alkor_alkor: (FalloutBoy)
[personal profile] alkor_alkor
Если кому-то, как и мне, уже до смерти надоели "разоблачительные" фильмы про девятое сентябра и WTC, то вот (см. выше) подтянулся свежий креатив. Пока он подтянулся на итальянском -- но скоро будет доступен и перевод, полагаю.

Суть истории сводится к следующему. 27 февраля 1991 года, в последний день первой иракской войны, армия США взорвала на участке между Басрой и инранской границей ядерное взрывное устройство мощностью около 5 кт. Присутствовавший при том американский военный Джим Браун сразу понял, что не сможет промолчать об этом -- и теперь, семнадцать лет спустя, рассказал эту историю итальянским журналистам из RAI.

Как по мне, то история выглядит такой же достоверной, как и история о подрыве Всемирного Торгового Центра американскими спецслужбами.

Date: 2008-10-10 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] kazak-ixbt.livejournal.com
ИМХО, эта история ещё менее достоверна. Взрыв в 5 килотонн непременно отследили бы все сейсмологические лаборатории планеты.

Даже и лабораторий не надо

Date: 2008-10-10 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Совершенно не могу поверить в то, что на Саддама Хуссейна сбросили бы атомную бомбу -- и тот за столько лет не нашёл бы времени использовать её как повод для публичного клеймения американских империалистов. Это же роскошный козырь...

Что касается сейсмолабораторий, то по их поводу как раз дажде есть пассаж в сопроводиловке к видео:
e ricerche della redazione di RaiNews24 hanno rilevato che l'unico evento sismico avvenuto durante i 43 giorni di Desert Storm è stato un evento di magnitudo 4.2 scala Richther ed è stato registrato proprio nella zona descritta da Jim Brown tra la città di Bassora e il confine con l'Iran . E' catalogato con il numero 342793 è avvenuto il 27 di Febbraio del 1991 , proprio l'ultimo giorno del conflitto, alle ore 13:39. Il fenomeno è stato registrato da 9 centri sismici, 2 in Iran, 4 in Nepal , uno in Canada ,uno in Svezia ed uno in Norvegia , questi due ultimi hanno anche misurato l'intensità dell esplosione di circa Magnitudo 4.2. La sua profondità viene collocata nel primo livello superficiale che fa da 0 a 33 km. Un sisma coerente con l'esplosione di un ordigno di cinque chilotoni.
Моего инстинктивного понимания итальянского как раз хватает на то, чтобы понять, что что-то под басрой тогда землю трясло...
From: [identity profile] aushedg.livejournal.com
как говорили в новостях, америкацы опровергают заявление о применении именно ЯДЕРНОГО оружия. Скорее всего, там применили довольно мощную дуру, типа какой-нить вакуумки, в общем большую "чистую" бомбу. :)

Естественно

Date: 2008-10-10 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Собственно, зачем им было там применять атомную бомбу? Скинули, небось, какую-нибудь BLU-82/B. В лучшем случае.

Re: Естественно

Date: 2008-10-10 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] aushedg.livejournal.com
я о том же.

Date: 2008-10-10 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] heleknar.livejournal.com
а вы таки считаете что ВТЦ и Пентагон в самом деле таранили арабы на боингах?

А откуда столько иронии?

Date: 2008-10-10 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Да, я "считаю", что в башни Всемирного Торгового Центра врезались два самолёта. А что, это был фотошоп? 0;)

Re: А откуда столько иронии?

Date: 2008-10-10 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] heleknar.livejournal.com
Я не точно выразился. Да, ВТЦ таранили боинги, но были ли они захвачены арабскими террористами? И что таранило Пентагон?

Re: А откуда столько иронии?

Date: 2008-10-10 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] heleknar.livejournal.com
да, я конспиролух :)

Хммм?..

Date: 2008-10-10 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
А какая разница, чьи именно были террористы? Ну, пусть будут не арабские, а еврейские -- всё равно ведь суть не меняется: захватили самолёт, ценой своих жизней протаранили ВТЦ, вызвали обрушение конструкций...

С Пентагоном -- сложнее, согласен (его же не в прямом эфире таранили). Но, всё равно, действует то же возражение, что и для теорий о подрыве ВТЦ: о такой спецоперации должна была знать масса народа (в частности -- те сотрудники и посетители Пентагона, которые видели своими глазами, что "на самом деле" его таранило). Все знают -- и ни один не проболтался? Маловероятно. Ещё более маловероятно то, что всех случайных зрителей убили и/или запугали.
From: [identity profile] aleks-slonikov.livejournal.com
Из любопытства спрошу, как так получилось, что самолётов было два,
а упавших зданий ВТЦ - три.

Приложение:
Ролик с падением третьей башни ВТЦ (т.н. Building 7)
http://www.youtube.com/watch?v=5akpnIFK-RM

Ролик "BBC Reported Building 7 Collapse 20 Minutes Before It Fell"
http://de.youtube.com/watch?v=C7SwOT29gbc&feature=related

Ну, я, конечно, не знаток...

Date: 2008-10-10 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Дома в жизни падают не как в компьютерных игрушках. В игрушке,если самолёт протаранит дом А, то рухнет именно дом А -- а находящиеся с ним дома В и С останутся невредимы (ну, может, потеряют сотню-другую пунктов прочности).

В реальности разрушение большого здания неизбежно действует на прилежащую к нему территорию. Обломки летят. Довольно большие. В случае ВТЦ обломки северной (№1) башни ударили по прилегавшим к ней корпусам №№5, 6 и 7, а обломки южной (№2) -- по №№3 и 4, соответственно (на крышу №3 -- отеля "Мариотт" -- ещё и упало шасси от одного из самолётов). Фасады, обращённые к центру ВТЦ, у всех этих корпусов были обрушены, несущие конструкции -- серьёзно повреждены. В отдельных местах -- в том числе и в ВТЦ-7 -- начались пожары, которые было элементарно некому и нечем тушить. Как итог, ДВА из этих корпусов -- №№3 и 7 -- были разрушены полностью, ещё один -- №6 -- частично. На всё это вполне хватило двух самолётов.

Собственный вес конструкции у любой из основных башен ВТЦ составлял порядка 150 тыс. т. (рабочая нагрузка -- раза в два больше). Когда сотни килотонн стройматериалов падают с высоты в пол-километра, то никакие самолёты уже не нужны. Сколько весит тот самолёт?
From: [identity profile] aleks-slonikov.livejournal.com
Ролики Вы очевидно не смотрели, там видно, что до своего обрушения здание №7 не горело, и не было сколько-нибудь повреждено, и упало оно не от бокового удара и не набок. Упало зд. №7 немедленно после того, как клубы пыли взметнулись в его собственном фундаменте, тот то оно и сложилось в свободном падении.

Вы правы, теплоёмкость строения в 150 тыс. тонн действительно столь высока,
что самолёты не помогут, точечно термитом пилить нужно.

Большое спасибо, вы удовлетворили моё любопытство.




From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Милостивый сударь, у меня есть серьёзные основания полагать, что Вы -- бот. В пользу этого говорит целый ряд вещей; в частности -- содержание Вашего журнала (если можно назвать "журналом" беспорядочный ворох никем не комментируемых постов) и характер Ваших "комментариев" (отсутствие привязки комментария к якобы "комментируемому" тексту и/или её присутствие в виде выборки заранее запрограммированных реплик из базы данных по ключевым словам, вставка ссылок в текст комментария, нежелание продолжать дискуссию в тех случаях, когда на Ваши реплики что-либо ответили).

Очевидно, что дискуссия с ботом не имеет смысла. Тем не менее, я готов допустить, что имеет место ошибка и за ником [livejournal.com profile] aleks_slonikov скрывается живой человек. Подтвердить свою человеческую природу Вы можете, если выполните два несложных требования:

(1) Подробно ответьте на ВСЕ мои реплики (начиная с опровержения Вашего ложного утверждения о том, что в результате теракта 11 сентября 2001 года обрушились "только три" корпуса ВТЦ -- и далее по тексту). Прежде, чем писать Вам что-либо ещё, я должен убедиться в том, что Вы способны читать, а не только реагируете на ключевые слова и фразы согласно заложенному в Ваш скрипт сценарию.

(2) Решите простую физическую задачку школьного уровня:
Если Вы -- не бот (и вообще -- тот, за кого Вы себя выдаёте в своём профайле), то Вы знаете, на каком ресурсе проверяют человекообразность пользователей таким вот образом, и Вам не составит труда решить эту задачу. Если Вы бот, то Вы либо никак не отреагируете на это требование, или изобразите "благородное негодование". Согласитесь, критерий весьма прост.

Собственно, такие дела. Если Вы подтвердите свою человеческую природу, выполнив два несложных условия, приведённых выше, то я продолжу дискуссию с Вами. Если нет, то я буду вынужден забанить [livejournal.com profile] aleks_slonikov, как подтверждённый бот-аккаунт, и рекомендовать добавление [livejournal.com profile] aleks_slonikov в публично поддерживаемые списки ЖЖ-ботов.

Разумеется, остаётся ещё возможность, что Вы -- человек, недостаточно разбирающийся в вопросе, который Вы взялись обсуждать -- равно как и в физике вообще. Если Вы признаете это, то я готов принять Вашу человеческую природу, не требуя от Вас решения задачек на законы Кирхгофа (поскольку очевидно, что бот будет физически неспособен принять подобное предложение).
From: [identity profile] aleks-slonikov.livejournal.com
Уравнения Кирхгофа для токов
i1-i2-i3=0
i4+i3-i5=0
i1+5.*i3-4.*i4=0
5.*i3+6.*i5-6.*i2=0

Решение однородной системы уравнений
i3=(18./47.)*i4
i5=(65./47.)*i4
i2=(80./47.)*i4
i1=(98./47.)*i4

Полный ток
I=i1+i4=(145./47.)*i4

Напряжение между точками A и B
U=4.*R*i4+6*R*i5=(578./47.)*R*i4

Сопротивление R_{AB}=(578./145.)*R

Где тонко, там и рвётся.

Date: 2008-10-13 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-slonikov.livejournal.com
Да, не опечатка, примерно правильно.
Что касается ваших реплик, то я не могу никак на них ответить. Я спросил у вас из любопытства, о чём предупредил, в чём либо убеждать вас или агитировать в мои планы не входило.

Нитка, когда её рвут, рвётся в одном месте, а не разваливается на 1000 клочков. Стабильность плазмы без внешнего поля не бывает, пинчуется и бунчуется плазменный жгут.

По вашему плану металлический штифт многометровой толщины внутри здания №7 синхронно с точностью до секунды по всей своей многометровой высоте от падения соседних зданий трусливо дезинтегрировался, причём здание (это на ролике видно) в этот момент было не повреждено.


Будущее энергетики в немалой степени связано с термоядерным синтезом, а там главная проблема - как заставить плазменный жгут рваться не в одном месте, а равномерно-одномоментно по всей длине. У вас есть шанс спасти мир от энергетического кризиса.

Ну ладно ;)

Date: 2008-10-14 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Будем считать, что присутствие человека по другую сторону монитора условно подтверждено (хотя резкий перевод дискуссии с ВТЦ на термоядерный синтез меня и несколько смущает).

Ну её, эту дискуссию, если честно. Скучная она. Да и нет у меня такого плана, от которого (видимо, при курении оного?) исчезают куда-то металлические штифты многометровой толщины.

Кстат, как раз в спасении мира от энергетического кризиса я особой проблемы не вижу. Корни кризиса -- не в недостаточном производстве энергии, а в избыточном потреблении.

** резервная копия **

Date: 2008-10-13 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
На случай, если хозяин бота [livejournal.com profile] aleks_slonikov решит удалить комментарий, дублирую его здесь:
Subject: Re: Ну, я, конечно, не знаток...

Ролики Вы очевидно не смотрели, там видно, что до своего обрушения здание №7 не горело, и не было сколько-нибудь повреждено, и упало оно не от бокового удара и не набок. Упало зд. №7 немедленно после того, как клубы пыли взметнулись в его собственном фундаменте, тот то оно и сложилось в свободном падении.

Вы правы, теплоёмкость строения в 150 тыс. тонн действительно столь высока,
что самолёты не помогут, точечно термитом пилить нужно.

Большое спасибо, вы удовлетворили моё любопытство.

** резервная копия **

Date: 2008-10-13 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
На случай, если хозяин бота [livejournal.com profile] aleks_slonikov решит удалить комментарий, дублирую его здесь:
Subject: Давно хотел спрость у знатоков.

Из любопытства спрошу, как так получилось, что самолётов было два,
а упавших зданий ВТЦ - три.

Приложение:
Ролик с падением третьей башни ВТЦ (т.н. Building 7)
http://www.youtube.com/watch?v=5akpnIFK-RM

Ролик "BBC Reported Building 7 Collapse 20 Minutes Before It Fell"
http://de.youtube.com/watch?v=C7SwOT29gbc&feature=related

Date: 2008-10-10 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] aushedg.livejournal.com
У вас есть иные факты?

Хммм?..

Date: 2008-10-10 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Плюкане на пепелацах?

Вот гравицаппа полетела -- и ага.

Re: Хммм?..

Date: 2008-10-10 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] aushedg.livejournal.com
да я не вам. :)

Date: 2008-10-10 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] heleknar.livejournal.com
Тьерри Мейссан "11 сентября 2001"
http://lib.aldebaran.ru/author/meissan_terri/meissan_terri_11_sentyabrya_2001/
тут в принципе все написано

Date: 2008-10-10 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] aushedg.livejournal.com
Ссылка битая.

Странно

Date: 2008-10-10 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
У меня -- открылась.

Читал

Date: 2008-10-10 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Неубедительно.

Дыры в "версии" видны невооружённым глазом. Слишком много допущений. Слишком много голливудщины -- не подтверждённой, замечу, фактами.

Без потери смысла (бо терять-то особо и нечего) можно заменить в сей спекуляции злонамеренных военных злонамеренными инопланетянами, которые захватили ментальный контроль над всеми четыырьмя самолётами. В такой версии, кстати, будет больше совпадений с фактами: все тела погибших оказываются на своих самолётах (а не на самолёте, "сбитом" автором в Пенсильвании -- где их никто кроме него не видел), нет необходимости в запуске перед столкновением с ВТЦ ракеты (каковой запуск не зафиксирован ни одной видеосъёмкой), радары не должны фиксировать никаких двух отметок, сливающихся в одну (они их и не фиксировали), звонки пассажиров по сотовым будут содержать реальные данные о полёте захваченных самолётов (они их и содержали -- в рамках предложенной версии это можно было бы объяснить только работой грамотных сценаристов и хорошей режиссурой, простым "Заставили позвонить" такого не добьёшься), и так далее...

Инопланетяне, однозначно!

*ворчливо*

Date: 2008-10-10 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] avrylo.livejournal.com
Сириусяне, блин. Ведомые майором Прониным.
Лёш, оффтоп: ты от нашей бухгалтерии какие-то запросы получал?
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Нет, не получал :( НИЧЕГО :(

Слушай, а на какой адрес они пишут? Может, напишут на тот адрес, с которого мы файлы посылали?

И, ещё -- от тебя мы тоже ничего не получили :(

*задумчиво*

Date: 2008-10-10 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] avrylo.livejournal.com
Ну и кого мне прибивать, интересно?
Знаешь, что ответил нашей бюстгальтерии какой-то Алексей Королёв? Что он никаких статей не писал, ага. Ладно, надо в аську переходить, похоже.

Вдогон

Date: 2008-10-10 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] avrylo.livejournal.com
Не могу торчать в онлайне непрерывно. Так что кинь мне лучше адрес (действующий, а лучше - ещё и вспомогательный), ну вот хоть на brb(гав!)mobi.ru. И на bob.brbrus(гав!!!)gmail.com продублируй.
У нас переезд почтового стервера (да ваще всей почты) на площадку Гугеля. Так что мой старый адрес отключён нафиг. Спамеры достали.
Словом, если у тебя предыдущий ящик (игроманский или мобёвский) где-то остался - смело меняй на первый из вышеозначенных.
Вот.

Profile

alkor_alkor: (Default)
alkor_alkor

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 06:50 am
Powered by Dreamwidth Studios