Мицгол ЖЖот
May. 4th, 2005 12:21 pmОпосля длительного перерыва на празднование Светлого Христова Воскресения, перелопатил в френдленте под тыщу постов, однако же более протчего восхитил меня тред имени тов.
mithgol в теме "Теперь в ру_ЖЖ ру_секса нет": http://www.livejournal.com/community/rulj/805585.html?thread=5434065#t5434065.
Если
herald описал ситуацию верно, то ИМХО
ru_sex закрыли правильно -- как ни обидно это признавать. Однако это не делает идиотские комменты менее идиотскими. Сугубо ИМХО.
Если