alkor_alkor: (майя)
[personal profile] alkor_alkor
А вот интересно: неужели на Украине по ПДД таки не запрещены праворульные машины?

Не, что не запрещено за рулём быть всякому малолетнему хамлу -- верю. И в то, что суржик при Ющенко стал на Украине государственным языком -- могу поверить. И даж в то что, водительские права с техпаспортом можно болтами в оргстекло закатать и собачьей цепью к рулю пришпандорить -- тоже вполне поверить могу. Но вот в то, что этот самый руль может быть справа, а его владелец при этом будет что-то вякать о правомерности остановки и отказываться пол-часа предъявить документы?..

Не, похоже, что "Дорожный Конь-Тролль" -- такие же доумки, как и "Студенческое братство" с FEMEN'ом. Да и одесские ГАИшники -- вполне их братья по разуму, если вот так разрешают ни за что своих увольнять и не заступаются.

UPD: Хамло за рулём -- некто Вячеслав Медведев ([livejournal.com profile] zub4eg?), мажор 27 лет на праворульной "Тойоте" номер ВН 9363 СО; работает программистом в коммерческой фирме.

UPD2: Насладитесь вместе со мной созерцанием этой высокодуховной рожи:
Вячеслав Медведев, мажор из Одессы

Вячеслав Медведев -- ужОс, летящий на крыльях ночи!


UPD3: Первые итоги вполне предсказуемы: Александр Швец (экс-инспектор ГАИ) получил работу, которая оплачивается существенно лучше предыдущей, а наехавший на него мажорчик ныкается в кустах, зовёт маму и хочет истребовать с человека, которому напкостил, деньги за моральный ущерб. Интересно, и где же Славик Медведев нашёл у себя мораль?

Date: 2011-01-29 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] panzer-papa.livejournal.com
А что, кто-то ожидал после бла-бла-бла Главноуговаривающего про борьбу с ксенофобией чего-то хорошего? Борьба с ксенофобией в Украине - это одобрение действий нацистов и их прихлебателей. А Главноразговаривающая Ганя все "объяснит".

ИМХО нет особой связи

Date: 2011-01-29 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Озабоченные языком с обеих сторон были и при Ющенко -- с какой стати они должны исчезнуть сейчас? В конце концов, тут палк ао двух концах: есть же тупари, которые на полном серьёзе полагают именно украинский язык, а не суржик, "телячей мовой" -- и госборьба с ксенофобией одобряет действия таких вот волкунов (русский аналог вовкуна) и их прихлебателей в той же мере, в какой и действия Ирочки Фараон со товарищи.

То, что инспектора уволили по "языковой" статье -- хорошо: увольнение незаконно, его можно будет с шумом и помпой отменить, дабы обвинители подавились своими нетелячьими языками.

Не в языке дело: из ролика видно, что персонажи насквозь русскоязычны, и переход на "держмову" (как они её себе представляют) стал для них всего лишь последним прибежищем негодяев, когда всё остальное не сработало (типа того придурочного студентика, котоырй после проваленного с треском экзамена побежал жаловаться на свой якобы ущемлённый язык). Соответственно, вопрос -- не в языке, а в организованных группах провокаторов типа "Дорожного контроля" или "Студенческого братства", с которыми надо что-то делать даже если они заговорят (а они и говорят, собственно) на великом и могучем.

Re: ИМХО нет особой связи

Date: 2011-01-29 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] panzer-papa.livejournal.com
У нас отменяют только постановления суда в отношении нацистов. И если они в первые месяцы притихли, то потом Ганя и Главноуговаривающий дали им отмашку - все нормально, продолжайте!

Profile

alkor_alkor: (Default)
alkor_alkor

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 09:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios