В продолжение http://users.livejournal.com/alkor_/239255.html, по любезной наводке http://vythe.livejournal.com/110489.html:
У Газеты.Ру в http://gazeta.ru/livejournal_manual.shtml?refresh=1221663886 "по соглашению с владельцами LiveJournal редакция получает эксклюзивное право на публикацию наиболее понравившихся заметок на своих страницах".
У Livejournal.Com в пункте 3 статьи XIV Пользовательского Соглашения, согласно которому "LiveJournal claims no ownership or control over any Content posted by its users" ("Содержание, размещенное пользователями в рамках их дневников, никоим образом не принадлежит и не контролируется LiveJournal").
Согласитесь, возникает вопрос: кто, кому, на что и каким образом передал "экксклюзивные права"?
На всякий случай напоминаю, что технически вопрос решается достаточно просто -- на странице Manage Accounts : Viewing Options надо выставить галочку напротив второго пункта второго раздела ("Additional privacy options : Minimize your journal's inclusion in search engine results" -- не знаю, как оно будет по-русски). И не забыть нажать кнопочку внизу.
У Газеты.Ру в http://gazeta.ru/livejournal_manual.shtmУ Livejournal.Com в пункте 3 статьи XIV Пользовательского Соглашения, согласно которому "LiveJournal claims no ownership or control over any Content posted by its users" ("Содержание, размещенное пользователями в рамках их дневников, никоим образом не принадлежит и не контролируется LiveJournal").
Согласитесь, возникает вопрос: кто, кому, на что и каким образом передал "экксклюзивные права"?
На всякий случай напоминаю, что технически вопрос решается достаточно просто -- на странице Manage Accounts : Viewing Options надо выставить галочку напротив второго пункта второго раздела ("Additional privacy options : Minimize your journal's inclusion in search engine results" -- не знаю, как оно будет по-русски). И не забыть нажать кнопочку внизу.
no subject
Date: 2008-09-17 06:45 pm (UTC)А ничего она не говорит
Date: 2008-09-18 06:34 am (UTC)Создаётся ощущение, что из кого-то в этой истории делают идиота за его же деньги. Впрочем, хозяин у СУПа и Газеты.Вру, врожде, один и тот же?..