alkor_alkor: (Default)
[personal profile] alkor_alkor
Если ехать в Бразилию с намерением побывать на водопадах Игуасу (именно с таким намерением мы туда и ехали), то НЕОБХОДИМО озаботиться получением аргентинской визы, потому что самая интересная часть водопадов -- аргентинская. К водопадам я ещё вернусь в слеждующих постах, по поводу же виз отмечу, что нам хватило аргентинской транзитно-туристической десятидневной визы (дополненой, естественно, бразильской мультивизой, благодаря которой мы смогли проехать по Аргентине транзитом из Бразилии в Бразилию). У Бразилии с Аргентиной таможенный союз -- это позволяет подплывать на лодочке под "аргентинский" водопад с "бразильской" стороны и проезжать КПП по зелёному коридору, но отнюдь не отменяет необходимости предъявлять паспорт пограничникам. Увы.

На аргентинской стороне Игуасу находится национальный парк и масса околоводопадных прогулочных дорожек. На всё это вместе нужно не меньше дня -- и вряд ли больше двух. Причём хорошо бы, чтобы дни эти были солнечными.

Пребывая на территории Аргентины (в том числе и в посольстве/консульстве оной) следует напрочь забыть о Фолклендских островах. Или, по крайней мере, помнить, что нет никаких Фолклендских островов -- есть Мальвинские острова. Аргентинцы про это помнят -- и напоминают гостям. Один из знаков "Las Malvinas Son Argentinas" (что примерно переводится на русский как "Косово jе Србиja") поприветствовал нас на бразильско-аргентинской границе, и мы его даже, вроде бы, сфотографировали. А может и не сфотографировали -- там же нельзя, по идее. В любом случае, выглядел он примерно так:



Если будете ехать по нашему маршруту, то, пересекая Игуасу по мосту Танкредо Невеса (Ponte Tancredo Neves), обратите внимание на бордюры и отбойники -- они будут сначала "бразильских", а потом "аргентинских" цветов. Справа (если смотреть с моста по дороге в Аргентину) можно увидеть слияние Игуасу и Параны -- там начинается Парагвай. Впрочем, парагвайская виза вам ИМХО не потребуется -- ну что интересного может быть в Парагвае? Так, с моста посмотреть.

Что ещё сказать? Аргентинцы -- как и все жители Южной Америки помимо бразильцев -- говорят по-испански. На самом деле у них два госязыка -- испанский и гуарани. Гуарани -- для домашнего потребления, испанский -- для общения с соседями. И ничего, живут как-то, на испанскую культурную экспансию не жалуются. Если (как мы) не знаешь ни испанского, ни португальского, то никакого языкового барьера не почувствуешь.

Аргентинская валюта -- песо. Песо потребуются как минимум на входе в парк (порядка AR$40 за однократное посещение, при двухкратном двухдневном посещении -- скидки), в кафешках-ресторанчиках и при покупке всяких сувениров. Купить аргентинские песо в Киеве или Москве -- сложно. Мягко говоря. Как это делается -- мы так и не поняли. Что ж, стоит смириться с заведомо невыгодным курсом и покупать песо на бразильской стороне, в Фоз ду Игуасу.

А ещё у Аргентины виза выглядит трогательно и архаически -- никаких фотографий-голограмм-ламинации, всё вписано от руки в чернильный штампик.

Date: 2008-08-27 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] 9k1m.livejournal.com
аргентинская виза похожа не сербскую, на такой же туалетной бумаге ;)

Обижаешь ;)

Date: 2008-08-27 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
У меня загранпаспорт никак не из туалетной бумаги сделан. Кликни на ссылку -- там как раз примерно и показана бразильская виза в российском загранпаспорте старого образца.

Кстати о паспортах. В нашей поездке видел новый украинский загранпапорт -- это что-то. Понимаю бразильских пограничников, которые его как художественный альбом какой-то по полчаса рассматривали ;)

Profile

alkor_alkor: (Default)
alkor_alkor

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 06:22 am
Powered by Dreamwidth Studios