И тебя с Новым годом! http://users.livejournal.com/psyche_/341220.html?mode=reply Главное, чтоб он был хорошим, а если так, то пусть бы и подольше не кончался )
офф. Купила таки васаби на Лыбидской у китайцев ) Отговорили, правда, от килограммового пакета. Сказали, что он долго лежать не может - портится, а вдвоем да при редком использовании врядли быстро слопаем такое огромное количество ) Цены кстати, удивилась, как и в том инет-магазине. И палочки купила в магазине подарков вообще. Прям неприлично дешевые, но очень симпатичные ) Так что спасибо тебе еще раз за советы - все пошло в дело )
no subject
Date: 2009-01-01 05:17 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-01 07:39 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-01 09:41 am (UTC)no subject
Date: 2009-01-01 05:02 pm (UTC)офф. Купила таки васаби на Лыбидской у китайцев ) Отговорили, правда, от килограммового пакета. Сказали, что он долго лежать не может - портится, а вдвоем да при редком использовании врядли быстро слопаем такое огромное количество ) Цены кстати, удивилась, как и в том инет-магазине.
И палочки купила в магазине подарков вообще. Прям неприлично дешевые, но очень симпатичные )
Так что спасибо тебе еще раз за советы - все пошло в дело )