alkor_alkor: (Default)
[personal profile] alkor_alkor
Хорошее новогоднее:

(5) "Обитаемый остров" -- хороший фильм. Жду продолжения. Теперь можно считать доказаным ИМХО, что всякие тарковские при экранизации хорошего художественного произведения не только неполезны, но и просто вредны. Из той доброй полудюжины экранизаций произведений АБС, которые я имел удовольствие видеть, опус Бондарчука безусловно лучший.

Да, разумеется, есть и уйма недостатков. Куда же без них? Саракшианская атмосферная рефракция никуда не годится. Голованы -- тихий ужас. Орди, дочь старой Илли Тадер, подпольщица-выродок (выродица?) по прозвищу "Птица" -- ужас громкий (один взгляд на такое отвратил бы ИМХО Максима от выродков-подпольщиков со всеми их идеями). "Массаракш" произносится без правильной интонации всеми саракшианами, а Максимова вавилонская рыбка его по совершенно непонятным причинам не переводит. Максим занудно повторяет своё "Вы живёте не на внутренней стороне шара -- вы живёте на вешней стороне шара." Пропал ряд симпатичных героев второго плана и второстепенных сюжетных линий. Банда Крысолова выглядит... хмммм... странно. И ментоскоп-аквариум -- тоже. И Каммереров корабль.

Мак Сим ИМХО вполне адекватен -- равно как и оба Гаала. Неизвестные Отцы -- великолепны (особенно Странник и Умник, но Папа с Генералом тоже ничего). Страну Отцов я представлял себе при чтении книги по-другому -- но был не прав. Изложения саракшианами Максиму местных реалий (прежде всего геополитических) -- прямо сатира какая-то; так бы и поаплодировал.Еда, едомая местными, адекватно неаппетитно выглядит. Ну и так далее. Гвардия снята правильно -- так бы и вступил. В общем, всё вполне по книге -- понятно, почему БНС нравится.

Ветряки выглядят интригующе. И титры (они же общие для всех двух с половиной фильмов, как я понимаю?).




(4) Fallout 3 -- хорошая игра. Мне, как поклоннику сразу и Fallout'ов (настоящих), и Oblivion'а -- двойной подарок. Играется здорово, выглядит кинематографично. Ощущение погружения в мир -- полнейшее. Поелику игра в самом разгаре, с окончательным отзывом повременю -- и равно прошу повременить со спойлерами. ежели их кто-то захочет включить в комменты.




(3) Нонешний кризис -- хороший кризис. Есть, о чём поговорить, и над чем посмеяться. Хорошо бы, чтобы так оно и продолжалось. Ну и зима пока, вроде, ничего так. Хорошая.




(2) 42 дюйма -- хорошая диагональ. И чудесный подарок на Рождество. Осталось найти, что подключить к такой диагонали, чтобы использовать её полностью. Нам, впрочем, уже нравится.




(1) [livejournal.com profile] kinoida-- самая лучшая на свете. И подарок подарила просто чудесный. Из-за него одной мечтой стало вполовину меньше -- теперь я таки могу засыпать под звёздным небом. Аки Гарри Поттер. Удивительное ощущение.


Date: 2009-01-14 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] tige-elf.livejournal.com
Алькор вообщем сплошь позитивен :)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Негативно воспринимать Новый Год -- это, по-моему, вообще извращение.

Date: 2009-01-14 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] lorierin.livejournal.com
Фига себе у вас Новый Год отпразновали... Аж до 9-го... У меня уже 4-го печень болела.

Отчего же "до 9-го"?

Date: 2009-01-15 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
До 19-го мы празднуем, до Крещения -- праздничную полночь приятно и продлить, как известно, да и чисто комбимнаторные соображения работают -- пока там все ко всем в гости сходят...

Просто после Рождества из-за рабочих дней непрерывность теряется.

Profile

alkor_alkor: (Default)
alkor_alkor

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 02:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios