О текущем моменте: Пастыри леммингов
Jun. 14th, 2010 12:52 pmВ продолжение http://users.livejournal.com/alkor_/340447.html:
Новости, последовавшие за появлением и последующим приобщением к большинству приморской банды (в частности, нападения на посты ДПС в России) не очень-то радует. В сочетании со всей той евсюковщиной, которую старательно муссировали СМИ, современные события заставляют предположить, что российские власти намерено канализировали протестные настроения леммингов по отношению к властям в антимилицейскую истерию -- точно так же, как пару лет назад эти настроения канализировались в "фошызьм".
Что тут можно сказать? Остроумно. С одной стороны, для дурачка (а наши лемминги не очень умны) связка "против власти -- значит против ментов" очевидна. С другой же стороны власть имеет возможность на вполне законных основаниях отлавливать не только тех, кого пробило на "активный протест" (то есть, убийц милиционеров и прочую подобную мразь), но и сочувствующих -- в том числе и ЖЖшную клаку. Расстрелов на стадионах, естественно, не будет, а вот показательные порки -- вполне. И ни правозащитники, ни прекраснодушное "мировое сообчество" ничего по сему поводу не предпримут. Потому как повода нет.
Да, остроумно. Только людей (т.е. не леммингов, конечно, а милиционеров и их семьи) жалко :(
UPD: И по любезной наводке уважаемого
twower (журнал которого и сам по себе интересен) не могу не дать ссылку на очень хорошую ИМХО статью по теме: http://www.rus-obr.ru/ru-club/6922
Новости, последовавшие за появлением и последующим приобщением к большинству приморской банды (в частности, нападения на посты ДПС в России) не очень-то радует. В сочетании со всей той евсюковщиной, которую старательно муссировали СМИ, современные события заставляют предположить, что российские власти намерено канализировали протестные настроения леммингов по отношению к властям в антимилицейскую истерию -- точно так же, как пару лет назад эти настроения канализировались в "фошызьм".Что тут можно сказать? Остроумно. С одной стороны, для дурачка (а наши лемминги не очень умны) связка "против власти -- значит против ментов" очевидна. С другой же стороны власть имеет возможность на вполне законных основаниях отлавливать не только тех, кого пробило на "активный протест" (то есть, убийц милиционеров и прочую подобную мразь), но и сочувствующих -- в том числе и ЖЖшную клаку. Расстрелов на стадионах, естественно, не будет, а вот показательные порки -- вполне. И ни правозащитники, ни прекраснодушное "мировое сообчество" ничего по сему поводу не предпримут. Потому как повода нет.
Да, остроумно. Только людей (т.е. не леммингов, конечно, а милиционеров и их семьи) жалко :(
UPD: И по любезной наводке уважаемого
no subject
Date: 2010-06-14 06:25 pm (UTC)no subject
Date: 2010-06-14 10:03 pm (UTC)Вряд ли
Date: 2010-06-15 12:07 am (UTC)Непонятно
Date: 2010-06-15 12:07 am (UTC)Альтернативное объяснение -- "естественное": у СМИ в очередной раз сработала паразитная обратная связь, и месседж "менты-козлы" раскручивался не с какой-то целью, а для удовлетвореняи спроса общества (реального или мнимого) на соответствующий медиапродукт.
Как по мне, то второе объяснение выставляет леммингов, поющих песенку про "партизан", уж совсем идиотами (в первом случае они скорее добровольные жертвы).
Re: Непонятно
Date: 2010-06-15 07:15 am (UTC)Ничего нового
Date: 2010-06-15 09:47 pm (UTC)Причём речь идёт скорее не о желании перемен, но об антисистемности. Противопоставлении себя ЛЮБОЙ действующей влести.