагандирующие разбрасыванеи по городу отравы, позиционируют себя как борцов с бродячими собаками. Не с домашними.

Хотя предположение, что этим тварям на самом деле всё равно, кого травить -- бродячих собак, домашних кошек или вообще детей в колясках -- кажется мне вполне разумным. Никогда нельзя сказать точно, что в мозгах у идиота. Потёмки-с...

Profile

alkor_alkor: (Default)
alkor_alkor

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 02:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios