Зашёл в http://igrick.livejournal.com/484199.html. Посмотрел, как обчественность пинает автора последнего СУПовского творения.
Зашёл на [Poll #1624811]
Перечитал френд-ленту.
Похоже, что люди массово делают одну из следующимх вещей:
(1) Отписываются от кириллических "сервисов".
(2) Ставят на браузеры всякие плагины и аддоны, которые режут новообразовавшуюся гадость -- и, заодно, всю ту рекламу, с помощью которой СУП мечтал слегка монетаризировать ЖЖ.
Что я могу сказать? Молодцы. Спасибо! Унтер-офицерские вдовы из СУПа выпороли сами себя -- причём ОЧЕНЬ зрелищно.
PS: Те, кто ещё не порезал гадость или никак не может порезать её полностью AdBlock'ом, могут найти интересным следующие рекомендации: http://handehoch.livejournal.com/106361.html; я, по крайней мере, непременно ими воспользуюсь -- просто потому, что по СУПовской бизнес-модели за массовым отказом пользователей от их "услуг" должно непременно последвоать массовое же автоматическое их переподписывание (дескать, "мы свои ошибки исправили -- теперь и вам не дадим пропасть без кирилических сервисов").
UPD: ЖЖ должна знать своих героев:
kapibaras -- та самая "Светлана Иванникова", которая обматерила и обозвала леммингами всех пользователей ЖЖ, коим не нравится LJ-Times. Умненькая девочка. Далеко пойдёт.
UPD2: А ещё есть вот такое мнение: http://fyysik.livejournal.com/1606795.html
Зашёл на [Poll #1624811]
Похоже, что люди массово делают одну из следующимх вещей:
(1) Отписываются от кириллических "сервисов".
(2) Ставят на браузеры всякие плагины и аддоны, которые режут новообразовавшуюся гадость -- и, заодно, всю ту рекламу, с помощью которой СУП мечтал слегка монетаризировать ЖЖ.
Что я могу сказать? Молодцы. Спасибо! Унтер-офицерские вдовы из СУПа выпороли сами себя -- причём ОЧЕНЬ зрелищно.
PS: Те, кто ещё не порезал гадость или никак не может порезать её полностью AdBlock'ом, могут найти интересным следующие рекомендации: http://handehoch.livejournal.com/106361.html; я, по крайней мере, непременно ими воспользуюсь -- просто потому, что по СУПовской бизнес-модели за массовым отказом пользователей от их "услуг" должно непременно последвоать массовое же автоматическое их переподписывание (дескать, "мы свои ошибки исправили -- теперь и вам не дадим пропасть без кирилических сервисов").
UPD: ЖЖ должна знать своих героев:
UPD2: А ещё есть вот такое мнение: http://fyysik.livejournal.com/1606795.html
no subject
Date: 2010-09-29 06:30 am (UTC)Да уж. Всё что они напридумывали до этого меня как-то мало беспокоило. А эта новая хрень достала сразу и крепко.
Более того
Date: 2010-09-29 06:41 am (UTC)Re: Более того
Date: 2010-09-29 10:19 am (UTC)no subject
Date: 2010-09-29 12:29 pm (UTC)no subject
Date: 2010-09-30 12:53 pm (UTC)Директор ЖЖ по маркетингу приходит к команде программистов с идеей LJTimes. Программисты смотрят на нее, как на сумасшедшую, и говорит:
- Да скорее Лужков перестанет быть мэром Москвы, чем мы выкатим это!
Остальное вы знаете.
%)
no subject
Date: 2010-09-30 04:48 pm (UTC)Ннууу...
Date: 2010-09-30 05:56 pm (UTC)Воопче же это было не глупость. Это было рекламо нового продукта. Кстати, не столько юзерам нужного, сколько редукторам.
Судя по тому, что капибаристая девочька отказалась прийти на радио ("Вести-ФМ", не говна кило), сказать ей нечего. Или пока не имеет на то разрешения. Похоже, г-ну Мамуту эта лесопилка надоела, и он начал задавать вопросы. Пришлось срочно что-то отвечать. Но отвечать на вопросы юзеров, похоже, не разрешил.
Или нечего, опять же.