Если кто-то обратил внимание, что комментарии ползут теперь в почтовый ящик о-о-о-очень ме-е-е-едленно -- не расстраивайтесь.
Это СУПовцы их все просматривают, ищут детскую порнографию.
Отправили кому-то по ошибке, а кому -- забыли.
Лоси.
Это СУПовцы их все просматривают, ищут детскую порнографию.
Отправили кому-то по ошибке, а кому -- забыли.
Лоси.
no subject
Date: 2010-07-01 03:17 pm (UTC)no subject
Date: 2010-07-01 07:53 pm (UTC)no subject
Date: 2010-07-02 05:09 pm (UTC)no subject
Date: 2010-07-03 09:09 am (UTC)no subject
Date: 2010-07-03 03:50 pm (UTC)а комменты так и идут с задержкой. это ж сколько народу надо - все их читать-то? не за... того?