да все верно =), правда у Ичкерии вот такой вариант в ходу =) но все равно молодец, за точноати в деталях дарю православный патриотический анекдот:
Идут Путин, Буш и Саакашвили... Вдруг видят перед собой распятого на кресте Иисуса. Путин спрашивает: - Иисус, в чем мое счастье? Иисус: - Твое счастье в том, что ты поднял с колен страну и заставил людей поверить в себя! Буш: - Иисус, в чем мое счастье? Иисус: - Твое счастье в виски, рогаликах и ранчо! Чмо, мля... Саакашвили: - Иисус, а в чем мое счастье? Иисус: - Твое счастье, сука, в том, что у меня сейчас руки прибиты...
Признание Косово - думаю, что будет предметом торговли. У Татарстана независимость есть - в той мере, в которой она ему нужна. См. документы о статусе Татарстана :).
Я вообще эрудированный -- много чего могу вспомнить. А что сам не вспомню -- френды подскажут.
Чечня и Татарстан в качестве примера хороши тем, что их "независимость" имела абсолютно те же юридические основания, что и "независимость" Южной Осетии и Абхазии -- право автономных республик, краёв и областей самостоятельно участвовать в подписании (или неподписании) Договора о Союзе суверенных государств (он же "Союзный договор"). И если в Чечне российские власти ломали дрова военными методами, то Татарстан пришлось десять лет уговаривать, пока он не поменял свою Конституцию. Саакашвили провернул нечто подобное в Аджарии в 2004-м.
Проблема со всеми этими признаниями суверенитетов в том, что они -- очень неудобные предметы для торговли. Отозвать ранее озвученное признание независисимости Косово или Абхазии -- значит потерять лицо и показать, что твои гарантии ничего не стоят. Честно говоря, с трудом представляю себе внешнеполитическую выгоду, которая стоила бы этого (видимо, именно поэтому никто и не признал, например, Турецкую Республику Северного Кипра).
Независимость Косово признало уже достаточно государств -- без непризнания её Россией и эти государства, и Косово вполне могут прожить. То есть, предмета для серьёзной торговли нет.
С Абхазией и Южной Осетией ситуация, увы, прямо противоположная. Большая часть признавателей независимости Косово вряд ли признает независимость Абхазии и ЮО просто потому, что и Косов-то признало из солидарности с США. Большая часть стран, отказавшихся признавать Косово, сделала это из-за наличия у себя собственнызх сепаратистов -- и, соответственно, нежелания создавать прецедент; этим тоже независимость Абхазии и ЮО даром не сдалась. Остаётся Россия, Белоруссия и ещё пяток стран, у которых нет своих активных сепаратистов и которые не прочь насолить Западу. В общем, и тут для торговли негусто.
Вот объясни мне -- зачем России было признавать Косово, Абхазию и Южную Осетию? Что она от этого получила и/или получит?
Двойные стандарты -- это такой дефект дикции. Типа заикания. От него можно страдать, с ним можно научиться жить, но использовать... Как это? Разве что чтобы посмешить окружающих.
С двойными стандартами хорошо жить по праву силы. Если ты -- Билл Гейтс или, допустим, Соединнные Штаты Америки, то на твои заикание и двойные стандарты никто и смотреть не будет, разве что понудят из зависти -- на что тебе, крутому и сильному, будет наплевать.
Если ты маленький и слабый, то крутые и сильные могут с чистой совестью гнобить тебя и за двойные стандарты, и за заикание. Единственное спасение -- объединиться с другими маленькими и слабыми, и коллективно загнобить самого крутого и сильного -- за заикание, за двойные стандарты, за что угодно.
Россия -- не "крутая и сильная", она ближе к "маленькой и слабой" (ну да, Грузию мы победили -- а вот Финляндию уже не потянем, скорее всего). Соответственно, России выгоднее объединяться с собратьями по несчастью и сообща гнобить более сильных -- те же Штаты, например. Вместо этого она глупо подставляется.
Ну вот объясни мне, ЗАЧЕМ было это признание независимостей? Что от него РОССИЯ выиграла?
Хорошая цЫтата, да. Но это, мягко говоря, не Горький придумал. Я, например, с ходу вспоминаю вот такую версию:
«Известен случай, когда нееврей пришел к hилелю (главе Санhедрина в период, непосредственно предшествоваший разрушению Второго Храма) с тем, чтобы принять гиюр и присоединиться к еврейскому народу. С одной стороны, он искренне желал быть евреем, а с другой, опасался, что никогда не сможет постичь все законы Торы, а значит, никогда не сможет исполнять их как полагается. Этот нееврей обратился к hилелю с просьбой, чтобы великий учитель изложил ему все законы Торы за то время, в течение которого будущий гер сможет стоять на одной ноге. hилель, известный своим терпением, не счел эту просьбу дерзкой и неуважительной и дал исчерпывающий ответ: "Не делай ближнему своему того, что не желаешь, чтобы делали тебе. Это вся Тора, все остальное является комментарием к ней".»
К сожалению, в международном праве все более вескими становятся самые немудреные права: "право сильного" и "горе побежденным".
Будет Россия побежденной - будет и международное признание эмирата Татарстана и русско-мордовского кондоминиума Гадюкино. Будет в этом качестве, скажем, Украина - будет ей Суверенный Остров Крым. И так далее...
"Горе побеждённым" -- это предельный случай права сильного. И это самое право сильного у России в отношении признаняи независимости Абхазии и Южной Осетии существенно слабее, чем у США и Ко в отношении признания Косово. Увы, мы -- слабее. Грузию мы, конечно, победили (сложно было не победить), но для навязывания т.н. "мировому сообществу" независимости Южной Осетии или Абхазии победить надо не Грузию (кому она интересна?), а это самое "мировое сообщество". Для чего -- опять-таки увы -- у России пока не отросла побеждалка: поубивать их всех можем, а вот победить -- опаньки.
В лучшем случае Россия поимела патовую ситуацию. В худшем -- приключеняи на свою геополитическую задницу. Что именно -- узнаем довольно скоро ИМХО.
Ну, все правильно. Будет еще один Северный Кипр, как я у себя, собственно, и написал. Это не диво. Кроме того, "мировое сообщество" это дело такое - если это десяток известным нам стран, то, понятно, никто и никогда отколотые анклавчики не признает. Если считать, что Турция - тоже мировое сообщество, то, хе-хе, все не так однозначно. И так далее. Мне вот куда интереснее узнать, что теперь с Тайванем будет?
А приключений Россия поимела в те далекие времена, когда в глубинах земли зародились нефть, золото, уран и многие другие вкусные и полезные продукты... Выбор-то оказался по итогам последних двадцати лет небогатый: либо побеждалку упражнять, либо иметь дело с ее импортными аналогами в действии.
Я вздохнул ещё глубже и поскорее поспешил проститься, потому что я ехал по весьма важному делу, и сел в кибитку. Тощие лошади, известные в Миргороде под именем курьерских, потянулись, производя копытами своими, погружавшимися в серую массу грязи, неприятный для слуха звук. Дождь лил ливмя на жида, сидевшего на козлах и накрывшегося рогожкою. Сырость меня проняла насквозь. Печальная застава с будкою, в которой инвалид чинил серые доспехи свои, медленно пронеслась мимо. Опять то же поле, местами изрытое, черное, местами зеленеющее, мокрые галки и вороны, однообразный дождь, слезливое без просвету небо. - Скучно на этом свете, господа!
Все эти трепыхания в сетевых песочницах никакого отношения к реальной жизни не имеют. Ты меня ещё в преступлениях против человечности обвини за сожжённую деревню из Варкрафта ;)
Чечня была тоже де факто независимой... пока не напала сама на Дагестан. Так что, с Чечнёй я бы знак равенства не ставил. По поводу Косова ничего не могу сказать - не в курсе всех тонкостей.
no subject
Date: 2008-08-26 11:46 am (UTC)А какая между ними разница?
Date: 2008-08-26 12:16 pm (UTC)Впрочем -- спасибо за замечание, исправил. Так правильно?
Re: А какая между ними разница?
Date: 2008-08-26 12:27 pm (UTC)но все равно молодец, за точноати в деталях дарю православный патриотический анекдот:
Идут Путин, Буш и Саакашвили... Вдруг видят перед собой распятого на кресте Иисуса.
Путин спрашивает:
- Иисус, в чем мое счастье?
Иисус: -
Твое счастье в том, что ты поднял с колен страну и заставил людей поверить в себя!
Буш:
- Иисус, в чем мое счастье?
Иисус:
- Твое счастье в виски, рогаликах и ранчо! Чмо, мля...
Саакашвили:
- Иисус, а в чем мое счастье?
Иисус:
- Твое счастье, сука, в том, что у меня сейчас руки прибиты...
Знаю я этот анекдот
From:no subject
Date: 2008-08-26 11:51 am (UTC)Признание Косово - думаю, что будет предметом торговли. У Татарстана независимость есть - в той мере, в которой она ему нужна. См. документы о статусе Татарстана :).
Можно и Тайвань ;)
Date: 2008-08-26 12:55 pm (UTC)Чечня и Татарстан в качестве примера хороши тем, что их "независимость" имела абсолютно те же юридические основания, что и "независимость" Южной Осетии и Абхазии -- право автономных республик, краёв и областей самостоятельно участвовать в подписании (или неподписании) Договора о Союзе суверенных государств (он же "Союзный договор"). И если в Чечне российские власти ломали дрова военными методами, то Татарстан пришлось десять лет уговаривать, пока он не поменял свою Конституцию. Саакашвили провернул нечто подобное в Аджарии в 2004-м.
Проблема со всеми этими признаниями суверенитетов в том, что они -- очень неудобные предметы для торговли. Отозвать ранее озвученное признание независисимости Косово или Абхазии -- значит потерять лицо и показать, что твои гарантии ничего не стоят. Честно говоря, с трудом представляю себе внешнеполитическую выгоду, которая стоила бы этого (видимо, именно поэтому никто и не признал, например, Турецкую Республику Северного Кипра).
Независимость Косово признало уже достаточно государств -- без непризнания её Россией и эти государства, и Косово вполне могут прожить. То есть, предмета для серьёзной торговли нет.
С Абхазией и Южной Осетией ситуация, увы, прямо противоположная. Большая часть признавателей независимости Косово вряд ли признает независимость Абхазии и ЮО просто потому, что и Косов-то признало из солидарности с США. Большая часть стран, отказавшихся признавать Косово, сделала это из-за наличия у себя собственнызх сепаратистов -- и, соответственно, нежелания создавать прецедент; этим тоже независимость Абхазии и ЮО даром не сдалась. Остаётся Россия, Белоруссия и ещё пяток стран, у которых нет своих активных сепаратистов и которые не прочь насолить Западу. В общем, и тут для торговли негусто.
Вот объясни мне -- зачем России было признавать Косово, Абхазию и Южную Осетию? Что она от этого получила и/или получит?
no subject
Date: 2008-08-26 11:57 am (UTC)Принципиальный вы наш!
Брысь под лавку ;)
Date: 2008-08-26 12:12 pm (UTC)За неумный наезд и высказывания не по существу.
no subject
Date: 2008-08-26 11:59 am (UTC)Дык это...
Date: 2008-08-26 12:15 pm (UTC)Путаешь малость ИМХО
Date: 2008-08-26 02:18 pm (UTC)С двойными стандартами хорошо жить по праву силы. Если ты -- Билл Гейтс или, допустим, Соединнные Штаты Америки, то на твои заикание и двойные стандарты никто и смотреть не будет, разве что понудят из зависти -- на что тебе, крутому и сильному, будет наплевать.
Если ты маленький и слабый, то крутые и сильные могут с чистой совестью гнобить тебя и за двойные стандарты, и за заикание. Единственное спасение -- объединиться с другими маленькими и слабыми, и коллективно загнобить самого крутого и сильного -- за заикание, за двойные стандарты, за что угодно.
Россия -- не "крутая и сильная", она ближе к "маленькой и слабой" (ну да, Грузию мы победили -- а вот Финляндию уже не потянем, скорее всего). Соответственно, России выгоднее объединяться с собратьями по несчастью и сообща гнобить более сильных -- те же Штаты, например. Вместо этого она глупо подставляется.
Ну вот объясни мне, ЗАЧЕМ было это признание независимостей? Что от него РОССИЯ выиграла?
Тема очень сурьезная,
Date: 2008-08-26 07:49 pm (UTC)Соскакиваю в туман;)
no subject
Date: 2008-08-26 12:22 pm (UTC)Не буду спорить
Date: 2008-08-26 12:42 pm (UTC)Re: Не буду спорить
Date: 2008-08-26 01:11 pm (UTC)Разве?
From:no subject
Date: 2008-08-26 12:33 pm (UTC)* пожатие плечами *
Date: 2008-08-26 12:44 pm (UTC)Re: * пожатие плечами *
Date: 2008-08-26 12:53 pm (UTC)А это был сарказм! )))
Я просто суммировал обычные аргументы в такой ситуации вот и все. За миллионами букв споров в рунете скрывается всего пара слов.
У меня сарказмораспознавалка сломалась, похоже ;)
From:no subject
Date: 2008-08-26 01:29 pm (UTC)К сожалению, в международном праве все более вескими становятся самые немудреные права: "право сильного" и "горе побежденным".
Будет Россия побежденной - будет и международное признание эмирата Татарстана и русско-мордовского кондоминиума Гадюкино. Будет в этом качестве, скажем, Украина - будет ей Суверенный Остров Крым. И так далее...
И да, и нет
Date: 2008-08-26 01:37 pm (UTC)В лучшем случае Россия поимела патовую ситуацию. В худшем -- приключеняи на свою геополитическую задницу. Что именно -- узнаем довольно скоро ИМХО.
Re: И да, и нет
Date: 2008-08-26 02:13 pm (UTC)А приключений Россия поимела в те далекие времена, когда в глубинах земли зародились нефть, золото, уран и многие другие вкусные и полезные продукты... Выбор-то оказался по итогам последних двадцати лет небогатый: либо побеждалку упражнять, либо иметь дело с ее импортными аналогами в действии.
А что "Тайвань"?
From:Re: А что "Тайвань"?
From:А куда китайцам торопиться?
From:*вздыхает*
Date: 2008-08-26 03:32 pm (UTC)Печальная застава с будкою, в которой инвалид чинил серые доспехи свои, медленно пронеслась мимо. Опять то же поле, местами изрытое, черное, местами зеленеющее, мокрые галки и вороны, однообразный дождь, слезливое без просвету небо. - Скучно на этом свете, господа!
no subject
Date: 2008-08-26 04:41 pm (UTC)Ну и что?
Date: 2008-08-27 08:25 am (UTC)Короме того, те лицемеры были честнее.
Re: Ну и что?
From:Не совсем
From:Re: Не совсем
From:* пожатие плечами *
From:Re: * пожатие плечами *
From:Спасибо, посмеялся
From:Re: Спасибо, посмеялся
From:А зачем?
From:Re: А зачем?
From:А ты "разговариваешь"?
From:Re: А ты "разговариваешь"?
From:Тю
From:Re: Тю
From:Вот видишь ;)
From:Re: Вот видишь ;)
From:Re: Вот видишь ;)
From:Хум хау ;)
From:Re: А ты "разговариваешь"?
From:Не выражайся, а?
From:Re: Не выражайся, а?
From:Да ладно, чего там
From:Re: Да ладно, чего там
From:Она не потому в бешенстве ;)))
From:Re: Она не потому в бешенстве ;)))
From:Путаешь ты что-то ;)
From:Re: Путаешь ты что-то ;)
From:Кстати...
From:no subject
Date: 2008-08-27 07:43 am (UTC)По поводу Косова ничего не могу сказать - не в курсе всех тонкостей.
А при чём тут "напала", "не напала"?..
Date: 2008-08-27 08:23 am (UTC)Re: А при чём тут "напала", "не напала"?..
From:ИМХО тоже
From:Re: А при чём тут "напала", "не напала"?..
From:Это вряд ли
From: