С Рождеством Христовым!
PS: Для того, чтобы веселее праздновалось -- анекдот по теме с национальным колоритом:
Канун Рождества. Жена-украинка уговаривает своего мужа-русского поехать к ее семье в родную западноукраинскую деревню. Муж долго сопротивляется, ссылаясь на то, что бандеровцы не любят москалей. Но все же соглашается.
Приезжают они в село, но муж, естественно, сидит дома: бандеровцев боится. Ну и жена говорит ему:
-- Сходи, загляни к соседям, пока мы с семьей готовить будем. Праздник же. Познакомься. Войдёшь в хату -- поздоровайся и скажи: "Христос народився!". И все будет в порядке.
Муж набрался смелости, выходит из хатынки... Нет его, нет... Вдруг топот, стук в дверь. На пороге муж, гнлаза безумные, оглядывается...
-- Что с тобой?
-- Да ничего. Зашёл я к ним -- ну и сказал, как ты научила. Они так заулыбались нехорошо, на меня все глядят, глаза недобрые... И ка-ак гаркнут хором: "СЛОВИМО ЕГО!" А я думаю: "А вот чёрта с два вы меня словите!" И огородами, огородами...
no subject
Date: 2011-01-06 07:48 pm (UTC)Да
Date: 2011-01-08 02:55 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-06 07:59 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-06 08:28 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-06 09:16 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-06 10:01 pm (UTC)С Рождеством!