Увы, когда я полистал посты самого г-на "неподрабинека", на которые Ольга Бакушинская дала ссылку, а также комментарии его сторонников, то у меня сложилось прямо противоположное ощущение: генацвале Памфилов -- вполне себе подрабинек. И то, что он сам и его клевреты некоторое время назад точно такими же голосами подгавкивали несчастненькому затравленому Подрабинеку -- вполне показательно. Похоже, атрофия морального чувства -- штука заразная (потому, кстати, и не даю прямых ссылок на подрабинекобратию -- вместо этого под картинкой ссылка на заметку в "Новом времени" за 14(1) мая 1906 года об обнаружении тела небезызвестного Гапона).
Если бы я был принципиальным противником либеральной идеи и демократических преобразований в России, то мне оставалось бы только радоваться тому, что и то, и другое столь успешно дискредитируется провокациями таких вот "приверженцев". Увы, мне демократия и всякие свободы как раз нравятся :(
Грузию, кстати, тоже жалко.