Музыкальное: И ещё разок -- на прощание
Jan. 18th, 2010 02:32 pmПо любезной наводке уважаемого
gunter_spb:
Смешно.
Интересно, что стало с "Гринджолами"? Чевой-то давно их не слышно...
Смешно.
Интересно, что стало с "Гринджолами"? Чевой-то давно их не слышно...
no subject
Date: 2010-01-18 01:25 pm (UTC)Я тоже так думал
Date: 2010-01-18 01:27 pm (UTC)Re: Я тоже так думал
Date: 2010-01-18 01:34 pm (UTC)