Спамоборческое: СУП традиционно криволап
Oct. 29th, 2009 02:18 pmСвежая новость от СУПа: теперь можно автоматически скринить комментарии от не-френдов, содержащие ссылки. Спасибо, благодетели...
Одно но: если я включу эту опцию, то я должен буду отключить автоскрин анонимных комментариев, который у меня сейчас стоит. Анонимов я запрещать не хочу -- иногда хорошие люди вынуждены комментировать анонимно. Автоскрин для них я убирать тоже не хочу, и не из-за ботов: идиоты нередко пытаются прикрыться фиговым листком ЖЖшной "анонимности" -- особенно после того, как нарвутся на бан, и никакая CAPTCHA их, увы, не остановит.
Но для людей/сообществ, запретивших анонимные комментарии и/или разрешивших их через CAPTCHA -- несомненное достижение.
Ура, товарищи.
Но для людей/сообществ, запретивших анонимные комментарии и/или разрешивших их через CAPTCHA -- несомненное достижение.
Ура, товарищи.
no subject
Date: 2009-10-29 12:35 pm (UTC);)
Date: 2009-10-29 12:53 pm (UTC)Понимаешь, мне самому они тоже не доставляют особых хлопот. Но иногда какая-нибудь анонимная сволочь прицепляется не ко мне самому, а к другим комментаторам -- и её оскорбления висят до тех пор, пока я не приду и не потру.
Плюс всякие идиотские картинки и мат -- чем чистить от всего этого добра ЖЖ, проще заскринить анонимные художества превентивно.
no subject
Date: 2009-10-29 04:48 pm (UTC)пока у меня не было аккаунта на ЖЖ и я читал друзей в редере
Аналогично
Date: 2009-10-29 04:51 pm (UTC)