alkor_alkor: (майя)
[personal profile] alkor_alkor
В своё время, помнится, я иронизировал по поводу белорусской оппозиционной молодёжи, которую души прекрасные порывы заставили пойти и нагадить в водопроводный люк. Что ж, похоже, что российские "аппазыцанеры" нашли свою нишу в области "пойти и нагадить" -- тюнинг кузовов автомобилей мирных граждан, припаркованный по пути следования "маршей несогласных" путём запрыгивания на крыши оных с последующей чечёткой.



Что же произошло? Да ничего особенного. Оппозиция решила помаршировать...

Тут стоит сделать небольшое отступление. Современная российская оппозиция вообще любит маршировать. Марши лучше митингов, поскольку на митингах требуется озвучить хоть какие-то конструктивные идеи (хинт: "Путина геть!" -- не конструктивная идея), в то время как на марше просто маршируют, упиваясь собственным единомыслием. Наблюдение, собственно, не моё -- но подмечено ИМХО верно.

Правые марши, марши несогласных... Кажется, что всё это -- генетическая память нынешних демократов и либералов о благословенных советских временах с их первомайскими и октябрьскими демонстрациями, когда не требовалось ничего делать и ни о чём думать -- достаточно было построиться в колонну, вздеть транспаранты, и орать одобрительное "ура" в предписанных местах...

Впрочем, я отвлёкся. Итак, несогласные маршировали по Москве. По согласованному маршруту. Когда согласованный маршрут закончился, а у толпы в силу инерции выявилась тенденцЫя пойти дальше по несогласованному (и перекрытому ОМОНовским пикетом) маршруту и перекрыть Садовое кольцо, один из главхунвейбинофф, некто Илья Яшин, ощутил, что ему ПРИСПИЧИЛО. Опосля того оный Яшин вскочил на крышу припаркованной рядом "Нивы" и начал плясать и что-то орать. Милиция сработала грамотно: хулигана стащили с крыши автомобиля (собственно, он сам сел на крышу авто и ножки протянул, чтобы тащить было удобнее) и отправили по назначению. Яшин в просишедшем, кстати, не раскаивается: http://yashin.livejournal.com/554491.html. Соратники его тож одобряют. Ну нагадил -- и нагадил, с кем не бывает. Нормальный оппозиционный подход.

Вообще, сколько ни смотрю я на этот балаганчик, не оставляет меня ощущение, что оба "всенародных оппозиционных движения" -- и "оранжевое", и "коричневое" -- являются спецпроектами нынешней власти, заблаговременно подготовленными и раскручеными под выборы. По сути, из кого предлагается выбирать россиянину, недовольному Путиным и Ко? Из "фашистов" и "шахматистов".

Фашисты -- они, конечно, выглядят привлекательно: судя по тем же Белоруссии, Украине и Грузии, ультранационалистические взгляды вообще бывают привлекательны людям, недовольным своей властью. Но пустят ли их на выборы? Вся эта околоДПНИшная тусовка определённо выглядит специально созданной под показательный разгон. Дескать, гидра неонацЫзьма подымала свои 666 голов, но Мудрый Президент (или, в альтернативном пропповском сценарии, Достойный Преемник) почикал оные головы, растоптал гидрино туловище копытами, и въехал в Кремль на белом коне. Красиво -- и для мирового сообщества привлекательно: фашистам сопереживать на Западе всё ещё не комильфо.

Остаются "несогласные". Но что есть у "несогласных" за душой? Протестные вопли -- и никакого конструктива. Кто будет управлять Россией в случае их победы? Шахматист Каспаров? Эдичка Лимонов? Григорий Явлинский? Хммм... Самим не смешно? Впрочем, судя по последним событиям, "несогласные" тоже могут не домаршировать до выборов -- дискредитируют сами себя и сойдут с дистанции. Яшин своей чечёткой уже открыл счёт. Что на очереди? Стриптиз Маши Гайдар на новогоднем детском утреннике? Фотографии Лимонова, пойманного in flagrante с парой брутально-сексапильных негров из американского посольства? Эксклюзивные аудиозаписи от майора Мельниченко с секретными компрометирующими переговорами Каспарова с Явлинским? Если "несогласные" -- действительно фальшивка, то что-то такое будет наверняка. И довольно скоро.

Проблема в том, что в России кроме партии власти, клонов партии власти, и двух опереточных оппозиционно-маршировочных движений, есть и вполне реальная оппозиция -- КПРФ. Их поезд ушёл, большей части россиян в голову не придёт голосовать за них ради того, чтобы коммунисты пришли к власти и вернули ддешёвую колбасу. А вот проголосовать за коммунистов против единороссов -- са-а-авсем другое дело. Протестное голосование -- штука страшная. Потому что бессмысленная. И что потом?

Баба Катя таз опустевший подобрала и говорит -- вы, конечно, решите каждый за себя, а я скажу. Жили мы по-разному. И хорошего много видели, и плохого. Вот мне семьдесят два года, и бывает, накатывает такое подлое ощущение, будто всё мое поколение обокрали. Но у вас-то откуда это? Разве вам кроме муйни не на что надеяться? Не к чему стремиться? Возможностей мало? Плачетесь, жалуетесь, мол тоска и разочарование - а представьте, из какой задницы мы страну поднимали. И какие идиоты, вам не чета, нами командовали. И как они всё профукали, что мы построили... Да я была бы обеими руками за муйню, если б она Россию исправила к лучшему. Только муйня не поможет, мужики. Потому что исправлять не страну надо, а людей. Это не Россия дурная, а вы дураки. А виноваты, по большому счету, ваши мамы-папы. И сейчас, пока осталось время, простите родителей своих, за то, что они вас такими несчастными воспитали. Не умели по-другому, не знали. Как нас растили, так и мы. Вот, меня простите. Вот.

Чего спешишь-то, говорят мужики смущенно, не торопись, ты будто с нами прощаешься, зачем так пугаться муйни, все будет путем, честное слово. Эта муйня -- какая надо муйня. И потом, когда она еще начнется. Если вообще начнется -- мы и такую возможность допускаем. [...] Ничего ей не сказали мужики на прощанье. Еще посидели немного, ни слова больше не говоря о муйне. Допили что было и тоже разошлись, унося наиболее уставших.

А утром, в девять, как и было обещано, пульт заморгал лампочкой.

Баба Катя на кухне пила чай, пульт лежал перед ней на столе, зазывно подмигивая красным глазом.

Баба Катя чай допила не спеша, отставила чашку, перекрестилась, улыбнулась чему-то мечтательно, протянула руку и нажала кнопку.

И началась муйня.


PS А вот если бы по моей личной машине какое-то быдло так вот потопталось -- я бы однозначно не стал смотреть, с чем оно там несогласное.

Date: 2007-11-26 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] poru4ik.livejournal.com
"Кажется, что всё это -- генетическая память нынешних демократов и либералов о благословенных советских временах с их первомайскими и октябрьскими демонстрациями, когда не требовалось ничего делать и ни о чём думать -- достаточно было построиться в колонну, вздеть транспаранты, и орать одобрительное "ура" в предписанных местах..."
Ты ничего не путаешь? Нынешние демократы в те времена кушали водочку кушали в колонне. Или старались закосить от демонстрации. Я, например, брал дежурство по заводу:)

Ну да ;)

Date: 2007-11-26 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Судя по поведению г-на Яшина, они и сейчас в колонне водочку кушают. Или там травку курят -- не знаю, что у г-д либералов принято...

Ты, опять-таки -- не совсем удачный пример. Ты же на "маршах" по крышам припаркованных машин, полагаю, не прыгаешь? И к ОМОНовцам с воплями "Ударь меня, пра-а-ативный!" -- тоже вряд ли пристаёшь, не так ли?.. Ты атипичен ;) А большинство "маршировщиков" -- и не только в коричневом крыле -- отнюдь не либералы. Те же нацболы, например...

Re: Ну да ;)

Date: 2007-11-26 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] poru4ik.livejournal.com
Но я - типичный либерал и демократ. А либералы и демократы на марши не ходят.

Хммм?..

Date: 2007-11-26 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
То есть, ты полагаешь, что, хотя "марши несогласных" и проводятся под либеральными и демократическими лозунгами, настоящие либералы и демократы в них не участвуют?

Re: Хммм?..

Date: 2007-11-26 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] poru4ik.livejournal.com
Напиши, что за лозунги:)

Вау...

Date: 2007-11-27 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
При внимательном изучении вопроса выясняется, что лозунгов у "Другой России" просто нет -- при полном ощущении, что они были. Пять с плюсом кремлёвским политтехнологам, которые стоят за "маршами несогласных", за хорошо проделанную работу -- думаю, не я один на это попался.

С другой стороны, вместе с "Другой Россией" маршируют "яблочники" и СПСовцы -- а изх-то лозунги и программы, согласись, вполне лдиберальны и демократичны...

Profile

alkor_alkor: (Default)
alkor_alkor

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 06:50 am
Powered by Dreamwidth Studios