alkor_alkor: (лето)
[personal profile] alkor_alkor
Итак, что же я думаю про крик души http://julia-denisova.livejournal.com/743336.html, на который я набрёл по любезной наводке уважаемого [livejournal.com profile] andrews_answer...
  • Если я пишу записи не в приватном режиме, то я пишу записи не в приватном режиме. Несмотря на это, мой ЖЖ является моим личным дневником информационным пространством, которое я частично открыл для любого желающего с ним познакомиться. Не желаешь -- не знакомься. Мой ЖЖ, что хочу, то и горожу™

  • Я не фильтрую поток записей по узким тематикам, поскольку не понимаю, что это значит и как делается. Как правило, заголовка, тэгов и первого абзаца моего поста достаточно, чтобы понять его тематику.

  • Я не вижу ничего неправильного в помещении в моём ЖЖ 10-15 записей в день о каком-нибудь одном событии. Почему нет, собственно?

  • Личная просьба, личный разговор, обращение к автору дневника могут выноситься из комментариев отдельным постом, если нет ярко выраженного несогласия автора соответствующего комментария (выраженного хотя бы в виде удаления комментария). Помещение комментария в общедоступной дискуссии само по себе исключает любую приватность для такой формы общения. Человечество изобрело электронную почту, бумажную почту, телефон, телеграф, instant messengers, private chat rooms, разнообразные транспортные средства и оздоровительную ходьбу пешком именно для того, чтобы вопросы, требующие приватности, могли быть обсуждены приватно, а не в комментариях к общедоступному посту в моём ЖЖ.

  • Пожалуй, недопустимо цитировать подзамочные посты и комментарии к ним.

  • Если я пишу записи с отрытыми комментариями (а других я, как правило, и не пишу), то я готов принять должным образом любую обратную связь, однако при этом для хамства и наездов принятие должным образом будет выражаться, скорее всего, в бане. Не нравится -- не читай, рассказывать об этом публично необязательно. Вообще, я рассматриваю неинформативные комментарии к моим постам как самопиар комментирующего за мой счёт -- со всеми вытекающими.

  • Если мне хамят -- я баню. Если хамящий думает,что он не хамит, а "неоднократно вежливо просит" -- это его проблемы.

  • Если в посте я пишу про религиозные убеждения, сексуальную ориентацию и политические пристрастия, то это ясно из заголовка, тэгов и первого абзаца моего поста, и никакого дополнительного предупреждения не требуется. Кроме того, взглядов своих я не скрываю -- и, полагаю, всякий, кто меня френдит или читает, осознаёт, на что идёт.

  • Если в моём посте имеются фотографии обнажённых половых признаков... Люди, если вы найдёте в любом моём посте фотографии обнажённых половых признаков -- киньте ссылку, пожалуйста: я тоже хочу на них посмотреть! Впредь торжественно клянусь помещать подобные фотографии только под катом, текст которого в обязательном порядке будет содержать предупреждение Achtung! Под катом -- обнажённые признаки!

  • Если в моём посте просто какая-нибудь эротика -- тоже присылайте ссылки. Вообще же, эротика может быть только под катом, тут нема базару.

  • Не секрет, что иногда посты бывают такими длинными, что их мотание может быть очень утомительно. В этом случае основная часть поста помещается под кат. Полагаю, что, заходя под кат, всякий должен быть готов утомиться/удивиться/достигнуть просветления.

  • Вывешивая картинки за пределы ката, я стараюсь минимизировать их объём и размеры, однако не могу гарантировать, что при разрешении 320х200 (ну или при layout'е, в котором 90% ширины экрана заняты элементами оформления) они выглядят корерктно. У меня два монитора, и когда что-то ломает мне френдленту, я просто растягиваю окно браузера от левого края левого монитора до правого края правого; как правило, этого хватает.

  • Не знаю, за что меня френдят и любят, не знаю, есть ли у моего ЖЖ "формат" (и какой) и не отнюдь не собираюсь оный соблюдать. Если я раньше обозревал украинское пиво, а теперь меня пробило на типографщину -- значит, такова карма моих френдов. Кысмет!

  • Иногда -- когда звёзды Сад-ад-Забих противостоят созвездию Водолея -- обстоятельства складываются так, что в белом фраке остаюсь один я. Я не вижу в этом ничего невежливого, хотя и нахожу белый цвет непрактичным.

  • Откровенное злорадство огорчает и раздражает. Затем оно и нужно.

  • Если кажется, что я написал одно и тоже много раз -- значит это "одно и то же" было прочитано невнимательно. Кроме того, я не вижу ничего плохого в том, чтобы что-то хорошее было повторено снова -- хотя и предпочитаю ссылки назад и частичные цЫтаты.

  • Позиция Мой ЖЖ, что хочу, то и горожу™ является разумной и единственно верной. ЖЖ -- не журнал "Мурзилка", который кто-то может купить и разочароваться. Я -- частное лицо, а не СМИ. У меня есть обязательства перед друзьями -- и нет обязательств перед подписчиками/покупателями/читателями. Я надеюсь, что кто-то сможет провести приятные утро/день/вечер/ночь в моей виртуальной компании, но никого не заставляю читать мой ЖЖ вопреки желанию/настроению.

  • Писать посты, нацеленные на оскорбление чувства человеческого достоинства френдов -- нехорошо. Заранее предвидеть со стопроцентной точностью, что именно сочтут таковым оскорблением -- невозможно.

  • Я пишу столько постов, сколько нужно -- иногда десять мелких, иногда один крупный. Есть люди, которые появляются в сети несколько раз месяц. Я им сочувствую. Есть люди, отслеживающие свою френдленту едва ли не в реальном времени. Я сочувствую и им (сам такой).

  • Кому-то нужны тестоиды, кому-то не нужны. Мой ЖЖ, что хочу, то и горожу™.

  • В моём ЖЖ именно я -- царь, бог и воинский начальник.

Date: 2007-08-24 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] abu13.livejournal.com
Интересно, а эта девушка сама свои заповеди соблюдает? :-))))

Вряд ли...

Date: 2007-08-24 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Судя по её профайлу -- не очень. Плюс: одновременно соблюсти заповеди "Не утомляй френдов длинными постами" и "Вместо десяти коротких постов напиши один длинный" физически невозможно.

Re: Вряд ли...

Date: 2007-08-24 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] abu13.livejournal.com
Глупо учить людей, как им выражать свои мысли, что им писать в личном журнале... как это делать :-) Каждый ведь сам выбирает, кого читать, а кого нет :-) Читаешь - значит принимаешь манеру выражаться, тесты-картинки-прочую чушь :-)

Ну отчего же?

Date: 2007-08-27 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Есть определённый набор "поучений" (использовать лже-кат, не ломать френдленту ближнего своего и всё такое), которые носят достаточно общечеловеческий характер, чтобы быть озвучеными публично -- естественно, в виде просьбы, а не требования.

Но в целом таки да -- учить людей таким вещам глупо.

Date: 2007-08-24 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] talsy.livejournal.com
ППКС!

Мои поздравления ;)

Date: 2007-08-27 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Приятно осознавать, что кроме меня ещё у кого-то из моих френдов есть возможность растянуть френдленту на два монитора...

Date: 2007-08-24 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-yas.livejournal.com
Ну захотелось человеку всех вылечить, бывает.:) Что умиляет искренне, так это ее уверенность в том, что все сейчас кинутся выполнять ее рекомендации :)

Угумс

Date: 2007-08-27 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
Это действительно умиляет.

Date: 2007-08-25 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] tanelis-elf.livejournal.com
Впечатлен. :)))
Все таки люди обожают сочинять себе правила. Тоже наверное свойство человеческой натуры. :)))

Не только люди

Date: 2007-08-27 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/alkor_/
У эльфов с этим АФАЙК тоже полный порядок 0;)

Profile

alkor_alkor: (Default)
alkor_alkor

April 2017

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 06:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios