В продолжение http://users.livejournal.com/alkor_/185758.html:
Ну вот и получен ответ на вопрос "Что дальше?" из того моего старого поста. Дальше -- больше. Блок Юли Т. (популярная украинская политическая партия, объединяющая всех украинцев, желающих видеть Юлю Т. президентом/премьером/гетманом/Самой-Главной/etc) на своём официальном сайте выродил вот такую заявочку: http://www.byut.com.ua/ukr/news-4454 (традиционная копия -- вотЪ: http://alkor.newmail.ru/http___www.byut.com.ua_ukr_news-4454.htm). Для не знающих украинского языка в должной степени русскоязычных френдов попробую перевести:
Вообще, Киев после отпуска встретил нас вчера целой кипой всякой БЮТовской предвыборной шелухи. На бульваре Леси Украинки ранним утром невыспавшиеся молодчики (лица некоторых показались знакомым по предыдущим, "региональным" пикетам) с шуточками-прибауточками монтировали палаточный городок на газоне под забором Центризбиркома; над палатками гордо реял транспарант "Они меня бояЦЦа! Ю.В.Т." и другой креатив. Должным образом проинструктированные возмущённые народные массы завезли чуть позднее на автобусах -- припаркованных, кстати, на облюбованном ранее всё теми же регионалами местечке у подножия памятника Родине-Матери.
Город, кстати, разукрасили биг-бордами "УКРАИНСКИЙ ПРОРЫВЪ" -- парадоксальная, как всегда, Юля Т. решила агрессивно попродвигать одноимённую книшшку некоего Анатолия Кинаха. Впрочем, Юле далего до её собрата Юры Л., украсившего Киев лайт-боксами со своим портретом, под которым стоит кровожадный до суицидальности призыв "Убить дракона!"
Вообще же, я БЮТ не понимаю. Ну подали документы, оформленные неправильно -- так переоформите. Или в суд жалуйтесь. А обезьяньи пляски под стенами ЦВК и требования к президенту "вмешаться" как=-то мало вяжутся со стремлением к законности и демократии. Зато со стремлением к авторитаризму и захвату власти они, увы, вяжутся вполне...
А вообще, Киев прекрасен несмотря на господ политических "укурков". А какая гроза была вчера... Говорят, она даже слегка сдула Юлины палатки...
Неплохой поток сознания, не правда ли? Не знаю, что там курит (и курит ли вообще что-либо) Тарас Ч., но вот в пресс-службе БЮТ явно дымят по-чёрному наиядрёнейшей травой, собранной в Бусском районе Львовской области на железнодорожном перегоне Червоне-Броды возле станции Ожидов. Не, вы уж извините, но для меня причины, побуждающие голосвать за ЭТО, непонятны чисто эстетически...Пресс-служба БЮТ просит Партию регионов внимательно следить за тем, что именно курит или нюхает Тарас Черновол
13 августа 2007
12:04:18
Учитывая очередную "укурку" Тараса Черновола и его галюциногенные заявления, пресс-служба Блока Юлии Тимошенко просит Партию регионов внимательно следить за тем, что именно курит или нюхает Тарас.
Нас также позабавили слова депутата о "юридической безграмотности" нашего Блока. Уже кому-кому, но никак не представителю политической силы, которую возглавляет всем известный «проФФесор» по прозвищу Суфлёр, говорить о чьей-то безграмотности.
Что же касается драки шахтеров с прогрессивной молодежью, о которой говорил Тарас, то мы, конечно, не додумались до такого креатива, но если под "прогрессивной молодежью" имеется в виду сам Тарас Черновол, то было бы неплохо, когда бы шахтеры навесили ему по затылку.
Вообще, Киев после отпуска встретил нас вчера целой кипой всякой БЮТовской предвыборной шелухи. На бульваре Леси Украинки ранним утром невыспавшиеся молодчики (лица некоторых показались знакомым по предыдущим, "региональным" пикетам) с шуточками-прибауточками монтировали палаточный городок на газоне под забором Центризбиркома; над палатками гордо реял транспарант "Они меня бояЦЦа! Ю.В.Т." и другой креатив. Должным образом проинструктированные возмущённые народные массы завезли чуть позднее на автобусах -- припаркованных, кстати, на облюбованном ранее всё теми же регионалами местечке у подножия памятника Родине-Матери.
Город, кстати, разукрасили биг-бордами "УКРАИНСКИЙ ПРОРЫВЪ" -- парадоксальная, как всегда, Юля Т. решила агрессивно попродвигать одноимённую книшшку некоего Анатолия Кинаха. Впрочем, Юле далего до её собрата Юры Л., украсившего Киев лайт-боксами со своим портретом, под которым стоит кровожадный до суицидальности призыв "Убить дракона!"
Вообще же, я БЮТ не понимаю. Ну подали документы, оформленные неправильно -- так переоформите. Или в суд жалуйтесь. А обезьяньи пляски под стенами ЦВК и требования к президенту "вмешаться" как=-то мало вяжутся со стремлением к законности и демократии. Зато со стремлением к авторитаризму и захвату власти они, увы, вяжутся вполне...
А вообще, Киев прекрасен несмотря на господ политических "укурков". А какая гроза была вчера... Говорят, она даже слегка сдула Юлины палатки...
no subject
Date: 2007-08-13 03:20 pm (UTC)Это-ж потом можно будет подъехать и посмотреть на "двухкомнатную квартиру" депутата в четыре этажа на трёх гектарах…
А для Юли с её риторикой "мы бедные, обиженные и за правду" такое как нож под сердце!
Не, там всё ещё хуже АФАЙК
Date: 2007-08-13 03:35 pm (UTC)Вообще же, есть у меня подозрения, что ВСЯ подаваемая партиями в ЦВК информация не обнародуется нигде -- ну а в самом ЦВК все свои, у кого какая квартира -- и так знают.
no subject
Date: 2007-08-13 05:16 pm (UTC)НарывПрорЫв" - красные простые буквы на белом фоне - без логотипов, комментов и т.п. - просто слова. Картинка меняется... И... такими же простыми красными буквами на таком же белом фоне появляется надпись "В АРЕНДУ" :)))no subject
Date: 2007-08-13 05:18 pm (UTC)Угумс
Date: 2007-08-14 08:07 am (UTC)