жжЫзненное: Просто ссылки
Jan. 30th, 2009 04:18 pmВ продолжение крысиной истории из http://users.livejournal.com/alkor_/287223.html:
Тоже, по видимому, неприглядная история:
UPD: Для москвичей-собачников (а также тех, кто любит поупражняться в стрельбе по недочеловекам и избиении оных ногами):
И на дессерт -- нечто феерическое (по имени "Александра Багирова" -- оно вроде как из Башкирии):
- http://a-runa.livejournal.com/717077.html
- http://markitka.livejournal.com/813315.html
- http://animalprotect.org/petition/info/13/0 (отк
Тоже, по видимому, неприглядная история:
UPD: Для москвичей-собачников (а также тех, кто любит поупражняться в стрельбе по недочеловекам и избиении оных ногами):
- http://n-two.livejournal.com/426019.html
- http://pesikot.org/forum/index.php?s=9666c86b82b0a139701d33e2c168526e&showtopic=99093&st=20&p=3050486entry3050486
И на дессерт -- нечто феерическое (по имени "Александра Багирова" -- оно вроде как из Башкирии):
Багирова: Я с этим вашим ***ным кэлээфом воюю уже давно и давно заметила, что с вами по-хорошему никак. Вот когда вас ****ишь со всех локтей, вы как-то... приходите в себя, становитесь адекватными и контактными: своебразная физиотерапия, используемая в психушках. Итак, насчёт Стругацкого - каким образом он у тебя оказался не Израиле, когда он там уже сто лет? И ты себя называешь его поклонником. Во-вторых, а тебя кто спрашивает? Единственное, почему тебе написали - для соблюдения приличий, по понятиям, чтобы с нашей стороны беспредела не было. Так что попроси Стругацкого, чтобы он сам поразмыслил на возможностью публикации, хочет ли он вырваться из под ярлыка "фантаст" (т.е. писака третьего сорта) и выйти в категорию поэтов (элита из элит) - или ты его уже настолько в старческий маразм списал, что всё решаешь за него?
И давай по-быстрому шевели конечностями, а то Расуль уже сказал, что с вами, недоумками, невозможно договориться ни по какому вопросу, и когда все приличия и понятия будут соблюдены, он поднимет на ноги Международную антипсихиатрическую коалицию, которая относится к Расулю с огромным уважением за его статьи "Россия 6" и "Курс лечения - убийство", а уж они-то нам все контакты и адреса Стругацкого из-под земли откопают, неважно, в Израиле он или нет.
А из "Полдня" нас как раз к тебе и направили - я же говорю, кругом у вас одни дебилы.
no subject
Date: 2009-01-30 08:11 pm (UTC)Это не история, это провокация
no subject
Date: 2009-01-30 09:12 pm (UTC)Ну и дурдомище по всем направлениям :((
Интернет что-то страшное и с людской массой и с отдельным хомо сапиенсом делает.
Это даже не просто Интернет
Date: 2009-01-31 03:10 am (UTC)В реальном мире слактивисты сублимируют активность во всяких ленточных акциях -- повязывают себе на причинное место очередную ленточку по очередному поводу и успокаиваются.
В виртуальном мире слактивисты освоили копипаст и выкладывание ссылок в блоге. Усилий -- как на повязывание ленточки, а эффект -- более зримый (помимо прочего, чем больше человек уе перепостило историю, тем более достоверной она выглядит для очередныз слактивистов).
Проблема виртуального слактивиста -- в его лени (то есть, собственно,в том, что делает его слактивистом) и проистекающей из неё некритичности восприятия: на тысячу копипастеров найдётся от силы один человек, который удосужится проверить достоверность истории. Проверять -- долго и скучно, копипастать -- легко и приятно. И ничего не стоит.
Собственно, именно по этой причине я почти ничего такого обычно и не распространяю в блоге, если источник не вполне достоверен (из ссылок в посте я крысиное дело наблюдал в ТВ лично, а по воронежскому ДТП доверяю Олегу). Но в целом ЖЖ -- это ОЧЕНЬ опасная штука.